Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

А кальций должен мыть все внутренности двигателя?

Не, конечно, не должен. Но я подумал, что залачивание двигателя может быть в сущности очень похоже на процесс ворнения стали... Металл нагретый до высокой температуры погружается в масло, которое покрывает его слоем прочной полимерной пленки, т.е. считай отложениями. А кальций призван останавливать процесс окисления и удерживать базовое масло от формирования этой полимерной пленки на разогретой поверхности. Вот у меня и родилась мысль о том, что загуститель сам по себе тут не при делах, ну или не только он.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, MeatGrinder сказал:

Ваш тезис в сущности очень близок к тому, что я написал))))

Этого я уже не помню. )

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hellopashka сказал:

Я свою позицию четко обозначил. 

Сил моих нет эти передёргивания читать уже

 

Ну-ну, так в чём позиция-то? Не ездить на минералке?

Так не езди, никто тебя не неволит. Что ты распинаешься-то здесь тогда про -30.

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

вебаст?

Вебасто не поможет, у меня есть, масло ента хреновина не греет, греет блок и башку, это да, но масляный поддон остается ледяным, вебасто это больше про тепло в салоне)))))

Ссылка на сообщение
26 минут назад, More сказал:

 

Ну-ну, так в чём позиция-то? Не ездить на минералке?

Так не езди, никто тебя не неволит. Что ты распинаешься-то здесь тогда про -30.

 

Что "загустофобы" могут посмотреть на 5W-20, если НАПРИМЕР хотят ГАРАНТИРОВАННО запускаться до -30, ВСЕ. Это правда тяжело понять?

Ссылка на сообщение

MeatGrinder , ход мыслей правильный , но такие присадки , как Бор работают постоянно во взвеси.

У каждого элемента в пакете свое предназначение.

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Дмитрий Иванович сказал:

Для загустофобов у Синтека тоже есть канистры

Screenshot_20250127-095451.jpg

С индексом вязкости 140 и посадкой в 10% после 30 циклов на форсунке там точно есть загуститель и его не мало 

Ссылка на сообщение
5 минут назад, kit72 сказал:

С индексом вязкости 140 и посадкой в 10% после 30 циклов на форсунке там точно есть загуститель и его не мало 

Написанному верить - mineral oil

Ссылка на сообщение
28 минут назад, hellopashka сказал:

Что "загустофобы" могут посмотреть на 5W-20, если НАПРИМЕР хотят ГАРАНТИРОВАННО запускаться до -30, ВСЕ. Это правда тяжело понять?

 

Ещё вопрос, кому тут что нужно понять.

Я русским языком три раза за последние два часа написал следующее:

 

Владельцам простых атмосферных моторов, а тем более владельцам всякой вазовской архаики от классики и Нив до зубил и Гранты, зимой можно спокойно использовать минеральные моноградные масла типа М8 в том случае, если зимняя температура в их регионе редко преодолевает отметку -20.

В том случае, если зимние температуры в вашем регионе на постоянной основе держатся на уровне от -20 и ниже, ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАГУЩЕННЫЕ синтетические или полусинтетические масла, более устойчивые к отрицательным температурам.

 

Это моё мнение.

 

И всё, отстаньте уже от меня с этим вашим -30. Мне совершенно неинтересно, как будет вести себя в моторе моноградка при таких температурах. :)

Хотите гарантированный пуск при -30, лейте нулёвки.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
59 минут назад, MeatGrinder сказал:

Не, конечно, не должен. Но я подумал, что залачивание двигателя может быть в сущности очень похоже на процесс ворнения стали... Металл нагретый до высокой температуры погружается в масло, которое покрывает его слоем прочной полимерной пленки, т.е. считай отложениями. А кальций призван останавливать процесс окисления и удерживать базовое масло от формирования этой полимерной пленки на разогретой поверхности. Вот у меня и родилась мысль о том, что загуститель сам по себе тут не при делах, ну или не только он.

Кальций это моющая присадка, призванная нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива, к антиокислительным свойствам отношения не имеет. У меня мысль что у полусинтетического Лукойла банально плохая база, которая при нагреве начинает разлагаться и пачкает двигатель. 

Ссылка на сообщение
41 минуту назад, MeatGrinder сказал:

Вебасто не поможет,

 

А я ещё помню на своей памяти Volvo 760, у которых были тены прямо в поддоне, и их можно было включать на подогрев в обычную розетку 220V. ))

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

Хотите гарантированный пуск при -30, лейте нулёвки.

Пятерка почему не подходит?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива, к антиокислительным свойствам отношения не имеет.

???

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...