Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
22 минуты назад, More сказал:

 

А при чём тут перекатанная? Вы свой Лукойл регулярно перекатывали что ли?

 

Речь о том, что моноградки не дают лак, нет у них в составе ничего, что могло бы вызвать этот процесс.

А в вашем случае, с постоянным недогревом (вы же не греете зимой машину, сами говорили) и поездками на небольшие дистанции, в Лукойле что-то это спровоцировало.

"Что-то", что есть в п/с мультиграде, но нет в моноградках.

Просто берёшь тот же Лукойл, только Генезис универсал 10-40, тоже кстати с загустителем )) и получаешь кристальную чистоту. )

Хотя сейчас не знаю, раньше так было.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Это что-то называется полимерный загуститель. Но действительно при условии своевременно замены пс не должна сильно залачить двиг. Значит сложились ещё какие-то факторы. Ну и кольца минералка зпапечатает едва ли. Нужен именно лак +сажа. Если перекатать, то да изгадит шлаком, но это лечится. А вот лак с сажей в области колец только суровой химией с непредсказуемый результатом. 

Ссылка на сообщение

И ещё: Лак в верхней части двигателя не приведёт к каким - либо фатальным последствиям. Ну не приятно конечно, не более. Что б запечатать кольца и получить жор масла нужны именно перекаты,чего успешно добиваются люди обслуживающий авто  у официалов в установленные периоды. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, miass-oleg сказал:

Но действительно при условии своевременно замены пс не должна сильно залачить двиг. Значит сложились ещё какие-то факторы.

Масло г-но, вот и всё.  Как они это делают непонятно. )) 

Ссылка на сообщение

Да кипятил я как-то лукойл супер 15w40sg. Вполне чисто. Нормальное масло на 2й группе с минимум загустителя. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

А при чём тут перекатанная? Вы свой Лукойл регулярно перекатывали что ли?

 

Речь о том, что моноградки не дают лак, нет у них в составе ничего, что могло бы вызвать этот процесс.

А в вашем случае, с постоянным недогревом (вы же не греете зимой машину, сами говорили) и поездками на небольшие дистанции, в Лукойле что-то это спровоцировало.

"Что-то", что есть в п/с мультиграде, но нет в моноградках.

Ну если 5000 км это перекат для масла класса SL, то возможно.... 

А вы вообще в курсе, что такое лак и где он образуется? Он образуется на горячих юбках поршней, а не на клапанной крышке или постели распредвала. Вы на моноградках сильно много зимовали? И я уже говорил- у меня нет никакого недогрева, езжу я по 12 км в одну сторону и мотор с фартуком перед радиатором прогревается очень быстро. 

Цит. :

"Загрязнение поршней нагаром и лаком специалисты оценивают в баллах. За весь срок работы двигателя оно не должно набрать больше 15 баллов. На старых маслах (например на полузабытом автоле АС-8) загрязнение двигателя доходит до 20-25 баллов. Современные масла группы Г1 поддерживают этот показатель на уровне 5-10. То есть отложения, вызванные работой и старением масла, тоже находятся в динамическом равновесии. Отсюда - немаловажный вывод: если вы эксплуатируете автомобиль, строго придерживаясь инструкции, заливаете масло, качество и группа которого не ниже предписанного, промывать систему смазки необязательно. За весь срок службы мотора количество отложений не превысит критического. 

Со временем эффективность моющих присадок ослабевает - присадка вырабатывается, отложения снова начинают накапливаться. Значит - масло пора менять. Именно моюще-диспергирующие свойства масла, от которых зависит количество отложений, являются основными для определения качества масла и срока его службы."

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

И я уже говорил- у меня нет никакого недогрева, езжу я по 12 км в одну сторону и мотор с фартуком перед радиатором прогревается очень быстро. 

 

Ну, да, и на рабочую температуру у вас мотор выходит аккурат под конец поездки.

Что вы мне рассказываете, я сам зимой на короткую езжу.

Только в отличие от вас не жму пару лишних капель на нормальный прогрев до начала движения.

И никаких проблем с лаком нет, хотя используется тоже п/с.

Ссылка на сообщение

Вот так выглядят внутренности тракторного дизеля А-01 за 2 года работы без замены масла, масло волговское М-10ДМ. 

IMG_20240816_174753_1.jpg

IMG_20240816_174628.jpg

IMG_20240816_084118_1.jpg

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Ну, да, и на рабочую температуру у вас мотор выходит аккурат под конец поездки.

Что вы мне рассказываете, я сам зимой на короткую езжу.

Только в отличие от вас не жму пару лишних капель на нормальный прогрев до начала движения.

И никаких проблем с лаком нет, хотя используется тоже п/с.

Я пока до асфальта ползу километр на 2-й передаче у меня из печки уже "Ташкент" дует. Не надо додумывать за меня то, что вам неизвестно. 12 километров в одну сторону это не короткая поездка. 

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, celer сказал:

Я пока до асфальта ползу километр на 2-й передаче у меня из печки уже "Ташкент" дует.

 

У меня на Ниве уже "ташкент дует" когда стрелка только-только от "50" начала отодвигаться.

Это не показатель ни разу, к тому же "дует" у нас температурой охлаждающей жидкости, а не температурой масла.

Так что не надо себя тешить иллюзиями, что если вы используете приём "сел-поехал" при отрицательных температурах, то вы ездите на прогретом масле.

А за километр на второй передаче так там тем более ничего не прогревается, ибо нагрузки никакой.

Или вы этот километр на 5000 оборотах проезжаете?..))

Ссылка на сообщение
22 минуты назад, celer сказал:

Вот так выглядят внутренности тракторного дизеля А-01 за 2 года работы без замены масла, масло волговское М-10ДМ. 

IMG_20240816_174753_1.jpg

IMG_20240816_174628.jpg

IMG_20240816_084118_1.jpg

2000 т.км. на газе. Кастрол. Сервисный . Порш Каен.

IMG-20240810-WA0001.jpg

IMG-20240810-WA0002.jpg

IMG-20240810-WA0003.jpg

IMG-20240810-WA0005.jpg

Ссылка на сообщение
10 минут назад, More сказал:

 

У меня на Ниве уже "ташкент дует" когда стрелка только-только от "50" начала отодвигаться.

Это не показатель ни разу, к тому же "дует" у нас температурой охлаждающей жидкости, а не температурой масла.

Так что не надо себя тешить иллюзиями, что если вы используете приём "сел-поехал" при отрицательных температурах, то вы ездите на прогретом масле.

А за километр на второй передаче так там тем более ничего не прогревается, ибо нагрузки никакой.

Или вы этот километр на 5000 оборотах проезжаете?..))

Я его проезжаю с закрытым радиатором, вдобавок у меня стоит термостат с поздним открытием, утеплитель капота и глухая защита картера. Так что мотор прогревается очень быстро, встречные потоки холодного воздуха минимальны. Я себя никакими иллюзиями и не тешу, потому меняю масло сразу же по окончанию морозов независимо от пробега. Или ваши лишние пара капель бензина на прогрев сильно помогают маслу и двигателю? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Gennadij13 сказал:

2000 т.км. на газе. Кастрол. Сервисный . Порш Каен.

IMG-20240810-WA0001.jpg

IMG-20240810-WA0002.jpg

IMG-20240810-WA0003.jpg

IMG-20240810-WA0005.jpg

Бывает. 

Ссылка на сообщение

celer Это то что SAE 30 CD ?

Ужасное. Заливал как промывку - вид отработки 50+ мч :plakal7: Но мотор так мягко работал... к счастью не долго, ибо это использовать нельзя. Засрет всё.

Ссылка на сообщение

Вспомнил детали про японское масло. Это масло привозилось к тракторам Коматсу, по импорту из Японии. Оно считалось самым крутым. В канистрах стояло в гараже, доставалось через знакомых. Называли его SAE30. Если кто знает про него интересно. что за масло.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...