Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
57 минут назад, dima015 сказал:

Друзья. Очень жаль, что никак не могу найти очень ценный отчет примерно конца 50-хх начала 60-х годов о ресурсных испытаниях масла АС-8 в сравнении с индустриальным маслом на двигателе М-20 Победа в условиях таксопарка. Может еще получиться отыскать.

Но, буквально до 60-х годов и далее, ездили на машинном масле без присадок, кстати закоксовывания колец было меньше, но низкотемпературных отложений больше. Это из отчета, по памяти.

 

Нужное Вам масло И-50

Это и есть машинное СУ

Вот ГОСТ и выдержка из инструкции по эксплуатации Победы

bandicam 2025-02-07 22-42-17-104.jpg

bandicam 2025-02-07 22-42-44-778.jpg

Во-первых все эти двигатели были низкооборотистые, во-вторых на этих машинах имелся такой девайс как масляный радиатор, а в-третьих там через 40-50 тыс. км надо было менять кольца и вкладыши, а ресурс до капремонта не превышал 80-100 тыс. км. 

Ссылка на сообщение

Именно закупорку маслосъемных колец я наблюдал, сами кольца были целы и не изношены. Машины ехали, но расходовали масло

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

а в-третьих там через 40-50 тыс. км надо было менять кольца и вкладыши, а ресурс до капремонта не превышал 80-100 тыс. км. 

В брошюре не много не так.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, celer сказал:

Во-первых все эти двигатели были низкооборотистые, во-вторых на этих машинах имелся такой девайс как масляный радиатор, а в-третьих там через 40-50 тыс. км надо было менять кольца и вкладыши, а ресурс до капремонта не превышал 80-100 тыс. км. 

Какой Ваш посыл? В работе сравнивают работу двигателя М 20 на масле без присадок и с присадками. Разве не интересно. Это не руководство к действию. Это изучение вопроса. Выше ребята, что-то хотели мутить с индустриальным маслом. Вот им в помощь информация.

Ссылка на сообщение
10 минут назад, dima015 сказал:

Какой Ваш посыл? В работе сравнивают работу двигателя М 20 на масле без присадок и с присадками. Разве не интересно. Это не руководство к действию. Это изучение вопроса. Выше ребята, что-то хотели мутить с индустриальным маслом. Вот им в помощь информация.

Мой посыл- не надо доходить до маразма. Нет, мне неинтересно, я на веретёнке для токарных станков ездить не собираюсь, это не моторное масло. В 90-е его продавали под видом жигулёвского М-5з/12Г1, при первом же нагреве двигателя сразу начинала гореть "масленка". Ребятам выше явно просто нечем заняться, вот и придумывают себе "блажь". 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Мой посыл- не надо доходить до маразма. Нет, мне неинтересно, я на веретёнке для токарных станков ездить не собираюсь, это не моторное масло. В 90-е его продавали под видом жигулёвского М-5з/12Г1, при первом же нагреве двигателя сразу начинала гореть "масленка". Ребятам выше явно просто нечем заняться, вот и придумывают себе "блажь". 

Враг веретенки №1

Ссылка на сообщение
27 минут назад, dima015 сказал:

Какой Ваш посыл? В работе сравнивают работу двигателя М 20 на масле без присадок и с присадками. Разве не интересно. Это не руководство к действию. Это изучение вопроса. Выше ребята, что-то хотели мутить с индустриальным маслом. Вот им в помощь информация.

 

IMG_20250208_002647.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Дмитрий Иванович сказал:

вот и придумывают себе "блажь".

Наука, это и есть, в некотором роде "блаж", признанных и непризнанных гениев.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Вот нашел, брошюру Песенко А.В. 'Как продлить срок службы двигателя'. Сделал сам PDF, в нормальном виде нет. Со скриншотил и объединил

Она написана на основе тех испытаний о которых я говорил. 

 

 

1741755935_.._1959.pdf 11 \u041c\u0431 · 3 скачивания

В современных реалиях эта работа в лучшем случае тянет на бакалаварскую. Да и в целом ничего конкретного там не описано, особенно для современных машин. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Я вижу, что некоторые увлеченные форумчане вступили на научную стезю. Поэтому необходимо обратится к истокам. Это называется изучение СОСТОЯНИЯ ВОПРОСА. Первая глава в диссертационной работе.

 

Дим, да нахрен оно тебе нужно.

Мне 55, я тебя уверяю, есть масса более годных приложений интересов.. :)

https://vkvideo.ru/video-6765043_456239101?ref_domain=yastatic.net

 

А масла это так, чтоб было чем развлечь серый будень действительности.

Не углубляйся, обрати большее внимание на другие сущности. )))

 

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
25 минут назад, More сказал:

А масла это так, чтоб было чем развлечь серый будень действительности.

Не углубляйся, обрати большее внимание на другие сущности.

Спасибо. Да, я не сильно. Так, не в себя.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

не знаю кто такой Полимериум

Так ты узнай, много нового для себя откроешь. В том числе узнаешь, что и минералки могут быть современными (я про серию Нектар). Наверху есть ссылка на анализ.

Изменено пользователем and2949
Ссылка на сообщение
5 часов назад, dima015 сказал:

Вот здесь интересно про сравнение масел СУ и автола

bandicam 2025-02-07 23-24-20-223.jpg

Норма расхода масла 4.7 л/1000 км, ни чё так. )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...