Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 1 час назад, Godself сказал: Сейчас я ищу в зиму наиболее "минералистое" масло, но такое, чтобы хотя бы до -23с оно не вставало колом как вариант Лукойл Стандарт 10w30 Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 2 часа назад, Godself сказал: Какое есть, новое из канистры - это РН, а не Волга. Надо celer у показать. )) Кажется тут даже его любимый Продтех отдыхает. ) 1 Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 (изменено) 7 часов назад, Dimka1986 сказал: как вариант Лукойл Стандарт 10w30 К Лукойлу у меня отношения двоякое - из-за гуталина в поддоне прошлой машины, в которой катал Люкс10-40. Как сняли поддон - просто толстенный слой ила масляного, а под клапанной - все ок. При том что за 5 лет до этого поддон снимался и промывался. Буду честен, катал по 10-12 тыс, потому что молодой был, неопытный + надеялся на газ. Но все же - осадочек от Лукойла остался. Да и у меня есть пунктик на "по больше зддп", а у Стандарта его там ... (субъективно) Поэтому пока в моих "зимних" фаворитах Волга 15-40, РН utto 10-30 (болт на то, что оно называется трансмиссионным из-за серы) и favorit stahlsynt sl 10-40. Это по итогу моей последней заморозки. Изменено 20 июня 2024 пользователем Godself 1 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 4 часа назад, Godself сказал: Уже неоднократно тут рассказывал - да, можно, но только м8 и при этом быть морально стойким к потугам стартера при -15с и ниже. Это лично мои выводы из лично моего эксперимента. Возможно кому-то пригодятся. Кто считает иначе - не вопрос. Сейчас я ищу в зиму наиболее "минералистое" масло, но такое, чтобы хотя бы до -23с оно не вставало колом. Ну если ГОСТ, то уже говорил, волговское 8ДМ в -25 на щупе висит тягучей соплей, запуск очень и очень тяжкий, его либо греть в поддоне надо, либо с вечера добавлять бензин. На М-5/12Г сильно лучше не будет. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 1 час назад, Godself сказал: РН utto 10-30 Кручусь вокруг этого масла как лиса у блина со сметаной. И хочется, и колется. Вот бы анализ отработки глянуть... Будет? Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 2 часа назад, Godself сказал: Да и у меня есть пунктик на "по больше зддп", а у Стандарта его там РН Максимум 10w30 чем не устраивает? 2 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 1 час назад, mihail026 сказал: Кручусь вокруг этого масла как лиса у блина со сметаной. почему именно вокруг него? у РН есть еще Revolux D3 10W-30 например. чем оно хуже? Ссылка на сообщение
skorp777 14 311 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 17 часов назад, celer сказал: Если изготовитель написал, что надо заливать масло класса SG и менять его через 15000 км, значит он не считает это опасным для ресурса ДВС) Запомните это раз и навсегда) Да, только 15000 км- это для 1 категории эксплуатации- ровный город до 100000 населения, без пробок и частых остановок. есть еще 2 категории, с более частым регламентом ТО. Будет время, найду их описание в "Учебнике шофера 3 класса". Знаете про такую книжку? 1 Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 17 часов назад, celer сказал: Если изготовитель написал, что надо заливать масло класса SG и менять его через 15000 км, значит он не считает это опасным для ресурса ДВС) Запомните это раз и навсегда) Очередное подтверждение тому, что вас читать не стоит... 1 Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 3 часа назад, mihail026 сказал: Кручусь вокруг этого масла как лиса у блина со сметаной. И хочется, и колется. Вот бы анализ отработки глянуть... Будет? Нет, я ICP по части иллюстрации износа не верю. Просто решил для себя что буду пробовать (и уже купил) на основании общения с человеком, который на маслах UTTO накатал уже не один десяток тыс. км. на Хонде и Тойоте 2010-х гг. и все норм + общался тут на форуме с другим человеком, непосредственно причастным к практике блендинга, и он подтвердил мое предположение, почему UTTO не рекомендуется в двигатель современных авто: "Элементы по УТТО на пакете эфтон прилагаю (чтоб разницу по сере видно было) 0,1413 (P) 0,1566 (Zn) 0,8531 (S) 0,3871 (Ca)" То есть "много" серы, которая вместе с мощной дозой Цинка и Фосфора дает GL-4. Но насчет "много", я бы поспорил, потому как в ГОСТах от РН (м8г2к), ГПН и Волги - примерно столько же и даже больше. 2 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 5 часов назад, Godself сказал: Поэтому пока в моих "зимних" фаворитах Волга 15-40, РН utto 10-30 (болт на то, что оно называется трансмиссионным из-за серы) и favorit stahlsynt sl 10-40. Это по итогу моей последней заморозки. Газпромнефть Super 10W30 ещё есть. Я его планирую в Ниву на ближайшую замену, пробеги небольшие, буду на нём в осень заезжать, ну и до НГ примерно. 1 Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 3 часа назад, Dimka1986 сказал: РН Максимум 10w30 чем не устраивает? Потому что я сторонник проверки масла путем так называемой "прожарки" - более объективно его назвать стресс-термо-тест, по результатам которого Максимум 10-40 несколько раз показала себя больше как кряк, чем минералка (лак, небольшие отложения). Паспорта на Максимум 10-40 (который я тут уже выкладывал) это примерно и подтверждают - хотя бы очень низкой температурой застывания. + в комментах тут на форуме и на Д2 периодически проскальзывали мнения, что Максимумы страдают просадкой давления. По совокупности этих причин и потерял интерес к ней. Хотя 10-30 может и отличается от 10-40 в лучшую сторону. Но вязкость у нас совсем не распространенная, да и характеристики не особо захватывающие. Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 Табличка газпромовского UTTO: Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 (изменено) 8 минут назад, More сказал: Газпромнефть Super 10W30 ещё есть. Я его планирую в Ниву на ближайшую замену, пробеги небольшие, буду на нём в осень заезжать, ну и до НГ примерно. Этот Супер, только 10-40, мягко говоря не очень проявил себя в термо=стресс=тесте (прожарке), поэтому это масло не рассматриваю. Но кто в это не верит - почему бы и нет. Но я еще особо не гонюсь за именно 10-30 - главное чтобы термостабильное и крепкое по zddp и "загустителю" было. А вязкость +-5сСт меня особо не напрягает. Только недавно ездил на Teboil SHPD 15-40. Там горячая вязкость вообще 15,7 заявлена на мою партию масла - и нормально так едет. Сейчас залил Favorit Stahlsynt Intellect SL 10-40, с горячей вязкостью 14 - особо разницы не вижу, все устраивает. Изменено 20 июня 2024 пользователем Godself Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 20 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 20 июня 2024 2 часа назад, _AI_ сказал: Очередное подтверждение тому, что вас читать не стоит... Очередное подтверждение тому, что не всем знакомо слово "сарказм". Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас