Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
3 минуты назад, More сказал:

 

И особо без прогревов поди...

А зачем мне его долго греть, я от посёлка до трассы на 2 передаче минут 10 еду из-за плохого асфальта и печка уже дует теплым. Зимой утеплитель на облицовку одеваю. 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, mihail026 сказал:

Вы каждый раз перед заменой масла разбирали мотор, смотрели его состояние и даже наверное фото-пруфы имеются?

Вы посмотрите какие только масла я не лил - нет между ними такой большой разницы, чтобы, будучи в здравом уме и при твёрдой памяти, с вами согласиться. Даже частично.

Ещё раз: с верой в то или иное - пожалуйста не здесь, не надо лепить горбатого из песка без воды, точно не получится.

Я примерно раз в 25 тысяч вскрываю клапанную крышку для регулировки клапанов, где всё прекрасно видно и фотоотчетов специально для публики не вёл. Какие кто лил масла я не в курсе.

И я так и не услышал ответа на вопрос, почему в одном и том же двигателе с одинаковым режимом работы одно масло темнеет, а другое не хочет. У меня и сейчас новокуйбышевское 10ДМ за 1000 км по цвету на щупе стало как Лукойл за 5000.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, mihail026 сказал:

Именно всё так и есть. Вера - это не про техническую область.

Помимо антиокислительной способности масла, на его цвет в значительно более высокой степени имеет качество сгорания топлива. Это основа основ, всё остальное вторично.

Сегодня сделал фото щупа с Роснефть М-10г2к на пробеге ~6000 км и 160 часов:

И такая картина на всех маслах с незначительными отклонениями на протяжении 170.000 км., мотор внутри чуть лакирован прошлыми синтетиками, но никаких отложений нет, как и расхода масла.

Т.е. всё определяет мотор, не какое в нём залито масло. Не надо ставить телегу впереди лошади.

 

12 часов назад, celer сказал:

Тогда почему Мобил Ультра в моём моторе к 5000 км темнело настолько, что нижняя метка щупа уже не читалась? И мотор при этом внутри был чистый. 

А Лукойл сам толком не темнел, но мотор испачкал. АЗС одна и та же много лет, иногда бывает 1-2 заправки а других регионах, но бензин одного бренда. К расходу топлива и работе двигателя претензий нет. 

 

11 часов назад, mihail026 сказал:

Вы каждый раз перед заменой масла разбирали мотор, смотрели его состояние и даже наверное фото-пруфы имеются?

Вы посмотрите какие только масла я не лил - нет между ними такой большой разницы, чтобы, будучи в здравом уме и при твёрдой памяти, с вами согласиться. Даже частично.

Ещё раз: с верой в то или иное - пожалуйста не здесь, не надо лепить горбатого из песка без воды, точно не получится.

Лицемерие...

Изменено пользователем Шиза
Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

А зачем мне его долго греть,

 

Вот я про это и говорю, что это ещё один штрих к картине.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, More сказал:

 

Вот я про это и говорю, что это ещё один штрих к картине.

Я долго грею только зимой, когда стекла изнутри замёрзшие и их надо отогреть. В остальных случаях никакого смысла в пустом тарахтении не вижу, мотор быстрее в движении прогревается, тем более в моих условиях. Дизель например стоя на месте без нагрузки вообще не прогревается. 

Ссылка на сообщение
Только что, celer сказал:

Я долго грею только зимой, когда стекла изнутри замёрзшие и их надо отогреть. В остальных случаях никакого смысла в пустом тарахтении не вижу, мотор быстрее в движении прогревается, тем более в моих условиях. Дизель например стоя на месте без нагрузки вообще не прогревается. 

Опять глупость сморозил .... :Cherna-facepalm:

Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir_ сказал:

celer Мне конечно не интересно... Но зачем столько масла?) 

Сколько масла? Бочка этого ДМ куплена на моей работе для дизелей, "ограбил" свою организацию на 3 литра дизельного масла. 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Сколько масла? Бочка этого ДМ куплена на моей работе для дизелей, "ограбил" свою организацию на 3 литра дизельного масла. 

Ниче,переживут,если вообще заметят.

" На работе ты не гость-унеси хотя бы гвоздь" :good3:

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Stans сказал:

Ниче,переживут,если вообще заметят.

" На работе ты не гость-унеси хотя бы гвоздь" :good3:

Да в принципе на работе один из основных "хозяев" и "пользователей" этой бочки именно я, поскольку работаю с дизелями. 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Я примерно раз в 25 тысяч вскрываю клапанную крышку для регулировки клапанов, где всё прекрасно видно и фотоотчетов специально для публики не вёл. Какие кто лил масла я не в курсе.

И я так и не услышал ответа на вопрос, почему в одном и том же двигателе с одинаковым режимом работы одно масло темнеет, а другое не хочет. У меня и сейчас новокуйбышевское 10ДМ за 1000 км по цвету на щупе стало как Лукойл за 5000.

В основной массе полусинь, особенно с кучей загустителя, типо 10w40 в горячем движке будет плохо, особенно с воздушным охлаждением, было такое с газонокосилкой, в итоге залегли кольца и кокс, масло zic sl/cf, а вот с м10дм проблем нет и в объёмном перегреве работает куда лучше.

Ссылка на сообщение
58 минут назад, AleksFreeman сказал:

В основной массе полусинь, особенно с кучей загустителя, типо 10w40 в горячем движке будет плохо, особенно с воздушным охлаждением, было такое с газонокосилкой, в итоге залегли кольца и кокс, масло zic sl/cf, а вот с м10дм проблем нет и в объёмном перегреве работает куда лучше.

У меня и 5/40 полусинтетика летом была и никаких проблем с работой двигателя не замечено. Проблема только в отложении лака под клапанной крышкой за 27000 км. 

Ссылка на сообщение
20 minutes ago, celer said:

У меня и 5/40 полусинтетика летом была и никаких проблем с работой двигателя не замечено. Проблема только в отложении лака под клапанной крышкой за 27000 км. 

Так все-таки: никаких проблем или проблема в лаке? А если даже «только» в лаке, то разве этого мало? Всего за 27к, тем более. 

Ссылка на сообщение
30 минут назад, Connect сказал:

Так все-таки: никаких проблем или проблема в лаке? А если даже «только» в лаке, то разве этого мало? Всего за 27к, тем более. 

Я же написал- по работе двигателя претензий не было, зимой пускался на этих маслах без проблем, они не угорали и т. п. Вопрос только к отложению лака за 2 с небольшим года. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...