Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, celer сказал:

С соляркой способ как раз не работает, она при прогреве мотора не испаряется и разжиженное соляркой масло надо срочно менять. 

солярка испаряется, просто не так быстро как бензин :) 

Разогретая литруха масла с бензином, пройдя через горловину и стекая по стенкам холодного мотора, придет до картера такая же холодная. Может все таки в теплом гараже заранее?

Ну так вот представь себе американца, японца, немца, занимающегося в своей GMC, Toyota, Mercedes этой процедурой. Для этого существуют всесезонные масла.

Ссылка на сообщение
1 час назад, torcon сказал:

Ну так вот представь себе американца, японца, немца, занимающегося в своей GMC, Toyota, Mercedes этой процедурой. 

 

Скрытый текст

Вот поэтому у нас Севморпуть и ледоколы, а у Канады шЫш с маслом... :sarcastic: ))

 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, torcon сказал:

солярка испаряется, просто не так быстро как бензин :) 

Разогретая литруха масла с бензином, пройдя через горловину и стекая по стенкам холодного мотора, придет до картера такая же холодная. Может все таки в теплом гараже заранее?

Ну так вот представь себе американца, японца, немца, занимающегося в своей GMC, Toyota, Mercedes этой процедурой. Для этого существуют всесезонные масла.

На моей практике солярка вообще не испарялась и превращала масло в грязную жижу, знаю по дизелям с текущими форсунками. 

Разогретую литрушку, как и вечерний стакан бензина, надо заливать сразу в поддон через отверстие для щупа, если горловина не крепится к поддону, как у многих дизелей. Во всяком случае один раз мне приходилось участвовать в таком запуске с заливкой разогретого на водяной бане масла в неподвижный "студень" и у нас всё получилось. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

На моей практике солярка вообще не испарялась и превращала масло в грязную жижу, знаю по дизелям с текущими форсунками. 

Разогретую литрушку, как и вечерний стакан бензина, надо заливать сразу в поддон через отверстие для щупа, если горловина не крепится к поддону, как у многих дизелей. Во всяком случае один раз мне приходилось участвовать в таком запуске с заливкой разогретого на водяной бане масла в неподвижный "студень" и у нас всё получилось. 

вы просто разболтали аккумуляторм бетон скорее всего, увидеть бы как это наглядно происходит... Ну ладно, не буду придираться и спорить. Допустим. 

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Connect сказал:

там что-то не написали про снижение стоимости владения автомобилем от использования 0в20 круглый год. влияния вязкости на рсход я не заметил, приемы вождения позволяют экономить гораздо заметнее.

Ссылка на сообщение

BECHA а если включить, и приемы вождения, и низкую вязкость? 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, BECHA сказал:

а вот купить нагреватель и пару колб за 1000-1500р вполне.

Зачем это всё, если есть плитка и консервная банка ?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, More сказал:

 

  Скрыть содержимое

Вот поэтому у нас Севморпуть и ледоколы, а у Канады шЫш с маслом... :sarcastic: ))

 

И сколько у Вас лично ледоколов?

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, torcon сказал:

а если включить, и приемы вождения, и низкую вязкость? 

вязкость сработает только в лабораторном тесте на стенде.

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, torcon сказал:

вы просто разболтали аккумуляторм бетон скорее всего, увидеть бы как это наглядно происходит... Ну ладно, не буду придираться и спорить. Допустим. 

Если бы мы и завелись на стоявшем колом масле, то тут же загорелась бы "масленка", поскольку насос выкидывает порцию "студня" из заборника и дальше глотает вакуум- масло не течёт. А тут горячая литрушка явно привела 3 литра в поддоне в худо-бедно текучее состояние, поскольку запуск был туговатый, но после пуска давление было и не падало. 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, torcon сказал:

BECHA а если включить, и приемы вождения, и низкую вязкость? 

 

Про экономию на меньшей  вязкости уже здесь 10 раз говорили, и информация об испытаниях достопочтенных фирм-производителей приводилась, и информация по ACEA, где медаль "Fuel Economy" предлагалось выдавать маслам, побеждающим в экономии 15W40 на 2,5%...)))

По итогу экономия в % есть, но для частного эксплуатанта легкового транспорта она выглядит просто смехотворно.

 

Цитата

Для легковых автомобилей переход с устаревшего сорта SAE 10W-40 на 0W-20 приносит в среднем 5% улучшение экономии топлива в условиях испытаний WLTP, а последующий переход на 0W-8 может принести дополнительные 5% при условии, что двигатель сможет безопасно работать с такой низкой вязкостью. Для большегрузных автомобилей эффект гораздо меньше: переходя с устаревшего SAE 15W-40 на 5W-20, можно сэкономить не более 2% в условиях ESC, а в условиях ETC и того меньше. Многие старые конструкции двигателей не могут работать с маслом низкой вязкости.

 

При переходе с 10W40 на 0W20 достигается потрясающая экономия в 5%... на стенде. В условиях реальной эксплуатации какие либо отличия будет вообще сложно заметить.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
29 минут назад, More сказал:

 

Про экономию на меньшей  вязкости уже здесь 10 раз говорили, и информация об испытаниях достопочтенных фирм-производителей приводилась, и информация по ACEA, где медаль "Fuel Economy" предлагалось выдавать маслам, побеждающим в экономии 15W40 на 2,5%...)))

По итогу экономия в % есть, но для частного эксплуатанта легкового транспорта она выглядит просто смехотворно.

 

 

При переходе с 10W40 на 0W20 достигается потрясающая экономия в 5%... на стенде. В условиях реальной эксплуатации какие либо отличия будет вообще сложно заметить.

Это можно будет заметить только в городе со множеством коротких поездок. На более жидком масле мотор более отзывчив на педаль газа. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, BECHA сказал:

а от -25 и теплее?

если конкретно по строчкам, то ни чем.  Но сломает. )

Не сразу конечно.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение
28 минут назад, celer сказал:

Это можно будет заметить только в городе со множеством коротких поездок.

 

Максимальный эффект экономии маловязкого масла достигается в момент высоких оборотов двигателя при малой нагрузке.

Минимальный - при низких оборотах и большой нагрузке.

Вся остальная степень экономии размазана между двумя этими состояниями.

Поэтому для городского режима разгон-торможение будет так себе экономия.

Ссылка на сообщение



смотрите какая чистота на масле 5w30! Это вам не древняя минералка, а современная синтетика! на минералке бы мотор и тысячи км не проехал!

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...