Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 минут назад, знаток сказал:

Как тогда М10г2к оказалось "в разы" лучше ? ))

 

Вопрос не в том, что оно лучше, а в том, что при сезонной эксплуатации оно как минимум не хуже для многих двигателей.

Тут мы наковыриваем в анализах какие-то сотые доли процента, по которым одно некое масло "лучше" другого.

Если считать в абсолютных величинах, то да, по каким-то параметрам какое-то масло может быть "лучше" другого.

Но ведь мы не живём в абсолюте, в сферическом вакууме.

И это "лучше" в сотых долях имеет прикладное использование.

И вот там уже его влияние на конечный результат может быть чуть менее чем нулевое.

 

Вот какая разница человеку что лить, если он меняет машины раз в три года сразу после окончания гарантии?

Да ему вообще наплевать что там дилер льёт, сам льёт, сам и несёт ответственность.

И все эти переборы здешние про "лучше" ему вообще до лампочки.

 

Или, например, насколько "лучше" окажется одно масло против другого, на пробеге 200 тысяч в простеньком атмосфернике какого-нибудь б/у автомобиля?

Что будет "лучше" для владельца, лить супер-масло по конской цене, или пользоваться недорогими маслами среднего ценового диапазона, когда результат в итоге будет один и тот же, двигатель всё-равно проедет свои 200 при своевременном обслуживании?..

 

Очень много нюансов, в каждом конкретном случае влияющих на конечное "лучше".

 

Вот давайте разберем конктретную ситуацию.

Есть пожилой Пассат с атмосферным двигателем 1.8л.

Машина эксплуатируется в режиме второй-третьей, годовой пробег не превышает 10-12 тысяч км.

Какое масло лучше лить в него владельцу, и с какими интервалами?

Менять один раз в год и лить дорогую "синтетику" (НС) известных западных брендов, или менять 2 раза в год сезонно, и лить недорогую полусинтетику крупных российских производителей?

Обслуживание автомобиля самостоятельное, затрат на оплату производимых работ нет.

Какое из возможных применяемых масел в данном случае будет "лучше" для использования?

 

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, More сказал:

или менять 2 раза в год сезонно, и лить недорогую полусинтетику крупных российских производителей?

А недорогую НС синтетику российских производителей нельзя что-ли ? )

Ссылка на сообщение
4 минуты назад, знаток сказал:

А недорогую НС синтетику российских производителей нельзя что-ли ? )

 

Можно, но не нужно.)) Условия задачи специально выстроены таким образом, чтобы мы упёрлись в определение "лучше".))

 

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, More сказал:

 

Можно, но не нужно.)) Условия задачи специально выстроены таким образом, чтобы мы упёрлись в определение "лучше".))

 

Если другие варианты не рассматриваются, то так лучше

19 минут назад, More сказал:

менять 2 раза в год сезонно, и лить недорогую полусинтетику крупных российских производителей?

 

Ссылка на сообщение

Полимериум нектар 15w40 в районе 5000 км стал "угорать" . Или масло виновато или наступившая жара .Еще один повод к замене . 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, Wirtgen сказал:

Для чего мне это делать ?

не вы так кто-нибудь другой скажет "заказуха".

Ссылка на сообщение
45 минут назад, More сказал:

Какое из возможных применяемых масел в данном случае будет "лучше" для использования?

А где вариант М-8 зимой, М-10 летом?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Как тогда М10г2к оказалось "в разы" лучше ? ))

Ну ты чего пристал к человеку, беда у него с математикой, особенно с умножениями. делением. Вспомни про связь износа в анализе и угара масла с его слов

Ссылка на сообщение
5 минут назад, mihail026 сказал:

А где вариант М-8 зимой, М-10 летом?

 

Надо тогда ещё резервуар с бензином и автоматику, что бы  нажал на кнопочку и в картер доза стакан бензина в картер слилась. 

Ссылка на сообщение
16 часов назад, Wirtgen сказал:

А бмвсервису деваться некуда

Абсолютно в ЛЮБОМ месте на нас наживаются, получают прибыль.

Ибо Миром правит бабло.

Разница между этими местами только в норме прибыли. В маслотеме "строго по допуску" она заоблачная. Вот прям космос. Типа торговли продукцией ВПК, проституции, продажа наркотиков.

Но там хоть понятно что, почему, зачем и как, а вот масло - это чисто базар без реальных ништяков, чистый развод по жиже.

Ссылка на сообщение
12 минут назад, знаток сказал:

 нажал на кнопочку и в картер доза стакан бензина в картер слилась. 

зачем? 

Ссылка на сообщение
19 минут назад, mihail026 сказал:

А где вариант М-8 зимой, М-10 летом?

 

Лежала у меня канистра литровая РН М8В зиму прошлую в багажнике. Московский регион. Надо быть полностью отбитым лить это масло в зиму при имеющиися выборе современных масел. 

Ссылка на сообщение
Только что, BECHA сказал:

зачем? 

А есть описание схемы запуска двигателя с М8В в картере зимой, основанная на жизненном опыте. И я склонен верить этому опыту.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, знаток сказал:

Надо тогда ещё резервуар с бензином и автоматику, что бы  нажал на кнопочку и в картер доза стакан бензина в картер слилась. 

Ты сейчас смеешься, а кто-нибудь додумается врезать форсунку

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...