Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 часа назад, Шиза сказал:

Во загнул. Много ты машин знаешь, нагревающих масло до 140 градусов при скорости 200+?

Нагреть масло до 140, поверь это  вполне твиальная задача на трассе, где можно пилить на все деньги.

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Tattooed_arm сказал:

Нагреть масло до 140, поверь это  вполне твиальная задача на трассе, где можно пилить на все деньги.

Но если для вас все так обыденно, может сканы температуры на скорости покажете, с десяток двигателей вполне хватит.

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Шиза сказал:

Но если для вас все так обыденно, может сканы температуры на скорости покажете, с десяток двигателей вполне хватит.

С двигателей без теплообмеников\радиаторов, в теме температура масла в картере полно народу отписалось, в том числе и я. 
Как пример opel tigra с мотором c16sel, он же x16xe. На улице +30, в салоне 3 человека. При 130 км\ч масло 125-130 градусов. При движении на круизе.
P.s. это и была причина установки теплообменника от ниссана. Температуру сильно уронило это, но была все еще выше ОЖ на 10-15 градусов.

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Tattooed_arm сказал:

С двигателей без теплообмеников\радиаторов, в теме температура масла в картере полно народу отписалось, в том числе и я. 
Как пример opel tigra с мотором c16sel, он же x16xe. На улице +30, в салоне 3 человека. При 130 км\ч масло 125-130 градусов. При движении на круизе.
P.s. это и была причина установки теплообменника от ниссана. Температуру сильно уронило это, но была все еще выше ОЖ на 10-15 градусов.

За минуту нашел еще 4 примера. 
https://www.drive2.ru/l/624829919150489915/ парень с теплообменником, но на кольце нагрел масло до 140, а это не долгое рубилово на трассе на большой скорости. 
https://www.drive2.ru/l/564039295640273030/ Тут температура 120, но ехал он  140-150, то есть расход топлива в два раза меньше, чем на скоростях около 200, при этом у вага система охлаждения масла более чем эффективная
https://www.drive2.ru/l/651678618711236123/ скорость на jette 150, температура масла 130, нет теплообменника
https://www.drive2.ru/l/562858695029948417/ пассат b3 140 км\час температура масла около 130

Изменено пользователем Tattooed_arm
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Tattooed_arm сказал:

За минуту нашел еще 4 примера. 
https://www.drive2.ru/l/624829919150489915/ парень с теплообменником, но на кольце нагрел масло до 140, а это не долгое рубилово на трассе на большой скорости. 
https://www.drive2.ru/l/564039295640273030/ Тут температура 120, но ехал он  140-150, то есть расход топлива в два раза меньше, чем на скоростях около 200, при этом у вага система охлаждения масла более чем эффективная
https://www.drive2.ru/l/651678618711236123/ скорость на jette 150, температура масла 130, нет теплообменника
https://www.drive2.ru/l/562858695029948417/ пассат b3 140 км\час температура масла около 130

либо забитые радиаторы ОЖ, либо гуталин, который по умолчанию сильнее греется, спорЦмена в расчёт не брать:D

Ссылка на сообщение
8 минут назад, steamroller сказал:

либо забитые радиаторы ОЖ, либо гуталин, который по умолчанию сильнее греется, спорЦмена в расчёт не брать:D

Если ссылки почитать с комментами, то у всех с температурой ОЖ проблем нет. При этом во всех примерах машины без маслянного радиатора. Я понимаю, не имея у себя датчиков, сложно представить, как так ож 95 а масло 120 и более, но да, масло сильно больше греется на трассе.

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Tattooed_arm сказал:

как так ож 95 а масло 120 и более, но да, масло сильно больше греется на трассе.

нет, не сильно

700 вёрст почти по М11, полный салон, багажник, бокс на крыше.

в Волгограде было 93 при забортной уже 35 после обгонов, скорости из-за камер пониже, но между 120-140

77788.jpg

Изменено пользователем steamroller
Ссылка на сообщение
15 часов назад, Tattooed_arm сказал:

Если ссылки почитать с комментами, то у всех с температурой ОЖ проблем нет. При этом во всех примерах машины без маслянного радиатора. Я понимаю, не имея у себя датчиков, сложно представить, как так ож 95 а масло 120 и более, но да, масло сильно больше греется на трассе.

имея датчики, если честно, тоже сложно представить.

у меня тоже нет масляного радиатора, но не ваг и атмо.

на 130-150 км/ч (а это 70-80% от максималки для машины) при температуре воздуха +32 масло 10w40 102-105 градусов.

 

дизельный тигуан - на 170 км/ч температура уходит за 140, но там проблемы с теплообменником, неисправная машина, даже обсуждать нечего.

 

photo_5267232258866143088_y.jpg

Ссылка на сообщение

lazur0406 так никто и не писал, что при 150 будет масло 140. Речь про 200 кмч, разгони с полчасика хотя бы так по трассе и посмотрим.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
30.10.2024 в 02:23, AlBER88 сказал:

Не только у Рено. Пежо 107 с мотором 1KR-FE который по факту тойота айго рекомендовал 0w40, 10w40. А его брат близнец у тойоты 0w20. Вот такие нюансы. 

И какая вязкость правильнее? жара, кстати, что на юге Франции, что на юге Японии примерно одинакова, горы в Японии практически везде. Итак, что выбрать?

Нюанс- этот мотор нещадно колбасит даже на 30-ках, что с ним будет на 10/40? 

Ссылка на сообщение

Hant86 ты сам сейчас в другую сторону ушел. Напомню, что основная мысль твоя была, что в некоторых условиях масло померло, а анализ покажет, что все ОК, ездим дальше. К примеру, см анализ ниже, это мотоцикл с воздушным охлаждением, т. головки регулярно 130 и выше, думаю, масло не холоднее. Встречал рекомендацию, что если масло нагрелось до +150, хоть раз, его менять надо. Не знаю, было ли там +150, и сколько было в картере, т.е в объеме, но были места, где масло грелось 130 и выше, причем не только в тонкой пленке. И что, где это видно? Да, куцый анализ, но есть в той теме и другие, с окислением и нитрацией, то же с воздушников, там то же все по цифрам ОК

 

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, skorp777 сказал:

этот мотор нещадно колбасит даже на 30-ках, что с ним будет на 10/40?

кстати вполне возможно, что колебания будут вязнуть в гуталине :D. У меня в запасах ничего такого нет проверить, а тратить деньги неохота, запасов масла и так выше крыши

Ссылка на сообщение

Hant86 ехала бы она 200, обязательно бы проверил) 

выше были приведены примеры с температурами порядка 130 при скорости 150. все на вагах.

при 200 кмч не было примеров. 140 градусов тоже только на треке было, что не объективно

может все-таки особенности горячих моторов и для других моторов догреть масло до 140 не является тривиальной задачей?

 

Ссылка на сообщение

skorp777 Я помню сае20 писал про минералку, что если такое масло нагреть хоть раз до 150 то на слив. Но думаю и гидрокрекинг не намного устойчивее в этом смысле, тк это та же минералка по сути. Но наверное чуть дольше проживёт. 

Ссылка на сообщение

Hant86 Он писал так про любое масло. А про минералку говорил, что ее вообще нельзя сильно греть. А объемным перегревом считал все, что выше 130. Так что, для минералки цифра пониже должна быть, исходя из логики

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...