Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Так тут вроде не коррида, чтобы бодаться.

Идёт вялое перепихивание мнениями, с перманентными попытками втащить минеральщиков либо на лютый мороз, либо на лютые перекаты. ))

 

Ссылка на сообщение

Опять много страниц срача и обвинений в некомпетентности с обеих сторон. Взрослые люди, многим под 70. Теперь понимаю почему много людей ушло из чата которые были в начале. Потому что невозможно просто читать тему, делиться опытом, задавать вопросы. Бесконечный разгон и переход на интеллектуальную оценку собеседника. Одни строят теории заговора и минералку к элексиру молодости приравнивают. Другие мимо не пройдут подкладывают, подшучивают ссылаясь на неприрекаемый авторитет и анализы маслопроизводителей. Истина как всегда где то посередине скорее всего, но договориться невозможно. Каждый её как канат на свою сторону тянет. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, More сказал:

Идёт вялое перепихивание мнениями, с перманентными попытками втащить минеральщиков на лютый мороз

Ну это уже стало классикой жанра. И пох на SAE J300. Ну ведь не может 10w-40 в -30гр. прокачаться, потому что так Вася на заборе написал (ударение в последнем слове ставить по желанию )).

В мороз ведь только масло в картере густеет, а давление насыщенных паров, реальный пусковой ток АКБ, тех.состояние эл.проводки, свечей, стартера и прочее: это всё ни к чему - запускается, значит масло хорошее, нет запуска - масло гумно.

За такой чёрно-белый маня-мир надо канделябром по морде бить, чтоб не плодить недалёкость в массах.

Хотя нет, ложная дихотомия - это генетика, значит бесполезно.

Поэтому только понять, простить и отправить в один конец на все четыре стороны света... :D

Ссылка на сообщение
14 минут назад, знаток сказал:

Полусинь ? )

Кря:drinks:

Изменено пользователем Ares 35
Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:
2 часа назад, miass-oleg сказал:

Поправил. Так лучше? 

Напиши просто - АВТОЛ.

Автолов нет сто лет. Ну и не только м8 я эксплуатирую. Ещё м10, 15w40 и о, ужас 10w30, а то и 5 w. Пусть уж так будет. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, mihail026 сказал:

реальный пусковой ток АКБ, тех.состояние эл.проводки, свечей, стартера и прочее

Вот и то дело, что не все на машине выехали из-за ворот завода, чтобы катать, о боги, в -30 10на40, прости господи:D

А за недельку морозов около и ниже -30, дороги пустеют. Это факт. 

Где-то видео кидали, как 10в в морозы качается, на английском. 

Какая цель ездить на десятках в морозы? 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, miass-oleg сказал:

Автолов нет сто лет.

Это вы уж сами тут разбирайтесь, есть они или нет. ))

Ссылка на сообщение
18 минут назад, mihail026 сказал:

Ну это уже стало классикой жанра. И пох на SAE J300. Ну ведь не может 10w-40 в -30гр. прокачаться, потому что так Вася на заборе написал (ударение в последнем слове ставить по желанию )).

В мороз ведь только масло в картере густеет, а давление насыщенных паров, реальный пусковой ток АКБ, тех.состояние эл.проводки, свечей, стартера и прочее: это всё ни к чему - запускается, значит масло хорошее, нет запуска - масло гумно.

За такой чёрно-белый маня-мир надо канделябром по морде бить, чтоб не плодить недалёкость в массах.

Хотя нет, ложная дихотомия - это генетика, значит бесполезно.

Поэтому только понять, простить и отправить в один конец на все четыре стороны света... :D

А вы о существовании М-10Г2к до этой ветки вообще знали? Что-то мне подсказывает что навряд ли. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ares 35 сказал:

Какая цель ездить на десятках в морозы? 

 

Смотря какие морозы...

Если -30 и ниже как за будь здоров всю зиму, то никакая.

Если всю зиму +2 -10 а те -20 по праздникам подвозят, не говоря уже о -30, то почему бы и нет.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, знаток сказал:

Разве М8в термостабильное ? ))

Конечно! Оно ж моноградное и минеральное. Там нечему разваливаться. 

Изменено пользователем miass-oleg
Орфография
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Ни какая, из вредности, на зло всем. )

Имеется в виду 10w или м10? 

Ссылка на сообщение
4 часа назад, miass-oleg сказал:

У меня нет уверенности даже в м10 от ВолгиОйл, которая сейчас в моторе (см. ТзС) Всё умозрительно и субъективно, впрочем, как у всех. 

Ну вот тут посмотрел, 5W-40 и 10W-40 нет конечно, но по процентному содержанию базы у 0W-20 91,6% а у 5W-30 91,7%. Это прям такая большая разница, чтобы считать нулёвку злом? 

Еще авто пишет, что 

Цитата

0W-16; 0W-20 почти никогда не бывают самыми загущенными в линейке

 

Потом посмотрел, вот тут взял картинку содержания загуста при разных вязкостях. 5W-40 все еще нет, зато в 10W-40 минимальное количества загуста больше, чем в максимальное в 0W-20... 

Да и само процентное содержание загуста мизер, что тоже вызывает вопросы в контексте "в масле с загустом меньше масла а значит оно хуже смазывает". Неужели 91% масла будет смазывать сильно хуже, чем 92 или даже 93?

 

Кстати, ТС той темы активно общается, можем ему прямо вопрос задать про нулёвки и загустители в них

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...