Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 hours ago, Ares 35 said:

Нам нужно его видеть.

 

к вашему удивлению, 15в40 - это есть м6з-12. Где буковка "З" - это загуститель.

А 6 - это вязкость:happy:

Да, в USSR уже грязный и ужасный загуститель во всю применялся

Какие проблемы. Идем на сайт ООС типа Волга ойл и наблюдаем там ИВ168 и минус 45. Водичка загущенная. Синтек в своем репертуаре. )

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

А ещё можно работать на дизелях  35+ лет и фантазировать, почему же "идиоты" в нынешние КамАЗы заливают полусинтетику и не знают о существовании чудо-масла М-8Г2к от РН. 

Зимой заливают полусинь? Или круглый год?

А кто тогда покупает и куда льет М-8Г2к? Просветленных свободных художников, свободных от проклятых маркетологов не так уж много, что сколько этого масла для них производили...

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

 

Лучше очистка базы, больше депрессора. Вот и все вопросы...

Здесь уже раз 200 говорено было, что технологии работают не только на производство "самого передового и прогрессивного", но и на производство "махровой дешманской минералки".

Ага, нет сукцинимидов, нет антиокислителей, как в том пушкинском М5/12Г, которому вы все восторженно рукоплескали. И что это вообще за универсальное жигулевское масло без сукцинимидов?

И какого депрессора, эти масла делают не на минеральной базе и их обозначение это не марка масла по ГОСТу, а просто его название. Под видом этой самой "махровой дешманской минералки" впаривают низковязкий гидрокрекинг, который загустителем подгоняют под параметры масел ГОСТ. Зачем им иметь несколько разновязких баз, когда можно иметь одну и играясь с загустителем делать масла с разной горячей вязкостью. 

Ссылка на сообщение
7 минут назад, celer сказал:

Под видом этой самой "махровой дешманской минералки" впаривают низковязкий гидрокрекинг, который загустителем подгоняют под параметры масел ГОСТ. Зачем им иметь несколько разновязких баз, когда можно иметь одну и играясь с загустителем делать масла с разной горячей вязкостью. 

 

Я вас поздравляю, вы раскрыли аферу века. :)

Производители под видом минералки продают крекинг.

Дело за малым, поискать хоть какую-нибудь достоверную доказательную базу.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
12 минут назад, More сказал:

 

Нынешние Камазы не то что давешние.

Экология и на Камазы взобралась.

А вот кто льёт в старые Камазы полусинтетику.... их мотивы не очень ясны.

Но я таких пока не встречал, у нас в окрестностях по крайней мере.))

А при чем здесь экология? На полусинтетике лучше давление масла, проще пуск зимой и стоит она не намного дороже минералки, если сравнивать например у ГПН. 

У нас в старые КамАЗы некоторые частники даже Мобил Делвак лили, пока не случились известные события. А масла Г2к у нас даже в старые трактора Беларусь не заливают, везде и у всех ДМ. Исключение только-мой "долбанутый" сосед с Т-25, который принципиально заливает только 10Г2к потому что "такое по инструкции положено".

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Я вас поздравляю, вы раскрыли аферу века. :)

Производители под видом минералки продают крекинг.

Дело за малым, поискать хоть какую-нибудь достоверную доказательную базу.

Анализ М-5/12Г Ойл Райт, на который вы тут недавно дружно скидывались откройте и вспомните. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, hellopashka сказал:

Зимой заливают полусинь? Или круглый год?

А кто тогда покупает и куда льет М-8Г2к? Просветленных свободных художников, свободных от проклятых маркетологов не так уж много, что сколько этого масла для них производили...

Кто как, но зимой практически у всех полусинтетика. 

М-8Г2к из знакомых мне дизелистов не льёт никто, некоторые пользуются 8ДМ. У нас ДМ ходовые масла, про Г2к никто не вспоминаает, кроме моего соседа, которому каждую весну надо 10 литров М-10Г2к в свой Т-25. 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, celer сказал:

Анализ М-5/12Г Ойл Райт,

 

Это вы так мух в котлеты подкладываете? Я оценил...))

Откройте лучше анализ М8В о котором тут идёт речь, и вспомните.

 

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, More сказал:

 

Это вы так мух в котлеты подкладываете? Я оценил...))

Откройте лучше анализ М8В о котором тут идёт речь, и вспомните.

 

 

Этому анализу сколько лет уже? Там и масло было то, которое теперь РНПК не выпускает уже больше года. 

И какая разница, я вам указал конкретно пример свежего масла, где под видом минералки был налит крекинг, что и показал анализ. Что в бутылку то лезть? 

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Что в бутылку то лезть? 

 

А я не знаю, зачем вы туда лезете, подводя под догадки одного(!) анализа загущеного масла уже сразу целую теорию, что дескать, "теперь все минералки на гидрокрекинге".

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
7 минут назад, More сказал:

 

А я не знаю, зачем вы туда лезете, подводя под догадки одного(!) анализа загущеного масла уже сразу целую теорию, что дескать, "теперь все минералки на гидрокрекинге".

Это не только моя теория, выше есть паспорт якобы минерального Волга-ойл Супер 15W-40 с ИВ за 150 и с ТЗ -45. И это что, летняя минералка? Ясно что это низковязкая база (которая и близко не 15W-), сдобренная "тонной" загустителя до 40-ки. И что мешает с автолом сделать так же, просто бухнув мизер загустителя? 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, celer сказал:

И что мешает с автолом сделать так же, просто бухнув мизер загустителя? 

 

Так давайте проверим - мешает что-то, или нет.

Отправим на анализ свежую литрушку М8В Волга-Ойл.

Догадка либо подтвердится, либо будет опровергнута.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, More сказал:

 

Так давайте проверим - мешает что-то, или нет.

Отправим на анализ свежую литрушку М8В Волга-Ойл.

Догадка либо подтвердится, либо будет опровергнута.

Отправьте, не имею ничего против. Только выше есть анализ М-8ДМ Волга-ойл, где при нормальном для зимнего минерального масла ИВ указана фантастическая температура застывания -41, когда в реальной жизни это масло застыло ниже -25, как в принципе ему и полагается. Правда всё это было 5 лет назад. 

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Vladimir_ сказал:

Промежуточный итог. Проехал 1,3ткм. Доволен как слон, машина не едет а просто парит над дорогой. Движок очень тихо работает, настолько что стоя на месте и запарившись в телефоне, два раза заводил заведённый двигатель (ну не слышу я его. Приучаюсь смотреть на тахометр). В горловине пока всё чисто, уровень на месте, масло на щупе ещё не видно. Но если масло собрать пальцами с щупа, то стало темнее по сравнению с новым. Вобщем пока никаких нареканий. Кататься одно удовольствие. Полет продолжается)

А М8В чьего производства? 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

нет антиокислителей

зеленоватый цвет в моноградках как раз дает антиокислитель, только название его не помню

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...