Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 14 минут назад, celer сказал: Не надо каждый раз мудиться со всякими переливами и думать, где хранить вскрытый 20-тилитровый бидон. Да и вообще не люблю, когда масло долго стоит вскрытое. Да, я всё время забываю, что люди на этажах живут а не на земле, и у них проблемы. С хранением в том числе. )) А вскрытому что ему будет-то за год? Если в нормальной таре, кторая закупоривается крышкой/пробкой. За год ничего не будет. 3 Ссылка на сообщение
Vladimir_ 144 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 7 минут назад, More сказал: Да, я всё время забываю, что люди на этажах живут а не на земле И не говори, мне мои 56 литров только на земле и хранить. Но у меня и смена где-то раз в 2-2,5 месяца. Так что не успеет плесенью порасти..) 1 Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 1 час назад, More сказал: Да, я всё время забываю, что люди на этажах живут а не на земле, и у них проблемы. С хранением в том числе. )) А вскрытому что ему будет-то за год? Если в нормальной таре, кторая закупоривается крышкой/пробкой. За год ничего не будет. Не будет и хрен то с ним. Лично мне удобнее взять 2 канистры по 10, чем одну 20-тилитровую "дуру". Из-за 200 руб. разницы в цене я не разорюсь. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 1 час назад, Vladimir_ сказал: И не говори, мне мои 56 литров только на земле и хранить. Но у меня и смена где-то раз в 2-2,5 месяца. Так что не успеет плесенью порасти..) У меня в гараже летнего ДМовского масла около 100 литров по полкам распихано, но оно покупалось для МАЗа, где 30 литров на замену идёт. Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 9 минут назад, celer сказал: Лично мне удобнее взять 2 канистры по 10, чем одну 20-тилитровую "дуру". В-о-о-о-т... Поэтому и существует разнообразная фасовка. 1-4-5-10-20-216. Граждане маркетологи трудятся не покладая рук и в поте лица своего. Всё ради того, чтобы каждому потребителю было удобно.)) Кому как удобнее, тот такой формат и использует. Я сейчас потихоньку закупаю маломерные (4-5 литров) канистры трёх наших грандов. Хочу последовательно обкатать их на каждой машине, чтобы потом в итоге сделать выбор в пользу одного. А там видно будет. С местом хранения проблем нет. Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 15 минут назад, More сказал: В-о-о-о-т... Поэтому и существует разнообразная фасовка. 1-4-5-10-20-216. Граждане маркетологи трудятся не покладая рук и в поте лица своего. Всё ради того, чтобы каждому потребителю было удобно.)) Кому как удобнее, тот такой формат и использует. Я сейчас потихоньку закупаю маломерные (4-5 литров) канистры трёх наших грандов. Хочу последовательно обкатать их на каждой машине, чтобы потом в итоге сделать выбор в пользу одного. А там видно будет. С местом хранения проблем нет. Ну и правильно делают. У Роснефти например по 10 литров тары нет. Мой гараж и так маслами набит под завязку, одного только ДМ порядка 100 литров от МАЗа осталось. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 23 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 23 июля 2024 8 часов назад, More сказал: Чем у Роснефти фасовка выгоднее? Двадцатки и у Газпрома есть. А если гидрикам например масло это не зайдет, а он уже купил 20 литров? Ссылка на сообщение
More 2 197 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 5 часов назад, hellopashka сказал: А если гидрикам например масло это не зайдет, а он уже купил 20 литров? Если ты в процессе выбора, зачем двадцатки брать? Есть фасовка 4-5л. Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 7 часов назад, hellopashka сказал: А если гидрикам например масло это не зайдет, а он уже купил 20 литров? Значит пускай разбавляет М8. Да и незачем, даже почитав эту тему и увидев какую-то акцию, сразу "на радостях" покупать "тонну" ГОСТовского масла. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение Евгений073 17 Опубликовано: 24 июля 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 Залил сегодня в 1nz fe м10-дм от Волга Ойл. Перед заливкой промыл 10w40 ГПН из светофора. Промывка слилась черная. Новых ощущений никаких, заводится легко, лампочка масла гаснет мгновенно. Но это все было на горячую. Едет вроде бы также, как на ilsac gf-6 по тишине ничего нового, как было так и осталось. Мотор ест масло, примерно 1,5 л на 5 т.км., пробег ~ 308 800 км. После 100 км по трассе 110-120 уровень на месте. Ночь постоит может будут новые ощущения, хотя на улице +23. Покупал на вайлдбириз за 551 р. 5 л. канистра, плескалось как обычное 5w30. Вроде ездить можно 6 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 483 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 10 часов назад, celer сказал: Значит пускай разбавляет М8 Вот кстати именно так я и сделал, в свой Hilux я насыпал сначала чистоганом М10ДМ, поездил - на холодную тупило не сказать, что прям сильно и ездить невозможно, но было дело. В оконцовке я пришел к тому, что в мою Тойоту нормуль - это разбодяжить М10ДМ и М8ДМ 50х50, я еще для верности давление масла смерил (минималка по мануалу 0.29бар на холостых, по факту 1.4 АТМ) и температуру, хотя температуру конечно ориентировочно мерил, термопарой в картер через щуп (93 градуса это все чего я смог добиться) дизелёк холодный. масло хотя чистое М10 в УАЗе в карбюраторном УМЗ421 такого эффекта не дало, никакой разницы с предыдущим маслом не ощутил, разве что по датчику давления - давление выросло на пол атмосферы примерно, и самое интересное когда разогреешь его в доброй колее, когда уже мостами чертишь и тыркаешься назад-вперед, давление один хрен остается выше... Правда, да, для таких экспериментов нужно место конечно и время, если его нет, тут не разгуляешься особенно... 4 Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 22 минуты назад, MeatGrinder сказал: Вот кстати именно так я и сделал, в свой Hilux я насыпал сначала чистоганом М10ДМ, поездил - на холодную тупило не сказать, что прям сильно и ездить невозможно, но было дело. В оконцовке я пришел к тому, что в мою Тойоту нормуль - это разбодяжить М10ДМ и М8ДМ 50х50, я еще для верности давление масла смерил (минималка по мануалу 0.29бар на холостых, по факту 1.4 АТМ) и температуру, хотя температуру конечно ориентировочно мерил, термопарой в картер через щуп (93 градуса это все чего я смог добиться) дизелёк холодный. масло хотя чистое М10 в УАЗе в карбюраторном УМЗ421 такого эффекта не дало, никакой разницы с предыдущим маслом не ощутил, разве что по датчику давления - давление выросло на пол атмосферы примерно, и самое интересное когда разогреешь его в доброй колее, когда уже мостами чертишь и тыркаешься назад-вперед, давление один хрен остается выше... Правда, да, для таких экспериментов нужно место конечно и время, если его нет, тут не разгуляешься особенно... Я уже говорил, это зависит от объёма двигателя. На моторах объёмом более 2-х литров изменение вязкости моторного масла в любую сторону по разгонной динамике никак не чувствуется. Особенно если это внедорожник. На УАЗике хоть автол, хоть 15/40 в поддоне- разгоняется одинаково тупо. Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 1 час назад, Евгений073 сказал: Залил сегодня в 1nz fe м10-дм от Волга Ойл. Перед заливкой промыл 10w40 ГПН из светофора. Промывка слилась черная. Новых ощущений никаких, заводится легко, лампочка масла гаснет мгновенно. Но это все было на горячую. Едет вроде бы также, как на ilsac gf-6 по тишине ничего нового, как было так и осталось. Мотор ест масло, примерно 1,5 л на 5 т.км., пробег ~ 308 800 км. После 100 км по трассе 110-120 уровень на месте. Ночь постоит может будут новые ощущения, хотя на улице +23. Покупал на вайлдбириз за 551 р. 5 л. канистра, плескалось как обычное 5w30. Вроде ездить можно Оно сейчас в жару вообще как вода, у меня на работе ещё есть остатки ДМовского Волга-ойл, сегодня доливал в дизель, прям не масло, а красивая ярко-желтая жидкость. 1 Ссылка на сообщение
MeatGrinder 483 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 (изменено) 1 час назад, celer сказал: это зависит от объёма двигателя Я осторожно укажу на то, что в обеих используемых мной машинах (УАЗ с двигателем умз421 карб. в нем даже больше 3.0л. 3050см.куб кажется, после расточки под 101-ые кольца и Toyota Hilux pickup 2kd-ftv 2.5 CRDI) объем двигателя больше 2.0 литров. Может на подтупливание на холодную влияет еще наличие/отсутсвие турбины, а может то ,что УАЗ у меня тентовый и обрезанный по дверные петли и не весит нихрена по сути, а пикап весит 2 тонны с хвостиком, а максимальный крутящий момент у этих двух моторов примерно на одинаквых оборотах в 2200 у УМЗ и 2300 или 2100 кажестя у 2kd, точно не помню. Резюмируя можно сказать что тупление/не тупление будет зависеть как минимум от большего кол-ва факторов, чем сам по себе литраж мотора. Вот собственно, мое скромное наблюдение, сделанное исключительно в целях поделиться замеченным. Изменено 24 июля 2024 пользователем MeatGrinder правка тавтологии 3 Ссылка на сообщение
celer 3 356 Опубликовано: 24 июля 2024 Поделиться Опубликовано: 24 июля 2024 3 минуты назад, MeatGrinder сказал: Я осторожно укажу на то, что в обеих используемых мной машинах (УАЗ с двигателем умз421 карб. в нем даже больше 3.0л. 3050см.куб кажется, после расточки под 101-ые кольца и Toyota Hilux pickup 2kd-ftv 2.5 CRDI) объем двигателя больше 2.0 литров. Может на подтупливание на холодную влияет еще наличие/отсутсвие турбины, а может то ,что УАЗ у меня тентовый и обрезанный по дверные петли и не весит нихрена по сути, а пикап весит 2 тонны с хвостиком, а максимальный крутящий момент у этих двух моторов примерно на одинаквых оборотах в 2200 у УМЗ и 2300 или 2100 кажестя у 2kd, точно не помню. Резюмируя можно сказать что тупление/не тупление будет зависеть как минимум от большего кол-ва факторов, чем сам по себе литраж мотора. Вот собственно, мое скромное наблюдение, сделанное исключительно в целях поделиться замеченным. Ну я не знаю, какая вязкость была у вашего ДМ, что вы так резко почувствовали плохую динамику. Мой сосед в 90-е в Запорожец на лето заливал смесь тепловозного М-14В2 и авиационного МС-20 и ездил на этом гудроне до первого снега. Не помню чтобы он у него плохо ехал из-за такой вязкости, разгонялся так, что уши на заднем сиденье закладывало. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас