Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 1 час назад, celer сказал: А кальций должен мыть все внутренности двигателя? Не, конечно, не должен. Но я подумал, что залачивание двигателя может быть в сущности очень похоже на процесс ворнения стали... Металл нагретый до высокой температуры погружается в масло, которое покрывает его слоем прочной полимерной пленки, т.е. считай отложениями. А кальций призван останавливать процесс окисления и удерживать базовое масло от формирования этой полимерной пленки на разогретой поверхности. Вот у меня и родилась мысль о том, что загуститель сам по себе тут не при делах, ну или не только он. Ссылка на сообщение
знаток 6 923 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 6 минут назад, MeatGrinder сказал: Ваш тезис в сущности очень близок к тому, что я написал)))) Этого я уже не помню. ) Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 28 минут назад, hellopashka сказал: Я свою позицию четко обозначил. Сил моих нет эти передёргивания читать уже Ну-ну, так в чём позиция-то? Не ездить на минералке? Так не езди, никто тебя не неволит. Что ты распинаешься-то здесь тогда про -30. 2 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 11 минут назад, знаток сказал: Этого я уже не помню. ) Ну и правильно! Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 1 час назад, hellopashka сказал: вебаст? Вебасто не поможет, у меня есть, масло ента хреновина не греет, греет блок и башку, это да, но масляный поддон остается ледяным, вебасто это больше про тепло в салоне))))) Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 26 минут назад, More сказал: Ну-ну, так в чём позиция-то? Не ездить на минералке? Так не езди, никто тебя не неволит. Что ты распинаешься-то здесь тогда про -30. Что "загустофобы" могут посмотреть на 5W-20, если НАПРИМЕР хотят ГАРАНТИРОВАННО запускаться до -30, ВСЕ. Это правда тяжело понять? Ссылка на сообщение
Fujik 1 366 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января MeatGrinder , ход мыслей правильный , но такие присадки , как Бор работают постоянно во взвеси. У каждого элемента в пакете свое предназначение. Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 6 часов назад, Дмитрий Иванович сказал: Для загустофобов у Синтека тоже есть канистры С индексом вязкости 140 и посадкой в 10% после 30 циклов на форсунке там точно есть загуститель и его не мало 1 Ссылка на сообщение
Дмитрий Иванович 1 293 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 5 минут назад, kit72 сказал: С индексом вязкости 140 и посадкой в 10% после 30 циклов на форсунке там точно есть загуститель и его не мало Написанному верить - mineral oil Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) 28 минут назад, hellopashka сказал: Что "загустофобы" могут посмотреть на 5W-20, если НАПРИМЕР хотят ГАРАНТИРОВАННО запускаться до -30, ВСЕ. Это правда тяжело понять? Ещё вопрос, кому тут что нужно понять. Я русским языком три раза за последние два часа написал следующее: Владельцам простых атмосферных моторов, а тем более владельцам всякой вазовской архаики от классики и Нив до зубил и Гранты, зимой можно спокойно использовать минеральные моноградные масла типа М8 в том случае, если зимняя температура в их регионе редко преодолевает отметку -20. В том случае, если зимние температуры в вашем регионе на постоянной основе держатся на уровне от -20 и ниже, ЛУЧШЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ЗАГУЩЕННЫЕ синтетические или полусинтетические масла, более устойчивые к отрицательным температурам. Это моё мнение. И всё, отстаньте уже от меня с этим вашим -30. Мне совершенно неинтересно, как будет вести себя в моторе моноградка при таких температурах. Хотите гарантированный пуск при -30, лейте нулёвки. Изменено 27 января пользователем More 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 59 минут назад, MeatGrinder сказал: Не, конечно, не должен. Но я подумал, что залачивание двигателя может быть в сущности очень похоже на процесс ворнения стали... Металл нагретый до высокой температуры погружается в масло, которое покрывает его слоем прочной полимерной пленки, т.е. считай отложениями. А кальций призван останавливать процесс окисления и удерживать базовое масло от формирования этой полимерной пленки на разогретой поверхности. Вот у меня и родилась мысль о том, что загуститель сам по себе тут не при делах, ну или не только он. Кальций это моющая присадка, призванная нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива, к антиокислительным свойствам отношения не имеет. У меня мысль что у полусинтетического Лукойла банально плохая база, которая при нагреве начинает разлагаться и пачкает двигатель. 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января (изменено) 41 минуту назад, MeatGrinder сказал: Вебасто не поможет, А я ещё помню на своей памяти Volvo 760, у которых были тены прямо в поддоне, и их можно было включать на подогрев в обычную розетку 220V. )) Изменено 27 января пользователем More 1 Ссылка на сообщение
kit72 512 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 5 минут назад, Дмитрий Иванович сказал: Написанному верить - mineral oil Минеральное - не значит без загустителя) 3 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 8 минут назад, More сказал: Хотите гарантированный пуск при -30, лейте нулёвки. Пятерка почему не подходит? Ссылка на сообщение
MeatGrinder 493 Опубликовано: 27 января Поделиться Опубликовано: 27 января 12 минут назад, celer сказал: нейтрализовывать кислоту от сгорания топлива, к антиокислительным свойствам отношения не имеет. ??? Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас