Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 (изменено) 11 часов назад, torcon сказал: Ну и плюс потери на бензине, этой выйдет по цене нормальной канистры Valvoline. Почему вот это многие упускают из головы, не понятно. Вы же за полгода, в холодном климате России, с сопротивлением вязкости по утрам на прогревах, потратите бак бензина. Кстати, вот интересный пример с математикой. Вязкость масла при 40С которое я использовал до заливки минералки - 88,1. Вязкость минералки при 40С - 95,59. Вязкость предыдущего масла при 100С - 14,5. Вязкость залитой минералки при 100С - 10,8. За один цикл прогрев до рабочей температуры занимает 5 минут, а поездка при рабочей температуре - 45 минут. Вопрос: на каком масле потери топлива в зависимости от вязкости масла будут больше?.. Изменено 28 мая 2024 пользователем More 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение GAZ-69 356 Опубликовано: 28 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 А половина критиков использования минералки руководствуются принципом "Сам не пробовал, но попиZдеть люблю". 5 Ссылка на сообщение
знаток 6 926 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 Не знаю поверит кто нибудь или нет. )) Недавно в 5-30 добавил 300 мл М10Г2к. С 400 км экономия 5л бензина. Маршрут один и тот же, загородное шоссе. 1 Ссылка на сообщение
Agent_Slaveg 67 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 Я вот никакого держака за жопу не заметил. У меня на это тест хороший есть. Как с дачи на дорогу выезжаю начинается подъем, и если я в спокойном режиме в него разгоняюсь до 100км/ч на 5 передаче, то значит все чётко. Например с включёнными хабами или кондеем так не прокатывает 2 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 35 минут назад, GAZ-69 сказал: А половина критиков использования минералки руководствуются принципом "Сам не пробовал, но попиZдеть люблю". Или давнишним сомнительным опытом какого-то друга брата свата сестры любовницы, который лил хз какую минералку хз на какой интервал и у него загадился движок, а другой друг лил колгейт синтетику и двигатель сиял как яйца у кота На самом деле, не самый худший вариант. Вон в теме выбора масла в приору и Гранту похлеще аргументация 3 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 2 часа назад, celer сказал: Я залил выше проверенное лабой М-8ДМ Волга-ойл, которое утром в -28 на щупе было полностью неподвижным, несмотря на заявленную в анализе красивую для минералки цифру -38. Кому предъявлять претензии за сорванную поездку? Лабе или производителю? Если эта ситуация ГОСТу или ТУ или по каким стандартам там лолга сварена соответствует то никому Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 (изменено) 59 минут назад, GAZ-69 сказал: А половина критиков использования минералки руководствуются принципом "Сам не пробовал, но попиZдеть люблю". По большому счету критиков минералки нет. Но есть какой-то рофл у каждой стороны от своих оппонентов. Среди минеральщиков есть много людей, считающие, что обманули систему, переигравшие большого брата и маркетологов. Читая некоторые чаты и группы на сайтах, понимаешь насколько у некоторых людей в голове минеральная каша. Эти люди кричат, что другие допускодрочеры. Вторая сторона крутит пальцем у виска и угорает с тех, кто например льет жижку по 100-150₽ за литр. А критика появляется, когда минералист доходит до абсурдного. Впрочем в этом и есть вся масляная тема А глобальная правда состоит в трех вещах: 1. Подходящая вязкость. 2. Конструктивно нормальный мотор. 3. Маленький интервал замены масла. Изменено 28 мая 2024 пользователем Ares 35 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 7 минут назад, Ares 35 сказал: Среди минеральщиков есть много людей, считающие, что обманули систему, переигравшие большого брата и маркетологов. При определённых условиях, это так и есть. Достижение поставленной задачи при меньших затратах всегда выглядит лучше, чем при неоправданно больших. Другой вопрос, что многим нравится водрузить эту идею на крест, и тыкать им во все окна, несмотря на реально полученный результат. Здесь, как и в любом другом практическом деле, лишние эмоции только вредят. 2 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 2 минуты назад, More сказал: Достижение поставленной задачи при меньших затратах всегда выглядит лучше, чем при неоправданно больших Так то да. Не написал я, что укороченные интервалы смены материально легче совершать маслом по ~1000₽ за 4л, чем за 3к 3 минуты назад, More сказал: Другой вопрос, что многим нравится водрузить эту идею на крест, и Ага. И включить агро режим минерального берсерка Инакомыслящих и еретиков, подносящих к горловине грязный чужеродный кряк, да еще летом - на кол. Было дело Лил одно масло, тихо. Залил другое, сразу собака, проплатили за рекламу, отсутпник 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 1 минуту назад, Ares 35 сказал: Так то да. Не написал я, что укороченные интервалы смены материально легче совершать маслом по ~1000₽ за 4л, чем за 3к Здесь тоже масса нюансов. Для кого-то будут оправданны эти короткие интервалы, для кого-то нет. Режимы эксплуатации, годовой пробег, климат, самостоятельные замены или сервис. Если мы говорим исключительно о рациональности, оптимум в каждом индивидуальном случае будет разный. Есть у меня один знакомый, так вот он льёт в Нивы исключительно Кастрол Эдж 0W40 по 5000р за канистру с интервалом замены 7000км. Живёт в средней полосе, катает машину до 120 тысяч пробега за 5 лет, и меняет на новую. На вопрос, почему именно это масло, отвечает - "оно самое лучшее". Не знаю, кто вложил ему это в голову, но в данном случае рациональность его поступков видится на уровне мечты Остапа Бендера. 2 Ссылка на сообщение
Ares 35 1 486 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 (изменено) 21 минуту назад, More сказал: Не знаю, кто вложил ему это в голову, но в данном случае рациональность его поступков видится на уровне мечты Остапа Бендера. Это что-то типа статуса кво. У меня знакомый лил всегда шел хеликс нх7. Я оповестил его,что сейчас либо турецкий, либо не турецкий бывает. Сказал что уже залил. Этой зимой заиграла масленка. Падала компрессия после ночного простоя. Сейчас жор появился ~500г на тысячу. Вот и модное масло. 21 минуту назад, More сказал: Эдж 0W40 по 5000р У богатых свои причуды. Скорее до 120 там мотор почти на любом отходит. 21 минуту назад, More сказал: Для кого-то будут оправданны эти короткие интервалы, для кого-то нет. Режимы эксплуатации, годовой пробег, климат, самостоятельные замены или сервис. Если мы говорим исключительно о рациональности, оптимум в каждом индивидуальном случае будет разный Это уже более высокие материиМне кажется, большинство даже не загоняется с этим. Ну а в среднем по палате, кому ехать в теплых регионах больше 5-7км и кто сам меняет, минералка однозначно будет лучше. Только не танковая какая-нибудь рн м10дм Кстати на их АЗС видел 10дм по 700₽ за 4л)) Довольно дешево для заправок Изменено 28 мая 2024 пользователем Ares 35 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 28 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 28 мая 2024 7 минут назад, Ares 35 сказал: Кстати на их АЗС видел 10дм по 700₽ за 4л)) Довольно дешево для заправок У нас на заправках Роснефть их вообще в мелкой таре нет, только по 20л.)) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2024 11 часов назад, Agent_Slaveg сказал: Нет конечно. Почти полторы. 6.5 литров объём картера Тогда выгоднее по 10 литров брать. Почему именно ДМ? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2024 10 часов назад, Шиза сказал: Наврядли, пользователи дешмана читают ойл клаб, им это просто не нужно. Они возьмут даже любой ноунейм на розлив из бочки в крайнем гараже на краю города за пятой и шестой рельсой. На форуме и конкретно в этой ветке, по большей части минеральные сомелье, от владельцев Жигулей до Прадиков. При использовании живой минералочки у них открываются новые человеческие возможности: звериный слух и обоняние, крайне чуткий жопомер, дикая необоснованная неприязнь к синтетике, а иногда главный Гуру даже портал в параллельную реальность открывает, натирая М10 за ушами. Ну судя потому как я тут неоднократно читал, что некоторые больше не хотят использовать масло одного производителя только оттого, что его 4-хлитровая канистра стала дороже на 300 рублей, то внутренняя жаба действительно работает. Помню обсуждения популярного тут М8В РН, где многие тягостно вздыхали, что в интернете его по 600 руб. больше не найти. Когда я сказал, что на АЗС РН 5 литров стоит 1050, а литрушки по 230, то мне несколько людей написали "да зачем оно нужно за такие деньги") Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 29 мая 2024 8 часов назад, Ares 35 сказал: Это что-то типа статуса кво. У меня знакомый лил всегда шел хеликс нх7. Я оповестил его,что сейчас либо турецкий, либо не турецкий бывает. Сказал что уже залил. Этой зимой заиграла масленка. Падала компрессия после ночного простоя. Сейчас жор появился ~500г на тысячу. Вот и модное масло. У богатых свои причуды. Скорее до 120 там мотор почти на любом отходит. Это уже более высокие материиМне кажется, большинство даже не загоняется с этим. Ну а в среднем по палате, кому ехать в теплых регионах больше 5-7км и кто сам меняет, минералка однозначно будет лучше. Только не танковая какая-нибудь рн м10дм Кстати на их АЗС видел 10дм по 700₽ за 4л)) Довольно дешево для заправок 5 литров 10ДМ РН на их же АЗС стоит 1400 руб. 4 литра омского 10ДМ на ГПН стоит 1290. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас