Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, Stans сказал:

Залить Везер в современное авто по мне это так так себе решение,допускаю что за три тысячи км он не убьет " наглухо" движок но экспериментировать на заведо некондиции (согласно анализам) ...в чем смысл?

 

Ну хорошо, не убьёт наглухо движок, а насколько убьёт за 3000 пробега?

И насколько от этого "убийства" пострадает двигатель, если его совокупный предполагаемый срок эксплуатации около 300 тысяч пробега?

Ответов ни у меня ни у вас нет. Но думаю, что "страдания" там придётся искать с микроскопом.

 

В вопросе смыслов больше всего компетентен человек принимающий решение об эксплуатации на этом масле.

 

 

 

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Ну хорошо, не убьёт наглухо движок, а насколько убьёт за 3000 пробега?

И насколько от этого "убийства" пострадает двигатель, если его совокупный предполагаемый срок эксплуатации около 300 тысяч пробега?

Ответов ни у меня ни у вас нет. Но думаю, что "страдания" там придётся искать с микроскопом

 

 

 

 

 

Уважаемый celer помнится очень зол на Лук за черноту :mad: ...Можно ли это считать страданиями? :rolleyes:

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Stans сказал:

Уважаемый celer помнится очень зол на Лук за черноту :mad: ...Можно ли это считать страданиями? :rolleyes:

 

Вопрос философский...

 

Я во всём прежде всего ищу прикладной смысл, практические значения.

Да, если мы хотим знать, какое масло лучше по своим показателям, то есть смысл сконцентрироваться на цифрах анализа.

Покопавшись в долях, процентах и сотых, мы действительно сможем это узнать.

Но информации о разнице в практическом применении между "лучшим" и "худшим" мы не имеем не то что в каком-то числовом выражении, а и вообще, зачастую в банальном описании.

И лично мне в первую очередь интересна эта практическая разница, о которой мы в большинстве случаев не знаем.

 

Поэтому, сама по себе чернота от Лукойла, которая ни на что не повлияла, меня мало волнует.

Но чернота от Лукойла которая привела к каким-нибудь практическим последствиям, интересует, да.

 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Stans сказал:

Уважаемый celer помнится очень зол на Лук за черноту :mad: ...Можно ли это считать страданиями? :rolleyes:

Так он еще и видел анализ лучка с просевшей вязкостью (предположительно из-за загуста), и все равно его залил. 

И сейчас видит, что производитель в других продуктах не попадает в вязкость и стандарты API/ACEA/ILSAC, а то и в ГОСТ и все равно купил и хочет залить. Сомелье носу и встроенному колориметру доверяет больше

Ссылка на сообщение

Товарищи, электроэнергия и дрова обсуждаются вероятно на другом форуме

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Товарищи, электроэнергия и дрова обсуждаются вероятно на другом форуме

Электрические авто,двигатели на газогенераторе...все в мире взаимосвязано...к чему мы придем в будущем- к электричкам или назад к Зис...

Ссылка на сообщение
6 часов назад, AlBER88 сказал:

Да мне приехало 10 литров тёмно-зелёного масла, которое не воняет. 
Или вы где-то видели, что производитель заявлял, что оно должно быть светло-желтым? :shok:

Короче говоря- заказал на Озоне эти "типа 5 литров" "типа М-8ДМ" от "типа Новоуфимского НПЗ" , как приедут я подробно покажу здесь содержимое, его количество, температуру застывания и сравню с бочковым новокуйбышевским М-8ДМ от РН с работы. Чтобы х..ни про "сельпо" и "цыган" тут больше не звучало. Вот и поглядим наглядно. 

IMG_20241226_183739.jpg

IMG_20241218_103226_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

Поэтому, сама по себе чернота от Лукойла, которая ни на что не повлияла, меня мало волнует.

Но чернота от Лукойла которая привела к каким-нибудь практическим последствиям, интересует, да.

 

Вряд ли кто-то вскрыв движок и увидев залежи мазута будет ради научного интереса гробить свой авто.Ну а скрытый смысл вашего ответа мне ясен :),не будем отговаривать отважных и пытливых !

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

Но информации о разнице в практическом применении между "лучшим" и "худшим" мы не имеем не то что в каком-то числовом выражении, а и вообще, зачастую в банальном описании.

Этот, с позволения сказать производитель, не то чтоб просто не попадает в какие то стандарты или пишет какую то абсолютную ахинею на этикетках, он бывет вообще не кладёт в свои, так называемые, продукты zddp, или просто не кладёт никаких присадок. Вы готовы на себе выяснять эту разницу между дерьмом и мёдом, за свои же деньги? 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, знаток сказал:

Надо бы в мощностных режимах проверить. :yes:

А зачем они мне, тем более зимой? :pardon:

Жду морозов -20 а лучше -25 (других тут просто нет), там и проверю пуск и езду без прогрева

Ссылка на сообщение
58 минут назад, kit72 сказал:

Этот, с позволения сказать производитель, не то чтоб просто не попадает в какие то стандарты или пишет какую то абсолютную ахинею на этикетках, он бывет вообще не кладёт в свои, так называемые, продукты zddp, или просто не кладёт никаких присадок. Вы готовы на себе выяснять эту разницу между дерьмом и мёдом, за свои же деньги? 

Жаль нельзя добыть ту партию, я бы оплатил эксперимент :)

Но только само масло и пересылку, возможные последствия устранять уже не за мой счет :))

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

Жаль нельзя добыть ту партию, я бы оплатил эксперимент :)

Но только само масло и пересылку, возможные последствия устранять уже не за мой счет :))

надо наоборот, взять канистру Лукойл Стандарт, заменить содержимое на "ГОСТовскую Волгу" и отдать, что бы показал как оно у него пачкает...

Ссылка на сообщение
4 часа назад, _AI_ сказал:

Pavel_NSK Аннушка уже разлила масло?

Ничего не понятно, но очень интересно :)

Ссылка на сообщение
20 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Ничего не понятно, но очень интересно :)

 

Скрытый текст

Всё было вроде нормально. Сидели, выпивали...

Драка началась после слов: "Семантика этюдности в прозе Пришвина неоднозначна".

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...