Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
8 минут назад, celer сказал:

А зачем вам вообще эта "невыгодная минька" для старого ЗИЛа и КамАЗа, если вы приверженец "соблюдения допусков" Тойота?  Вас под дулом пистолета её покупать и заливать заставляли? 

Рука-лицо. Я снимаюсь с дистанции.

https://ya.ru/video/preview/12693047863510238265

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Stans сказал:

Вот вы тут все "угораете"...но читать прикольно,смешные.:)

рад за тебя.

а мне вот воспитание не позволяет просто проигнорировать персонально заданный мне вопрос, как бы глуп он не был. и как бы туп не был этот вопрос задающий. само собой по моему мнению.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Толстый Макс сказал:

Ты прешься что ли? Грибов каких наелся или по укурке?

Где там написано про 10 т.км,?

Я написал, что для меня в городе катать на "миньке" 5 т.км много, я столько на "кряке" катаю. А пробег на "миньке" сокращаю вдвое.

 

Хорошо, катаешь не 10, а 5.

Ну и? Суть-то не меняется.

Предполагаешь для минералки интервал вдвое меньший, чем для крекинга.

Пишешь, что берёшь кряк по 1000р.

Я говорю, что замена минералки из 20л канистры мне обходится по 360р за замену, а не 700-800.

Получается, что даже 2 смены минералки при условии самостоятельных работ выгоднее.

Не говоря уже о том, что из двигателя вдвое чаще выводятся вместе с маслом продукты загрязнения.

Что не так-то?..

 

PS. А в реальности получается ещё веселее.

Свой кряк ты катаешь по городу такой же интервал, как я в своей очень сельской местности минералку.

Ну и чего б мне её не использовать при таком раскладе?.. Бгг...)))

 

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
9 минут назад, Толстый Макс сказал:

Ты понял неправильно. Автор этих строк изначально знал, что катать на миньке интервал, сходный с интервалом на нормальном синтетическом (3я группа сегодня - синтетика) не будет, будет катать в 2 раза меньше. То есть уже знал, до покупки, что это невыгодно. Но автор этих строк может себе это позволить, если хоть одну байку о преимуществах "минералки" над "синтетикой" посчитает уместной и справедливой. Поэтому, чтобы как можно шире осветить этот вопрос для себя, автор этих строк купил по канистре РН 10w-30 и РН М10Г2К + 1 канистру 5 литров РН М8В и 4 литрухи того же масла. И автор этих строк покатал отдельно М8В, микс 10-30 с М8В, осталось только М10Г2К откатать в поисках этих преимуществ, однако пока автор этих строк кроме минусов на фоне больших затрат ничего не видит.

Надеюсь через 1-2 страницы владелец Лады, разочаровавшийся в п/с Лукойл (лил бы нормальное масло, тогда бы и не разочаровался, возможно) не забудет уже мной написанное и не начнет повторять свои вопросы по второму и третьему кругам.

А что мешало автору этих строк взять по одной канистре на пробу, если он уже знал, что данное масло лично для него не подходит? Смысл в покупке "тонны" неподходящего для Тойоты и лично для её владельца нефтяного масла для советских двигателей? 

Могли и не вставать на эту дистанцию, кроме переливания из пустого в порожнее, какой-то полезной информации лично я так и не получил. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Толстый Макс сказал:

Для меня 5 т.км на миньке, предназначенной для а/м с картером 30 литров, в а/м с картером 3-4 литра - много.

как понять, глядя в анализ свежего масла, для какого объема картера (или удельной мощности на литр масла?) можно использовать?

на приложенной картинке какие строчки это определяют?

 

image.thumb.png.fa8068d8b819164af6781452d78894eb.png

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

А что мешало автору этих строк взять по одной канистре на пробу

image.thumb.png.3fec96b9d717c07c1d768ba5b31958e3.png

 

27 минут назад, Толстый Макс сказал:

автор этих строк купил по канистре РН 10w-30 и РН М10Г2К + 1 канистру 5 литров РН М8В и 4 литрухи того же масла.

 

image.png

Ссылка на сообщение
13 минут назад, BECHA сказал:

как понять, глядя в анализ свежего масла, для какого объема картера (или удельной мощности на литр масла?) можно использовать?

на приложенной картинке какиестрочки это определяют?

 

image.thumb.png.fa8068d8b819164af6781452d78894eb.png

Масло для Камаза здесь определяется по ИВ, так как для легковых нет ни одного современного масла с таким низким ИВ.  У  Камазов картеры большие.

Значит это масло для больших картеров. ))

 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
22 минуты назад, More сказал:

 

Ну и? Суть-то не меняется.

Про десять тысяч где? Потом про суть поговорим. Где 10 тысяч?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, знаток сказал:

Масло для Камаза здесь определяется по ИВ, так как для легковых нет ни одного современного масла с таким низким ИВ.

железная логика - больше картер - меньше ИВ :good2:

Ссылка на сообщение
6 минут назад, BECHA сказал:

железная логика - больше картер - меньше ИВ :good2:

Это ваша логика. ))))

Моя - низкий ИВ - Камаз - большой картер. 

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
36 минут назад, Толстый Макс сказал:

Про десять тысяч где? Потом про суть поговорим. Где 10 тысяч?

 

Про 10 тысяч я ошибся, не так понял. Ну и дальше что? Про суть давай. Где снаряды?? В чём суть я вас спрашиваю?.. :)

Кстати, а зачем катать кряк 5000 по городу? В инструкции к Тойоте что написано?..

Семёныч вам колец понаделал больше чем у Ауди. Развязок понастроил многоуровневых. Вафли на перекрёстках разложил, всё чин-чином. Общественного транспорта поназапускал электрического во все стороны. Убрал архаичные электрички, пустил прогрессивное МЦД так, что теперь хрен поймёшь, как из Одинцово в Лобню уехать. А вы 5000 катаете... нехорошо... ))

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение

Вряд ли могоградки слабее современных масел в два раза. Процентов на 25-30 скорее всего меньше катать надо. 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, More сказал:

 

Про 10 тысяч я ошибся, не так понял. Ну и дальше что? Про суть давай. 

Ну вот теперь и про суть можно.

Только смысл с тобой мне говорить о сути, если ты в лёгкую можешь "ошибиться" и приписать, типа это мои слова, всё что угодно. Потом опять добивайся от тебя опровержения. 

Нет, житель смоленских лесов. Со мной такой фокус больше не прокатит. 

Живи в лесу, молись колесу.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...