Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 час назад, dima015 сказал: Друзья, политика это очень круто. Но, я тут вспомнил, господин SAE 20 еще обосновывал, что именно загуститель является первопричиной коксования колец. И еще, как я понял, он не любил большой разрыв в вязкостях, к примеру 5W-40 - самый не стабильный вариант. 5W-30 - уже не так плохо, а вот 0W-20 или 15W-40 - очень хорошо. Наверное есть в этом разумное, меньше загустителя, меньше отложений в кольцах. Про американские илсаки 10W-30 он вроде писал, что в них меньше всего загустителя. Это важно, а то многие на форуме стали гоняться за любым 10W-30, в попытках залить что-то с минимумом загуста )) Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля Только что, hellopashka сказал: Про американские илсаки 10W-30 он вроде писал, что в них меньше всего загустителя. Это важно, а то многие на форуме стали гоняться за любым 10W-30, в попытках залить что-то с минимумом загуста )) Я собираюсь за пару месяцев добить на анализ G-Energy Far East 10W-30 в интересах загустофобии. 2 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2 часа назад, dima015 сказал: Да, я не в его секте, но некоторые его мысли были интересны. Это бесспорно, частично очень полезны его посты, тут спору нет! Главное, когда такое читаешь всегда помнить что "истинный лжец всегда говорит полуправду!")))) Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 7 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Я собираюсь за пару месяцев добить на анализ G-Energy Far East 10W-30 в интересах загустофобии. По моим прикидкам, там должно быть не больше 0,2% загустителя. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 19 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Сколько на литр если посчитать вышло? По 800 руб. за 4 литра 5/40, 10/40 было ещё дешевле. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 24 минуты назад, _AI_ сказал: это был ответ на какой вопрос? Это было моё мнение относительно Лукойла. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2 минуты назад, celer сказал: По 800 руб. за 4 литра 5/40, 10/40 было ещё дешевле. Смотрю на цены Синтека, как они Премиум по 1600 распродают и не знаю, что и думать. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 час назад, dima015 сказал: Друзья, политика это очень круто. Но, я тут вспомнил, господин SAE 20 еще обосновывал, что именно загуститель является первопричиной коксования колец. И еще, как я понял, он не любил большой разрыв в вязкостях, к примеру 5W-40 - самый не стабильный вариант. 5W-30 - уже не так плохо, а вот 0W-20 или 15W-40 - очень хорошо. Наверное есть в этом разумное, меньше загустителя, меньше отложений в кольцах. Причиной закоксовывания (а не залипания) колец является сработавшееся масло. Особенно при перегретом двигателе. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий_ 5 452 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 2 минуты назад, celer сказал: Причиной закоксовывания (а не залипания) колец является сработавшееся масло А причина залипания колец от чего? Ссылка на сообщение
MeatGrinder 495 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 1 час назад, dima015 сказал: что именно загуститель является первопричиной коксования колец. Вот это вообще очень странное заявление, я тут выше писал, что появление нагара на кольцах это ведь процесс сродни воронению стали, метал погружается в масло при высокой температуре и оно покрывает заготовку слоем полимеризированного масла... и при воронении в масле никакого загустителя нет оно льняное... Т.е. он наверное может участвовать, но он не является первопричиной... Все же видели старые покрытые черным нагаром чугунные сковородки, там нагар прочный, ногтем не отскребается и даже железной щеткой. А там тоже в масле полимерного загуста-то нет. Там растительное масло для жарки, ну или сливочное. Т.е. первопричиной появления нагара на кольцах, как по мне, является повышенная температура в области поршенвых колец, спровоцированная излишней форсировкой, толщина колец малая, поршень как блюдце, т.е. рассеивание тепла слабое и поршни с кольцами перегреваются, что и приводит к усиленному окислению масла и его полимеризации. Это кстати объясняет почему олдовые моторы могли проехать 1м км, а нынешние нет... 1 Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 25 минут назад, hellopashka сказал: Про американские илсаки 10W-30 он вроде писал Дайте ссылку на конкретный продукт или фото, для ознакомления. Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля celer MeatGrinder Спасибо Вам большое, очень верное замечание. Баланс, важен баланс температурных режимов и свойств масла. Все это очень не просто. Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля 26 минут назад, Дмитрий_ сказал: А причина залипания колец от чего? От качества масла. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля М-8ДМ от СВ-Хим из химической столицы России г. Дзержинска https://ozon.ru/t/R5bLjPY https://sv-him.ru/katalog/produkcziya-unix/motornyie-masla-unix/unix-m-8dm-sae-20w-20-api-cd Ссылка на сообщение
dima015 583 Опубликовано: 6 февраля Поделиться Опубликовано: 6 февраля Наверное забористое. Пахнет светофором. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас