Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
2 часа назад, celer сказал:

 Всё остальное- РН, ГПН и Волгу можно заливать, не лютые морозы перенесут вполне нормально.

Ну что же,спасибо за наглядность.Для себя уяснил, что в случае форс-мажора можно использовать,конечно не в минус 30 :yes:

Мне вот интересно как пойдет прокачиваемость в каналах и  в маслофорсунках при запуске, не "застрянет"? Помнится смотрел видео Колхозника из Якутска пару лет назад вроде про подачу масла на открытом стенде в головку на распредвалы,температура там конечно ух,но и масла современные

Скрытый текст

 

Изменено пользователем Stans
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, More сказал:

 

Минеральщики не вещают о заговорах, а просто спокойно ездят на том, на чём по мнению иных ездить совершенно и абсолютно нельзя, чем приводят нервную систему иных в перманентное расстройство, вызывая необоримые приступы желания доказать минеральщикам в очередной раз, что "на этом ездить нельзя!"...)))

 

Стараюсь встать на одну доску с собеседником...)))

Не все и не всегда

Ссылка на сообщение
51 минуту назад, More сказал:

 

Минеральщики не вещают о заговорах, а просто спокойно ездят на том, на чём по мнению иных ездить совершенно и абсолютно нельзя, чем приводят нервную систему иных в перманентное расстройство, вызывая необоримые приступы желания доказать минеральщикам в очередной раз, что "на этом ездить нельзя!"...)))

Врунишка в коротких штанишках.)) А это тогда что такое:

12 часов назад, mihail026 сказал:

Только это и входит. А потом выходит. И опять входит. И так весь лонг-лайф интервал. Да с сукцинимидами и модификаторами трения. :laugh:

И только внуренняя эйфория от навязанных извне мыслей, что едешь на самом "лучшем" масле (и, судя по миллионам UOA, бесполезном) не даёт осознать грамотное налюбилово в 10-кратном размере от лучших манипуляторов мира по легальному отъёму денег у незамысловатого форумного задрота, безоговорочно верящего в сказки Венского леса.

?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Толстый Макс сказал:

Ну так я и написал - "кроме вас". Что не так? Отлистайте 100-200 страниц назад по теме и попытайтесь найти из всех собеседников в ней пользователей ЗИЛ-130. Повторюсь, кроме вас.

Ага, только там все больше Шелл Рубия, Волволайн, Шеврон, Тотал, есть и Лукойл с Витексом, конечно, но "автола" от "Волги" не заметил. Так что вроде как они "приняли свое решение". И это потому, что седельный тягач - это кормилец, от него, точнее его исправности в любое время года зависит благосостояние хотя бы того, кто за рулем. Поэтому туда не льют вот это все "можно перезимовать со стаканом бензина и "Ветерком". И только минеральщики головного мозга вещают о заговоре производителей масла, "ДМ" - лучшее всех времен.

Какое рекомендуется- то и заливают, это было к вопросу что всё тут надо рассматривать исключительно в контексте легковушек. Вам вроде никто не запрещает зимовать на чем хочется. Лично я не о каких заговорах не вещаю, а показываю наглядное состояние автола от разных производителей. Из 6 образцов, включая СССР-овский, колом встал только "Продтех". Все остальные текучести не утратили и вполне имеют право называться зимними маслами, как бы это кому тут не нравилось. 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, Stans сказал:

Ну что же,спасибо за наглядность.Для себя уяснил, что в случае форс-мажора можно использовать,конечно не в минус 30 :yes:

Мне вот интересно как пойдет прокачиваемость в каналах и  в маслофорсунках при запуске, не "застрянет"? Помнится смотрел видео Колхозника из Якутска пару лет назад вроде про подачу масла на открытом стенде в головку на распредвалы,температура там конечно ух,но и масла современные

  Скрыть содержимое

 

Да нет конечно, хоть и загустевшее, но это ещё МАСЛО, а не солидол. На 8ДМ зимовал мой турбированный ЯМЗ-236БЕ2, тоже с масляным охлаждением поршней и никаких проблем с этой стороны не заметил. 

Ссылка на сообщение

С маслами как и в медицине и в питании, творится лютейший заговор и перевернуто многое с ног на голову. Это просто факт. Надо понимать в каком мире живешь и убирать манипуляции по мере поступления информации. Тут спорить не о чем. Минералку лить можно, чем тут и занимаются. Но моноградки все равно вызывают подозрение, своими убогими пакетами. Масло это же не только база.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

Какое рекомендуется- то и заливают, это было к вопросу что всё тут надо рассматривать исключительно в контексте легковушек. Вам вроде никто не запрещает зимовать на чем хочется. Лично я не о каких заговорах не вещаю, а показываю наглядное состояние автола от разных производителей. Из 6 образцов, включая СССР-овский, колом встал только "Продтех". Все остальные текучести не утратили и вполне имеют право называться зимними маслами, как бы это кому тут не нравилось. 

Вас совсем не туда понесло. Началось с того, что вы заговорили о Синтек 0w-20 в ЗИЛ-130. Хотя весь разговор идёт вокруг легкового автотранспорта. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Hant86 сказал:

С маслами как и в медицине и в питании, творится лютейший заговор и перевернуто многое с ног на голову. Это просто факт. Надо понимать в каком мире живешь и убирать манипуляции по мере поступления информации. Тут спорить не о чем. Минералку лить можно, чем тут и занимаются. Но моноградки все равно вызывают подозрение, своими убогими пакетами. Масло это же не только база.

Можно Буревестник взять, они в заговорах точно не участвуют. )

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

Но моноградки все равно вызывают подозрение, своими убогими пакетами. Масло это же не только база.

Есть моноградки и на современных пакетах от Мобил и т.д. CK4/SN, кому очень надо... Цинк-фосфор пока основная противоизноска во всех маслах, минералка отлично удерживает и растворяет взвесь (смысла засовывать бор в убогий пакет особо нет).

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Это чё, шутка такая ? ))

 

Это, к сожалению, банальная статистика. Информация открытая, доступная каждому.

Ссылка на сообщение

AleksFreeman Ну там же еще всякие антиокислители и прочие антидеприсанты:sarcastic:.   Может они очень важны)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Это, к сожалению, банальная статистика. Информация открытая, доступная каждому.

Все равны, как на подбор,

С ними дядька Черномор. (с)....

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

В Ниву то новенькую чё-то не льёте М8, только в жигу старенькую. ))

 

В Ниву новенькую в данный момент налито 10W30 SG.

Со следующего тёплого сезона будет залито М-10Г2к.

"Жига старенькая" берёт на себя функцию испытательного полигона в данном случае.

Моторы во всех интересных для масла местах одинаковые, только с разным пробегом.

Поэтому, после "обкатки" на Жиге одобренные варианты переходят на Ниву.

 

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Hant86 сказал:

AleksFreeman Ну там же еще всякие антиокислители и прочие антидеприсанты:sarcastic:.   Может они очень важны)

кому оч. нужно, купят от грантов моноградку с полным пакетом, не нужна моноградка, 2гр масел с любым пакетом и ништяками, только возможно 0w нет...

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, More сказал:

 

Это, к сожалению, банальная статистика. Информация открытая, доступная каждому.

Вся эта многочисленная "классика" в статистике только значится. Она ни куда не ездит. ))

Про ЗиЛы статистику не видел, но что-бы увидеть зил 130 на дороге надо очень очень сильно постараться. ))

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...