Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
25 минут назад, MeatGrinder сказал:

Это вообще принцип данного ресурса, здесь это доведено до совершенства)))) Я поэтому и сомневаюсь во всех умопостроениях здешних в том числе и в своих собственных, слишком мало объективной информации, все очень относительно, половина - реклама-половина наврано, половина приукрашена, половина передернута, в половине не договорили о деталях))))

 

Я уже говорил, что конкретная информация по опыту эксплуатации в этой теме утоплена в сотнях страниц словоблудия.

Кто очень захочет тот эту информацию найдёт конечно, но это сильно неудобно.

Ссылка на сообщение

Спасибо всем уважаемым форумчанам, что откликнулись, высказали свое мнение. Очень Вам благодарен. Значит Лукойл для мотокосилок отставляем, а то я хотел уже канистры 3 заказать. Так, что не напрасно это "словоблудие", уберегли. Буду дальше смотреть. Пока не спешу. Разных масел и так припасено, это захотелось, "чего-то этакого".

Ссылка на сообщение
13 часов назад, dima015 сказал:

Уважаемые, Друзья. Может тема использования вот такого масла всплывала? Как Вам такая альтернатива маслам для дизельных грузовиков. Альтернативу рассматриваю в качестве возможности использования в двигателях обычных Вазов, классика, приора.

bandicam 2025-02-05 22-56-26-464.jpg

bandicam 2025-02-05 22-55-45-889.jpg

Варианты миксов с синтетическими мото/лодочными маслами точно обсуждались, может и это для миксов сгодится

 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Зачем оно на 50 часов? Не кормите вы этот Лукойл, есть масла качеством не хуже и существенно дешевле. 

Я посмотрел сейчас этот авангард 30, именно моноградный. Так то, ничего себе масло. И бензиновый допуск имеется. Я пока хотел бы отвлечься от цены. Оставить ее, как будто ее нет. И просто рассмотреть, что существует вообще в нашей отечественной природе (на Озоне), что бы уже иметь картину существующего в реальности ассортимента. Пока вижу, что оказывается существует вот такой Авангард 30, и с очень не плохими характеристиками. Возможно, что по параметрам он будет лидером среди моноградных масел. А я даже и не знал о нем, думал, что вся серия с загустителем. Пока чисто теоретизирую, без оглядки на цену.

bandicam 2025-02-06 13-26-30-095.jpg

Ссылка на сообщение
12 минут назад, dima015 сказал:

Я посмотрел сейчас этот авангард 30, именно моноградный. Так то, ничего себе масло. И бензиновый допуск имеется. Я пока хотел бы отвлечься от цены. Оставить ее, как будто ее нет. И просто рассмотреть, что существует вообще в нашей отечественной природе (на Озоне), что бы уже иметь картину существующего в реальности ассортимента. Пока вижу, что оказывается существует вот такой Авангард 30, и с очень не плохими характеристиками. Возможно, что по параметрам он будет лидером среди моноградных масел. А я даже и не знал о нем, думал, что вся серия с загустителем. Пока чисто теоретизирую, без оглядки на цену.

bandicam 2025-02-06 13-26-30-095.jpg

Такими темпами можно открыть для себя и синтетические масла с увеличенными эксплуатационными свойствами и межсервисными интервалами. :sarcastic:

Ссылка на сообщение

Может куплю этот авангард 30 для Ниссана, побаловать его, а может больше себя. У меня ведь на хозяйстве 4 машины, Ниссан, Нива, 16кл десятка и Приора.

Сейчас у меня закуплено 2 канистры 20 литровых РН М 10 ДМ и к ним есть канистра РН М 8В, для разбавления до нужной вязкости (это спасибо Celer), что указал на кальций. М 8В и кальций понизит при разбавлении.  Еще хочу опробовать эстеровую присадку. А для нее, как праз и надо масло погуще, т.к. она всего 5 сСт и хорошо масло разжижает. Как я понял "пластифицирует" его, улучшает текучесть. А побочный эффект - хорошо моет. Но увеличивает кислотность, а вот здесь повышенный кальций М 10ДМ может быть кстати. В общем, большое поле для деятельности.

bandicam 2025-02-06 13-42-15-451.jpg

3 минуты назад, Дмитрий Иванович сказал:

Такими темпами можно открыть для себя и синтетические масла с увеличенными эксплуатационными свойствами и межсервисными интервалами.

Вот я их сам собрался бодяжить, с требуемыми мне свойствами

Ссылка на сообщение
25 минут назад, dima015 сказал:

Может куплю этот авангард 30 для Ниссана, побаловать его, а может больше себя. У меня ведь на хозяйстве 4 машины, Ниссан, Нива, 16кл десятка и Приора.

Сейчас у меня закуплено 2 канистры 20 литровых РН М 10 ДМ и к ним есть канистра РН М 8В, для разбавления до нужной вязкости (это спасибо Celer), что указал на кальций. М 8В и кальций понизит при разбавлении.  Еще хочу опробовать эстеровую присадку. А для нее, как праз и надо масло погуще, т.к. она всего 5 сСт и хорошо масло разжижает. Как я понял "пластифицирует" его, улучшает текучесть. А побочный эффект - хорошо моет. Но увеличивает кислотность, а вот здесь повышенный кальций М 10ДМ может быть кстати. В общем, большое поле для деятельности.

bandicam 2025-02-06 13-42-15-451.jpg

Вот я их сам собрался бодяжить, с требуемыми мне свойствами

Это для промывки двигателя от отложений?

Ссылка на сообщение

Эстеры не плохо помогают мыть. Это я тут в соседних ветках понабрался. Кольцам могут помочь. Кто-до добавляет для лучшего зимнего запуска, кто-то двигатель моет. Но, как я понял, лучше что бы в масле пакет был попроще, а еще что бы вообще без загустителя, и масло что бы минералка самая простая, она лучше всего растворяет в себе все. Я решил все же взять эстеровую присадку от Polimerium, в принципе, это чистое эстеровое масло. Эстеры разные бывают, здесь же специально для масел, полимериум ее в своих маслах использует. А так, народ всякие эстеры добавляет, и масло Mobil для самолетов (что я отмел, не самый лучший вариант, если нет друга авиатехника со складом этого масла), кто POE масла для холодильников добавляет (это уже лучше, то же чистые эстеры). Но, я решил, пока не рисковать, закажу специальную для моторного масла, от производителя моторных масел - полимериум.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Дмитрий Иванович сказал:

Правильно, на лето можно залить ЛУКОЙЛ М-10Г2К:sarcastic:

Лучок хотя бы с вязкостью не напаривает. 

На лето можно залить Волга-ойл М-10Г2к, где вязкость и пакет такие же. И за цену 5 литров Лукойла можно взять 9 литров Волги. 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, dima015 сказал:

Кольцам могут помочь.

У моей Приоры классика жанра после 100000 км подъедает масло, не сильно, но подъедает. Куплена была прошлый год, грешу на подзасратые маслосъемные кольца. Разбирал двигатели, разные, кольца очень часто целые, но прихвачены (именно маслосъемные). Пробую помочь им. Разбирать двигатель не буду. Ездит отец пенсионер на дачу, двигатель едет будь здоров и не дымит, кат. убран, стингер вместо него. Но масло подъедает.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, MeatGrinder сказал:

Это вообще принцип данного ресурса, здесь это доведено до совершенства)))) Я поэтому и сомневаюсь во всех умопостроениях здешних в том числе и в своих собственных, слишком мало объективной информации, все очень относительно, половина - реклама-половина наврано, половина приукрашена, половина передернута, в половине не договорили о деталях)))) Потому что вот например товарищ celer сказал:

 

а я на УАЗе вообще не увидел никакой разницы по состоянию свечей между LM Optimal synt 5W-40 и М-10ДМ, хотя у меня и расход под 25-30 литров на сотню (карб спецом настроен на то что бы лить безбожно) и эксплуатация там мамочка моя и при условии что воздушная смесь переобогощена, свечи всеравно были в рабочем сером налете, никакой черноты на них не было и кокса тоже... Легковые Ниссаны так не дрючат, если можно так выразиться... Может масло ему ярославское попалось плохое, может по тех. части какие проблемы были о которых человек мог не знать. А я на этом ДМе всю садовую технику изрядно погонял 4 месяца и свечи чистые... А вот насчет выбора я с товарищем celer'ом согласен, если у вас интервал 2500-3000км лейте вы себе спокойно М10Г2к и не заморачивайтесь... В этих неуёмных поисках лучшего можно кукуней поплыть...

А вот с зольностью я больше склоняюсь к позиции товарища More , Что если ДВС масло не ест, зажигание выставлено ровненько, смесь оптимальная, масло похоже на масло, то никак она не навредит... Я тут чего только про золу не читал, и что она клапан  ЕГР забивает, и что на клапанах она ведрами откладывается, и что форсунки он золы разваливаются... И куча всяких умных статей и на русском и на английском языках, но я как-то на Тоете с CRDI проездил 200к км на полнозольниках, по итогу продолжаю, нежный CRDI вполне переварил М10ДМ, вот... ДА вы верно заметили, что сумятица, сумятица... Нестыковок слишком много, что бы сделать однозначные выводы...

Если у вас масло не горит, то золу от ДМ вы и не почувствуете. У старого жигулёвского М-6з/10Г1 зола была 1,65 и ничего, ездили. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, dima015 сказал:

Я посмотрел сейчас этот авангард 30, именно моноградный. Так то, ничего себе масло. И бензиновый допуск имеется. Я пока хотел бы отвлечься от цены. Оставить ее, как будто ее нет. И просто рассмотреть, что существует вообще в нашей отечественной природе (на Озоне), что бы уже иметь картину существующего в реальности ассортимента. Пока вижу, что оказывается существует вот такой Авангард 30, и с очень не плохими характеристиками. Возможно, что по параметрам он будет лидером среди моноградных масел. А я даже и не знал о нем, думал, что вся серия с загустителем. Пока чисто теоретизирую, без оглядки на цену.

bandicam 2025-02-06 13-26-30-095.jpg

Просто сравните эту таблицу с М-10ДМ и поймете, что в той рекламе "а если не видно разницы, то зачем платить больше"- были правы. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Просто сравните эту таблицу с М-10ДМ и поймете, что в той рекламе "а если не видно разницы, то зачем платить больше"- были правы. 

Такое только анализы масла покажут. Масло собрано на другой базе и с другим пакетом присадок. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Если у вас масло не горит, то золу от ДМ вы и не почувствуете.

Ну вот и я об том же!

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Если у вас масло не горит, то золу от ДМ вы и не почувствуете. У старого жигулёвского М-6з/10Г1 зола была 1,65 и ничего, ездили. 

Так, а вот это уже "кое - что". Вот и разобрались. Зафиксировать результат надо.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   3 пользователя

×
×
  • Создать...