Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 13 часов назад, celer сказал: Речь шла о маслах SF и даже SE, Речь шла о том, что согласно Вашей версии масла, которые плохо себя показали в эксплуатации в 80-90х, точно также себя поведут и сейчас, по прошествии 35+ лет, поскольку они (масла) не изменились. Вот в этом я сомневаюсь. Поэтому и предложил покатать, тем более Morе проявил интерес. P.S. Так 10w30 архаичное масло или нет? 1 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 13 часов назад, celer сказал: И если у вас давление пропадало из-за маслонасоса или зависшего редукционного клапана, то на максимальных оборотах давление явно тоже было низким. на оборотах 2.5-3 было на горячем Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 7 часов назад, More сказал: Меня сейчас другой вопрос больше интересует. Какой параметр масла при прочих равных в большей степени влияет на изменение давления в системе - вязкость или плотность?.. Ну и ещё один вопрос для размышления повторю, а то как-то он в прошлый раз мимо прошёл: У тебя же шаха) датчик стоит, показания на приборку выведены, вообще таких вопросов не должно возникать Это у меня вставили этот эконометр в приборку, защитники природы блин 1 Ссылка на сообщение
More 2 216 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 4 минуты назад, hellopashka сказал: У тебя же шаха) датчик стоит, показания на приборку выведены, вообще таких вопросов не должно возникать На практике вопросов нет. Это я так, ковыряюсь в теоретических нюансах для общего понимания. )) Ссылка на сообщение
GAZ-69 357 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 15 часов назад, mihail026 сказал: GAZ-69 компрессия изменилась, атмосферное давление-температура воздуха упала/поднялась, партия топлива с другими характеристиками, трубочка чуть-чуть подзадубела и т.д. и всё, все эти навороты превращаются в тыкву. Только потому, что нет обратной связи. Забудьте про карб, он давно проиграл впрыску как динозавры теплокровным. Вопрос не в достоинствах, а в вопросе регулировок.))) Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 1 час назад, Dimka1986 сказал: Речь шла о том, что согласно Вашей версии масла, которые плохо себя показали в эксплуатации в 80-90х, точно также себя поведут и сейчас, по прошествии 35+ лет, поскольку они (масла) не изменились. Вот в этом я сомневаюсь. Поэтому и предложил покатать, тем более Morе проявил интерес. P.S. Так 10w30 архаичное масло или нет? Которое М-5з/12Г- да, архаичное. Тем более ГОСТа, по которому оно выпускалось, уже давно не существует, а в ныне действующем такой марки масла нет вообще. Его делает Пушкино по собственным ТУ, кому охота проверять эти ТУ на своём двигателе- ради Бога. Лично я после их свежей литрушки автола с ОйлРайтом больше связываться не буду, не хочу стимулировать бракоделов и мошенников. 1 час назад, Dimka1986 сказал: на оборотах 2.5-3 было на горячем Это мало, должно быть 3,5-4,5. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 1 час назад, More сказал: Получается, что тепло лучше отводят те масла, вязкость которых будет меньшей при 100С. Значит, сменив привычные 5w40 на моноградку 30 для эксплуатации в тёплый сезон, получаем ещё и более лучший теплоотвод. 1. Да. 2. При смене с 40-ки на 30-ку мало что изменится, потому что масло это прежде всего смазка. Более половины всей теплоты, полученной мотором отводится антифризом. Уносится с выхлопными газами ⅓. Далее воздушное охлаждение тела двигателя и потом масло менее 5%, т.е. практически ничего. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 26 минут назад, GAZ-69 сказал: Вопрос не в достоинствах, а в вопросе регулировок.))) 16 часов назад, mihail026 сказал: нет обратной связи Чукча не читатель, чукча писатель. Ссылка на сообщение
Tattooed_arm 1 551 Опубликовано: 1 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 1 июня 2024 32 минуты назад, mihail026 сказал: 1. Да. 2. При смене с 40-ки на 30-ку мало что изменится, потому что масло это прежде всего смазка. Более половины всей теплоты, полученной мотором отводится антифризом. Уносится с выхлопными газами ⅓. Далее воздушное охлаждение тела двигателя и потом масло менее 5%, т.е. практически ничего. А можно какую нибудь научную статью по этому распределению отвода тепла. Я вот лично читал, что масло до 25% забирает, но уже не найду где. P.s. огромная просьба кидать что-нибудь современное, а не архивы НИИ времен СССР 1 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 7 часов назад, celer сказал: Это мало, должно быть 3,5-4,5. С открытым масляным радиатором? Ссылка на сообщение
celer 3 404 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 1 час назад, Dimka1986 сказал: С открытым масляным радиатором? О каком двигателе речь вообще? Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 ЗМЗ 24Д Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 9 часов назад, Tattooed_arm сказал: огромная просьба кидать что-нибудь современное, а не архивы НИИ времен СССР Зря, современное - это всё продажное, как шлюхи в борделе. Заказываешь исследования с нужным результатами, оплачиваешь счёт и ждёшь некоторое время. Потом с умным выражением лица творится дичь: симпозиумы, семинары, публикации в журналах и получения научных степеней. "Британские учёные", типа юмориста-демагога SAE20 не дадут соврать. Технологии оболванивания и ошкуривания прихожан давно откатаны и доведены до совершенства. А вот фундаметальная наука она одна и на все времена, незыблемая, монолитная и однозначная. 1 Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 (изменено) 19 часов назад, Роман 73 сказал: . Чем выше вязкость, тем больше топлива будет тратить мотор на преодоление этого сопротивления. Но это всё теория, физика. Помню ты писал, что на 10-40 вроде расход бензина был меньше, чем на 0-20. И многие спорили, что это невозможно. Тут цитата со ссылкой интересная попалась на эту тему. Скрытый текст Изменено 2 июня 2024 пользователем Hant86 1 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 2 июня 2024 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2024 28.05.2024 в 08:57, celer сказал: А дата выпуска масла какая была? посмотрел на даче канистру 10w40 SG, которое лил в компрессор - выпуск ноябрь 2023. Тут два варианта: или что-то левое Вы прикупили, или для самых низких допусков как в Вашем случае (М8) на ОйлРайт льют что-то откровенно низкокачественное. Повторюсь, в моем случае масло жёлтое, как как подсолнечное на полке в "Пятерочке" (в канистра остатки, ещё раз заглянул). P. S. не агитирую за ОйлРайт ни разу... Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас