Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 35 минут назад, miass-oleg сказал: А причём тут ГОСТ? Нужно паспорт смотреть. И потом как вы определяете хватит/не хватит? У минералок кислотное число не растёт. Щелочное снижается очень медленно. Природа 1й группы такова. Кальций поднимают в синтетиках и пс. В м-дм он высокий потому, что масло дизельное для тяжёлых условий. Овощному атмосфернику не надо много. Я на таком масле раньше (очень давно) по 10 тыс. проезжал. На хреновом этилированном бензине. 5 оно выдержит запросто без какой-либо деградации. Притом что сравнивать нужно со стандартом ГОСТа. По засеранию двигателя определяю, за 10 тысяч оно и в ЗИЛе гадило. И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 11 минут назад, celer сказал: Там добавляют в жигулевское М-6/10, а не в твои 15/40. В твоём случае это будет что-то на уровне М-10. Кто бы точно знал, что там получается. Одни догадки. Мотор работает штатно и хорошо. Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 7 минут назад, celer сказал: Притом что сравнивать нужно со стандартом ГОСТа. По засеранию двигателя определяю, за 10 тысяч оно и в ЗИЛе гадило. И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? За 5 тыс. ни одно товарное минеральное масло нагадить не сможет, при условии, что это масло моторное. 3 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 11 минут назад, celer сказал: И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? Меняют когда считают нужным. Не на ЗИЛ 130 же всем ориентироваться. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 54 минуты назад, знаток сказал: Будьте осторожны. )) www.drive2.ru/l/677786797190693693/ Я вам хуже историю расскажу. В Ленинграде на таможне поймали иностранца. Так он вез в СССР чемодан с гадюками. (с) 2 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 27 минут назад, Hant86 сказал: Меняют когда считают нужным. Не на ЗИЛ 130 же всем ориентироваться. Тоже считаю, что сравнивать малолитражку с грузовиком как-то не очень. Сколько топлива спалит зил за 10 тыс. км? Да гружёный? Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 1 час назад, знаток сказал: Будьте осторожны. )) www.drive2.ru/l/677786797190693693/ Реклама того-что-нельзя-называть?) Ссылка на сообщение
Aleksszlat 8 786 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 Только что, celer сказал: Притом что сравнивать нужно со стандартом ГОСТа. По засеранию двигателя определяю, за 10 тысяч оно и в ЗИЛе гадило. И я понять не могу, кто-то боится лишний раз поменять масло стоимостью 600 руб. канистра? Жаба, она при любой цене жаба.... Ссылка на сообщение
знаток 6 902 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 29 минут назад, More сказал: Я вам хуже историю расскажу. В Ленинграде на таможне поймали иностранца. Так он вез в СССР чемодан с гадюками. (с) Негодяй. 24 минуты назад, Vladimir_ сказал: Реклама того-что-нельзя-называть?) хз Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 1 час назад, miass-oleg сказал: За 5 тыс. ни одно товарное минеральное масло нагадить не сможет, при условии, что это масло моторное. Мне Лукойл очень даже смог за 27 тысяч закакать мотор лаком, хоть и менял каждые 5000 км раз в 3-4 месяца. С автолом я бы вообще зарекаться не стал, не та цена у него, чтобы кроить на спичках. 1 час назад, Hant86 сказал: Меняют когда считают нужным. Не на ЗИЛ 130 же всем ориентироваться. Да по мне пусть хоть вообще не меняют, дело их личное. Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 1 час назад, Hant86 сказал: Кто бы точно знал, что там получается. Одни догадки. Мотор работает штатно и хорошо. А куда он денется, если вязкости хватает и присадки какие-то есть. Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 (изменено) 12 минут назад, celer сказал: Мне Лукойл очень даже смог за 27 тысяч закакать мотор лаком, хоть и менял каждые 5000 км раз в 3-4 месяца. С автолом я бы вообще зарекаться не стал, не та цена у него, чтобы кроить на спичках. Да по мне пусть хоть вообще не меняют, дело их личное. Лукойл минеральный закатал? Да врядли. Скорее синтетический. И скорей всего 5-40. Это самая не стабильная формация. В нём загустителя больше чем масла. Вот он и закатал. Масло без загустителя не образует лак. Нечем ему. От того на минеральных и ездим. Изменено 17 августа 2024 пользователем miass-oleg Орфография 4 Ссылка на сообщение
miass-oleg 106 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 Думаю, что если даже по медицинским показаниям зимой в самый холодный период используется синтетика, а после минеральное или пс с большим содержанием минерального , типа 15w40, то лакирования не произойдёт. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 363 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 5 минут назад, miass-oleg сказал: Лукойл минеральный закатал? Да врядли. Скорее синтетический. И скорей всего 5-40. Это самая не стабильная формация. В нём загустителя больше чем масла. Вот он и закатал. Масло без загустителя не образует лак. Нечем ему. От того на минеральных и ездим. Полусинтетика 10/40. Ещё скажите что перекатанная дешевая минералка кольца не может закоксовать. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 17 августа 2024 Поделиться Опубликовано: 17 августа 2024 (изменено) 9 минут назад, celer сказал: Ещё скажите что перекатанная дешевая минералка кольца не может закоксовать. А при чём тут перекатанная? Вы свой Лукойл регулярно перекатывали что ли? Речь о том, что моноградки не дают лак, нет у них в составе ничего, что могло бы вызвать этот процесс. А в вашем случае, с постоянным недогревом (вы же не греете зимой машину, сами говорили) и поездками на небольшие дистанции, в Лукойле что-то это спровоцировало. "Что-то", что есть в п/с мультиграде, но нет в моноградках. Изменено 17 августа 2024 пользователем More 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас