Популярное сообщение Stater 988 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 33 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 2 часа назад, More сказал: Максимальный эффект экономии маловязкого масла достигается в момент высоких оборотов двигателя при малой нагрузке. Минимальный - при низких оборотах и большой нагрузке. Вся остальная степень экономии размазана между двумя этими состояниями. Поэтому для городского режима разгон-торможение будет так себе экономия. Я не об этом. В городе много коротких поездок с непрогретым двигателем и именно здесь жидкое масло даст результат, особенно зимой. Не надо каждый раз тратить лишнее топливо на перемешивание густого масла, пока оно прогреется. Это касается и моторного, и трансмиссионного масел. 3 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 257 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 2 часа назад, BECHA сказал: смотрите какая чистота на масле 5w30! Это вам не древняя минералка, а современная синтетика! на минералке бы мотор и тысячи км не проехал! Там разае есть отчет что туда лили, сколько? Как часто меняли и тд? Ну я видел немало жести на минералках(и это известно точно) и чо? Короче ноунейм частный случай мимо. Моторист собрал мотор, починил, даж поменял не все подряд, хорошо. Ссылка на сообщение
More 1 949 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 10 минут назад, celer сказал: и именно здесь жидкое масло даст результат, особенно зимой. Я бы сказал, исключительно зимой. И исключительно в те дни, когда достаточные отрицательные температуры будут давать серьёзную разницу CCS маловязких, по сравнению с другими маслами. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 30 минут назад, More сказал: Я бы сказал, исключительно зимой. И исключительно в те дни, когда достаточные отрицательные температуры будут давать серьёзную разницу CCS маловязких, по сравнению с другими маслами. Я разницу между 10ДМ и 10Г2к даже сейчас чувствую на холодную. Всё познаётся в сравнении. 2 Ссылка на сообщение
torcon 83 403 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 BECHA перекат выдавать за вину масла? Да не, ты не можешь так с нами поступать Там по отложениям видно что это перекат где масло не меняли вообще... 1 Ссылка на сообщение
More 1 949 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 (изменено) 8 минут назад, celer сказал: чувствую Чувства к делу не пришьёшь. Я тоже при переходе с 5W40 на 10W30 почувствовал лёгкость под педалью, но на расходе это не отражается вообще никак. Изменено 15 октября 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 17 минут назад, More сказал: Чувства к делу не пришьёшь. Я тоже при переходе с 5W40 на 10W30 почувствовал лёгкость под педалью, но на расходе это не отражается вообще никак. Смотря как ездить и как мерить. Если у тебя за день много холодных пусков и частые остановки, то на 40-ке расход топлива будет просто конский. Современные 20-ки и создавались для жителей мегаполисов, которые часто ездят на короткие расстояния. 2 Ссылка на сообщение
More 1 949 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 10 минут назад, celer сказал: Смотря как ездить и как мерить. Совершенно верно. Гипотетически экономия есть (по законам физики она должна быть, иного не дано), но её фактический объём в том или ином случае, доподлинно никому не известен. Но зато эта гипотетика даёт возможность носиться с этим жупелом как курица с яйцом, и выстраивать на нём маркетинговые линии продвижения. )) Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 29 минут назад, More сказал: Совершенно верно. Гипотетически экономия есть (по законам физики она должна быть, иного не дано), но её фактический объём в том или ином случае, доподлинно никому не известен. Но зато эта гипотетика даёт возможность носиться с этим жупелом как курица с яйцом, и выстраивать на нём маркетинговые линии продвижения. )) Ну вообще даже в учебнике автора Папок "Смазочные масла" 1953 г. сказано, что из всех рекомендуемых и подходящих данному двигателю масел стоит выбирать наиболее маловязкое (в пределах разумного) для получения наилучших мощностных и экономических показателей двигателя. 1 Ссылка на сообщение
More 1 949 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 (изменено) celer Я с этим абсолютно не спорю. Экономия должна быть обязательно. Весь вопрос в её масштабах. Если её приходится разыскивать с помощью микроскопа, то никакого особого смысла в этих изысканиях нет. Ещё раз повторюсь. Топливная экономия 1,5-2% процента для для серьёзного парка транспортной компании, это повод для применения таких масел. Такая же экономия для среднестатистического владельца одного легкового автомобиля, это повод поговорить о достижениях современной нефтехимии.)) PS. По легковым автомобилям я вообще нигде не могу найти хоть каких-нибудь сравнительных результатов в цифрах. Как максимум можно найти информацию по исследованиям и тестам только для коммерческой техники. Изменено 15 октября 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
Smear 8 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 Приветствую всех. Меня сюда прислали (или послали?) из ветки "Глупые вопросы", где я спрашивал какая разница между маслами, кроме цены? Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра? Только, пожалуйста, без этих ИК спектров, допуски и проворачиваемости на холодную - максимально простым языком. До недавнего времени, для меня масло было рядовой технической жидкостью наравне с антифризом и тормозной жидкостью, а тут, оказывается, люди целые дебаты устраивают, обсуждают какие-то заумные термины и прочее. Объясните мне, глупому, как тупому! 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение More 1 949 Опубликовано: 15 октября 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 (изменено) 19 минут назад, Smear сказал: Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра? Не могу пройти мимо, делюсь сокровенным открытием непревзойдённого креатива...)) Вот. По вашему заданию. Тут можно даже 9 тысяч потратить за канистру. Не то что какие-то там... восемь. И вот, вы обладатель непревзойдённых возможностей - меняете масло в три раза реже, и экономите ДО 3 литров топлива на каждые 100 километров. А?.. Каково?.. А вы говорите... Какая разница...)) И не только это... а ещё и охапка бонусов супротив "типичного масла за 800 рублей"... Вы разве не знали, что двигатель на масле за 800 рублей люто скрежещет при каждом холодном запуске? А то, что он там, между делом масло выпаривает, пока вы едете, не догадывались? Наглец какой... Льёшь ему льёшь, а он выпаривает, понимаете ли... Потом сам голодает, сквалыжа выпаренное... А то что масло за 800 рублей разрушается при перепаде температур, вы не знали? Как только перепало от 40 до 100 градусов, так сразу и разрушилось всё. Скисло, пригорело и выпало в осадок... Это же ужас подумать, не то что сказать... Изменено 15 октября 2024 пользователем More 10 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 (изменено) 56 минут назад, Smear сказал: Приветствую всех. Меня сюда прислали (или послали?) из ветки "Глупые вопросы", где я спрашивал какая разница между маслами, кроме цены? Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра? Только, пожалуйста, без этих ИК спектров, допуски и проворачиваемости на холодную - максимально простым языком. До недавнего времени, для меня масло было рядовой технической жидкостью наравне с антифризом и тормозной жидкостью, а тут, оказывается, люди целые дебаты устраивают, обсуждают какие-то заумные термины и прочее. Объясните мне, глупому, как тупому! В 99 лейте за 800, меняйте почаще и не парьтесь, а оставшиеся 7200 лучше на что-то другое потратить. Скрытый текст Например на другой двигатель с разборки, и тогда вообще будет пофиг на масла Изменено 15 октября 2024 пользователем hellopashka 1 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 4 часа назад, More сказал: celer Я с этим абсолютно не спорю. Экономия должна быть обязательно. Весь вопрос в её масштабах. Если её приходится разыскивать с помощью микроскопа, то никакого особого смысла в этих изысканиях нет. Ещё раз повторюсь. Топливная экономия 1,5-2% процента для для серьёзного парка транспортной компании, это повод для применения таких масел. Такая же экономия для среднестатистического владельца одного легкового автомобиля, это повод поговорить о достижениях современной нефтехимии.)) PS. По легковым автомобилям я вообще нигде не могу найти хоть каких-нибудь сравнительных результатов в цифрах. Как максимум можно найти информацию по исследованиям и тестам только для коммерческой техники. Я недавно дважды ездил в Тверскую область по трассе М-11 и обратил внимание что на нынешнем М-10Г2к до определённой точки маршрута я проезжаю без загорания лампы резерва топлива километров на 30 больше, чем это было на том же Лукойле и 10ДМ. Притом что скорость всегда держу одинаковой 100-110 и перед въездом на М-11 в Питере заправляюсь доверху на одной и той же АЗС. В пробки и т. п. я на этой трассе никогда не попадал. Так что определённый эффект от снижения вязкости считаю имеющим место быть. В мегаполисах я езжу нечасто, поэтому тут мне практически сложно судить. 1 Ссылка на сообщение
celer 2 970 Опубликовано: 15 октября 2024 Поделиться Опубликовано: 15 октября 2024 4 часа назад, Smear сказал: Приветствую всех. Меня сюда прислали (или послали?) из ветки "Глупые вопросы", где я спрашивал какая разница между маслами, кроме цены? Так вот, может мне кто-то нормально ответить, в чем разница между маслом за 800 рублей/канистра и маслом 8000 рублей/канистра? Только, пожалуйста, без этих ИК спектров, допуски и проворачиваемости на холодную - максимально простым языком. До недавнего времени, для меня масло было рядовой технической жидкостью наравне с антифризом и тормозной жидкостью, а тут, оказывается, люди целые дебаты устраивают, обсуждают какие-то заумные термины и прочее. Объясните мне, глупому, как тупому! Разница только в вашем мироощущении. Некоторые любое масло дешевле 2500 руб. за 4 литра воспринимают как личное оскорбление и не понимают "как можно настолько не любить свою машину") 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас