Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
53 минуты назад, More сказал:

 

Вот это очень верное замечание, насчёт современных моторов.

Поэтому, не очень современные, в тёплый сезон спокойно могут использовать минералку. :)

И у тебя верное.

Разве что на ВАЗ начиная со 126 мотора стали применять поршни таблетки.

IMG_5867.thumb.jpeg.093b8236a6d9a3b60fcc75d5a271ce95.jpeg

Это 2007 год и Лада Приора.

Не очень ведь современный?

Дальше не скажу, не очень хорошо знаю ВАЗовские моторы.

Ссылка на сообщение
38 минут назад, hellopashka сказал:

если с ней все ок ищем это же масло одной партии объемом на год?

у меня не получалось у одного поставщика на маркетплейсе купить 1л, а потом 10 или 20 сильно разных партий.

 

31 минуту назад, celer сказал:

Партию масла тоже принципиально не меняете и ищите именно ту, что "жарили"? 

раз в год можно и прожарить новую канистру. 

 

понимаете, уже складывается чуйка что не подведет. например теже волга ойл или синтек стабильно хорошо себя ведут. роснефть от разных заводов отличается и т.п.

Ссылка на сообщение
5 минут назад, BECHA сказал:

у меня не получалось у одного поставщика на маркетплейсе купить 1л, а потом 10 или 20 сильно разных партий.

 

раз в год можно и прожарить новую канистру. 

 

понимаете, уже складывается чуйка что не подведет. например теже волга ойл или синтек стабильно хорошо себя ведут. роснефть от разных заводов отличается и т.п.

Они и по анализам и паспортам отличаются, но вряд ли за 5000 км это себя как-то проявит. 

Ссылка на сообщение
56 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Это 2007 год и Лада Приора.

Не очень ведь современный?

Дальше не скажу, не очень хорошо знаю ВАЗовские моторы.

 

Да, но там хотя бы толщина кольца 1.2, 1.5, 2.0. , а не 0.6, 0.8, 1.0...

А у меня на Ниве вообще 1.5, 2.0, 3.9... и поршни во:  )))

i?id=92ca3e888dbbf8ce78d1f3e6940f83c4_sr

 

Так что да, всё это не очень современно...:)

 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Так что ездят и современные моторы на минералке, правда 2 группы, но не ложатся же массово от нее моторы.

Да, ездят, массово не ложатся, но что хорошего в этом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2861501

 

10 часов назад, hellopashka сказал:

Ну или давайте все вместе ментальную гимнастику совершим и признаем 2 группу синтетикой :D

Вообще-то это и есть «недо» гидрокрекинг, не хватает пары процессов очистки чтобы стать полноценным гидрокрекингом

IMG_5870.thumb.jpeg.89f99ea762223831d3b3aa843bfee583.jpegболее детально на примере Petro-CanadaIMG_5869.thumb.jpeg.29532c93dd22bfbba0fb00ef4078c7de.jpeg

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Да, ездят, массово не ложатся, но что хорошего в этом

https://www.oil-club.ru/forum/topic/9282-klub-ljubitelej-mineralnogo-masla/?do=findComment&comment=2861501

Тут проблема в первую очередь в чем? Выборе интервала или группы базового масла? Сдуру, как мы знаем, можно и что-то нужное сломать.

Опять же, пакет присадок у используемых масел одинаковый был? Что с остальными условиями? Ну, чтоб точно сказать, повлияла группа базового масла?

Мне честно говоря не очень хочется тратить время на это видео. А вот ты же его наверняка посмотрел, вник?

5 часов назад, Pavel_NSK сказал:

Вообще-то это и есть «недо» гидрокрекинг, не хватает пары процессов очистки чтобы стать полноценным гидрокрекингом

А на примере тех двух движков как сказалась эта пара процессов очистки недостающая? Зарешала пара процессов или нет?

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
2 часа назад, hellopashka сказал:

Опять же, пакет присадок у используемых масел одинаковый был?

Да, с вероятностью 90% что одинаковый, под требуемый допуск.

Ты мне можешь не верить, а изучить сам нескольких производителей американских производителей масла.

На остальные вопросы ответы ты найдешь посмотрев видео.

Условия идентичные на 100%, результат - гидрокрекинг выигрывает с большим отрывом.

P.S. Вот бы кто-нибудь показал свой мотор (под клапанной или снизу) после 150 000 - 200 000 км на минералке. 
А так - пустые разговоры одни.

@More У 126 мотора вполне современно.

0.6, 0.8, 1.0 вообще не встречал таких, есть?

 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Pavel_NSK сказал:

Да, с вероятностью 90% что одинаковый, под требуемый допуск.

Что-то никто в видео не назвал какие конкретно масла лили, только одно назвали conventional а другое full synthetic

45 минут назад, Pavel_NSK сказал:

Условия идентичные на 100%, результат - гидрокрекинг выигрывает с большим отрывом.

Ну ок, поверим Валвику, что условия были одинаковые. И согласимся, что при интервале 10к миль синтетика выиграла.

А Full Synthetic у них это гидрокряк или все же ПАО? Или смесь гидрокряка с ПАО? Названия то масел вроде никто не упомянул.

А ты спор то зачем начал вообще? Я вроде не писал нигде, что минька уделает гидрокряк на дистанции 10к миль. 

Только что масла на 2 группе распространены у буржуев, у масел этих современные допуска и массовых проблем с моторами нет. Что ты этим видео косвенно подтвердил - мотор на миньке прошел таки 500к миль (800к км примерно получается). Достойный результат, можно было бы даже посчитать, сколько владелец сэкономил на 50 заменах, только валвик так глубоко не копал

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, hellopashka сказал:

А ты спор то зачем начал вообще? Я вроде не писал нигде, что минька уделает гидрокряк на дистанции 10к миль. 

 

Ну, как зачем...

В очередной раз продемонстрировать очевидное, что при эксплуатации на заведомо длинных интервалах и лютой зимой за Полярным кругом минералка проиграет синтетике... :sarcastic:

 

А то, что любой атмосферник при соответсвующих интервалах спокойно проезжает свои 200-250 тысяч как на синтетике, так и на минералке, это их не волнует...)))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

А то, что любой атмосферник при соответсвующих интервалах спокойно проезжает свои 200-250 тысяч как на синтетике, так и на минералке, это их не волнует...)))

Ссылку можно? Не на "их не волнует", а на объемный (а не объемным он быть не может) научный труд по исследованию "любых атмосферников", о "спокойствии" и "проезжает".

И это, что значит "при соответсвующих интервалах"? 

200-250 тыс на минералке - ну допустим. Тока двигатель автомобиля из моего профиля едет овер 330-350 тыс. км на "Тойоте 5w-40 А3/В4". При замене раз в десять тысяч без каких-либо подсчетов м.ч., сожжённого топлива, поправок на сезонность и т.п. Ну и зачем 200, если можно 350? 

Изменено пользователем Толстый Макс
Ссылка на сообщение
3 часа назад, hellopashka сказал:

Только что масла на 2 группе распространены у буржуев, у масел этих современные допуска и массовых проблем с моторами нет. Что ты этим видео косвенно подтвердил - мотор на миньке прошел таки 500к миль (800к км примерно получается). Достойный результат, можно было бы даже посчитать, сколько владелец сэкономил на 50 заменах, только валвик так глубоко не копал

Так чем кардинально 2я группа отличается от 3й? Нет, только 1я, только моноградка - вот путь настоящего воина минеральшика. Полумеры в виде 2й группы - априори признание того, что чем выше очистка тем лучше. А как же "полезная сера, которую по указке жадных до денег маркетологов сначала убирают, а потом добавляют, а тупой пипл все это хавает"?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, hellopashka сказал:

Что-то никто в видео не назвал какие конкретно масла лили, только одно назвали conventional а другое full synthetic

А надо? Это имеет значение?

Это американская линейка масел.

Этих масел даже на нашем форуме нет.

Смотри варианты:

https://www.valvolineglobal.com/en/motor-oil/

 

6 часов назад, hellopashka сказал:

А Full Synthetic у них это гидрокряк или все же ПАО? Или смесь гидрокряка с ПАО? Названия то масел вроде никто не упомянул.

После сообщения с ссылкой на видео я сразу сказал что full synthetic это гидрокрекинг. Это же читать надо ))

В американской линейке Valvoline нет ПАО масел, если это не VR1 Racing (и то не все), но оно для Ford не подходит.

6 часов назад, hellopashka сказал:

А ты спор то зачем начал вообще?

Да какой спор то?

Ты написал, я ответил.

Да, ездят, но не так все гладко.

Моторов усратых очень много, особенно из США, когда на возрастном авто начинают экономить на масле и заливать самое дешевое Conventional, та самая 2 группа. Когда начинаются проблемы, либо ездят до последнего, либо скидывают авто. Менталитет там такой. Мало кто ремонтирует, это очень дорого там.

И «минералка» 2 группы это совсем не одно и тоже что вы называете минералкой.

Я такое заливал от Pennzoil.

Ничего плохого сказать не могу, хорошего тоже. Буду ли заливать дальше? Нет!

В отличии от нас там (USA) многие производители в открытую заявляют про Conventional Motor Oil - наихудшая защита в экстремальных условиях (это жара/холод, большие нагрузки), наихудшие показатели по чистоте и много других показателей где проигрывает.

https://www.pennzoil.com/en_us/products/blends-conventional-oils/motor-oil.html

5 часов назад, More сказал:

А то, что любой атмосферник при соответсвующих интервалах спокойно проезжает свои 200-250 тысяч как на синтетике, так и на минералке, это их не волнует...)))

Да, возможно проедет.

Ну и сколько уже проехал?

Когда проедешь 200-250 тысяч км - вскрой КК и поддон, посмотрим.

У меня сейчас пробег чуть меньше чем 230. Когда коренной побежит (он побежит рано или поздно :)), сниму поддон и посмотрим. И клапанную крышку сниму если нужда заставит. Обещаю.

P.S. Не буду объяснять при чем здесь коренной и поддон - особенности авто и его обслуживания.

И еще один момент, я проехал на прошлом авто 500, какие 200-250?

Мой товарищ 700, бОльших пробегов в моем окружении нет.

Оба авто Тойота.

У минеральщиков есть такие?

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Толстый Макс сказал:

Ссылку можно?

 

Нет, нельзя. Я не благотворительный фонд по розыску интересующей вас информации. :)

Могу подсказать годный лайфхак - интересно? Ищите сами. Я обычно так поступаю, а не клянчу ссылки. ))

Ссылка на сообщение
Только что, More сказал:

 

Нет, нельзя. Я не благотворительный фонд по розыску интересующей вас информации. :)

Могу подсказать годный лайфхак - интересно? Ищите сами. Я обычно так поступаю, а не клянчу ссылки. ))

А сдается мне, что нет такого источника знаний (исследований), в котором "любой атмосферник" "спокойно проезжает". 

Как там в "хорошей книжке": "за всякое праздное слово, какое скажут люди, дадут они ответ в день суда: ибо от слов своих оправдаешься, и от слов своих осудишься" ))

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Pavel_NSK сказал:

Да, возможно проедет.

Ну и сколько уже проехал?

Когда проедешь 200-250 тысяч км - вскрой КК и поддон, посмотрим.

 

А зачем? Чтобы что? Мотор хорошо работает, ради какой цели мне лезть внутрь?

Я проехал свои 250, машину продал. Даже если там внутри найдётся что-то ужасающее, меня это мало волнует...

Или вы ездите на машине ради того, чтобы оставить внутренности двигателя идеально чистыми? Зачем?

Автомобиль это функция передвижения. Все мои автомобили в расчётный период эту функцию выполняли. Что ещё надо-то от него?..

Причём, среднестатистический годовой пробег частного автомобиля составляет около 20 тысяч км, у меня может чуть болше, но всё равно это 8-10 лет владения.

Если вы наматываете по 500-700 тысяч на своих машинах, ну так это ваши индивидуальные условия, которых я не касаюсь.

Я же говорю о своих, которые совпадают со среднестатистическими.

Средний срок службы авто - 10 лет. Средний пробег за это время - 200-250 тысяч. Вот и всё.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...