Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января (изменено) 39 минут назад, MeatGrinder сказал: А она для производителя и никакая не другая)))) Они один хрен основную часть масел, судя по диаграмме, бодяжат из 1ой и 2ой группы, только в одном случае депрессор есть, а в другом нет, или его меньше))) Теорема Эскобара, как она есть)))) Судя по порталу Закупок, производитель масла НордОил, собирается бадяжить свою жижу из И-10, И-20, MVI-2, HVI-8 и т.п. Изменено 29 января пользователем Дмитрий Иванович Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 44 минуты назад, MeatGrinder сказал: А она для производителя и никакая не другая)))) Они один хрен основную часть масел, судя по диаграмме, бодяжат из 1ой и 2ой группы, только в одном случае депрессор есть, а в другом нет, или его меньше))) Теорема Эскобара, как она есть)))) Так они не только PCMO делают, но и всякие трансформаторные масла например, для поршневой авиации, компрессоров, тепловозов и т.д. А инфы сколько произведенной 1 2 3 группы на что идет как я понимаю нет Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 1 час назад, знаток сказал: Ну вот, может хоть технике бы полегче было, производители о ней заботятся, а вы не хотите мануал соблюдать. Я соблюдал мануал, залив Лукойл Люкс, прямо прописанный в мануале к Гранте. Думаю, больше можно не продолжать, кто там о чем заботится. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 397 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 1 час назад, Дмитрий Иванович сказал: Счет выйдет не в пользу М-10. Иначе рыночная ситуация была бы иная. Так М-10 у трактористов пользуется большим спросом, чем Лукойл Авангард. 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 5 минут назад, celer сказал: Так М-10 у трактористов пользуется большим спросом, чем Лукойл Авангард. Я передам нашим. А то они в РСМ-2400 что-то не то льют. Какой-то G-Profi, что это вообще за минералка такая? 1 Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 7 минут назад, celer сказал: Я соблюдал мануал, залив Лукойл Люкс, прямо прописанный в мануале к Гранте. Думаю, больше можно не продолжать, кто там о чем заботится. Это случай особый. Залейте любое другое масло и не будет ни чего подобного. Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 9 минут назад, celer сказал: Я соблюдал мануал, залив Лукойл Люкс, прямо прописанный в мануале к Гранте. Думаю, больше можно не продолжать, кто там о чем заботится. Продолжи. Движок в утиль? Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 1 минуту назад, Дмитрий Иванович сказал: Я передам нашим. А то они в РСМ-2400 что-то не то льют. Какой-то G-Profi, что это вообще за минералка такая? Скрытый текст Аналогично, у тестя как-то за столом спросил, М-10 льете в трактора свои? Посмотрел как на дурака, говорит никто такое не льет уже давно, все на 10W-40 перешли 2 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 1 минуту назад, знаток сказал: Залейте любое другое масло и не будет ни чего подобного Дельфина? Ссылка на сообщение
знаток 6 932 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января (изменено) 1 минуту назад, hellopashka сказал: Дельфина? Я же сказал - Масло. )) А где масло, или где не масло, думаю на форуме можно понять. Изменено 29 января пользователем знаток 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 5 минут назад, hellopashka сказал: Показать содержимое Аналогично, у тестя как-то за столом спросил, М-10 льете в трактора свои? Посмотрел как на дурака, говорит никто такое не льет уже давно, все на 10W-40 перешли Вот если с трактором сравнивать, там быстро каждая потерянная копейка будет отмечена. Бортовые компьютеры считают все параметры эффективности и владелец трактора явно не будет заинтересован. Тем более поля обрабатываются круглый год, хоть в снег, хоть в мороз. Так что сейчас требования к качеству масла значительно выше чем раньше. Ссылка на сообщение
GAZ-69 356 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 1 час назад, MeatGrinder сказал: А она для производителя и никакая не другая)))) Они один хрен основную часть масел, судя по диаграмме, бодяжат из 1ой и 2ой группы, только в одном случае депрессор есть, а в другом нет, или его меньше))) Теорема Эскобара, как она есть)))) Львиная доля супостатовских автомобильных масел серьёзных брендов бадяжится на ll группе. l группа идёт в основном на индустриальные масла. Там и объёмы на порядок больше по сравнению с автомаслами. Ссылка на сообщение
IvanRND 3 046 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января (изменено) 28 минут назад, celer сказал: Так М-10 у трактористов пользуется большим спросом, чем Лукойл Авангард. смотря где, у нас на юге только самые мелкие фермера им пользуются, на такой технике: крупные все перешли на всесезонку даже если это только летние работы. А некоторые уже в трактора синтетику льют и им это нравится. Изменено 29 января пользователем IvanRND Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 9 минут назад, GAZ-69 сказал: Львиная доля супостатовских автомобильных масел серьёзных брендов бадяжится на ll группе. l группа идёт в основном на индустриальные масла. Там и объёмы на порядок больше по сравнению с автомаслами. По Штатам вот нашел стату https://www.lubesngreases.com/magazine/29_9/the-valued-pcmo-market/ Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 29 января Поделиться Опубликовано: 29 января 9 минут назад, hellopashka сказал: По Штатам вот нашел стату https://www.lubesngreases.com/magazine/29_9/the-valued-pcmo-market/ Картинка хорошо отражает перевод количества в качество. Можно катать и миньку, но нужно будет ее намного больше. Да и уровень автомобилизации подрос за 20 лет в графике. Это значит, что автомобили стали потреблять более чем в два раза меньше масла только благодаря замещению половины минеральной базы. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас