Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, hellopashka сказал:

Да, но тут были мысли, что мол 30-ки могли рекомендоваться из-за того, что 40-ки тупо не могли произвести

речь именно была про бензинки легковые и грузовые

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Dimka1986 сказал:

речь именно была про бензинки легковые и грузовые

Если для тепловозов М14 могли производить, то и для моторки смогли бы, но видимо нужды не было.

Ну и пусть старожилы расскажут про М-6з/14, которое как я понимаю появилось для переднеприводных тазов и было именно 15W-40 по SAE

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

 

Они были не для автотранспорта, тем более легкового. 

На пароходы всегда получали 14-16. Как сейчас помню, в основном М14-16В2, или Г2ЦС. 

Г2цс механикам больше нравилось, )))

Ссылка на сообщение
11 часов назад, KotKamelot сказал:

Вы буквы читать не умеете или это слив с темы?:sarcastic:

Там же указано: ГОСТ 20287, по этому ГОСТу лаба намерила ТЗ -38.

Лаба врёт?

Это ГОСТ не масла. 

Да, зимой это масло застывает намного раньше. Ещё вопросы? 

Заодно можно посмотреть М-10Г2к и М-8Г2к РН, где первое "летнее" якобы застывает аж в -32, а второе "зимнее" только в -33. Вопрос-зачем тогда вообще нужно такое "зимнее" масло?

Вот у М-10Г2к ГПН температура застывания -16 это действительно похоже на правду. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Да, но тут были мысли, что мол 30-ки могли рекомендоваться из-за того, что 40-ки тупо не могли произвести. Ну вот оказывается могли и производи, просто не для автотранспорта

Ну а зачем тогда раньше большинству автотранспорта только автол рекомендовали, а в КПП 2108 моторные масла М-10. Именно потому, что более подходящих масел не было. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, GAZ-69 сказал:

На пароходы всегда получали 14-16. Как сейчас помню, в основном М14-16В2, или Г2ЦС. 

Г2цс механикам больше нравилось, )))

Я на судостроительном заводе и М-20 видел. 

Ссылка на сообщение
8 часов назад, hellopashka сказал:

Если для тепловозов М14 могли производить, то и для моторки смогли бы, но видимо нужды не было.

Ну и пусть старожилы расскажут про М-6з/14, которое как я понимаю появилось для переднеприводных тазов и было именно 15W-40 по SAE

А что про него рассказывать, это масло появилось в середине 90-х как единое для легковых автомобилей и в передний привод его лили в основном в КПП. В моторы его лили в основном владельцы классики, Волг, Газелей и УАЗов. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, Alex M.S. сказал:

Ну что ж. 3800км на минералке. Похоже летом это моё масло теперь. На М-10Г2К откатаю свой привычный интервал 5000км. Тесты никакие не делал, но визуально масло в нормальном состоянии, когда щуп вытираешь видно, долил всего 300 грамм за этот пробег, и то после отжига по М-11. Двигатель через заливную горловину выглядит также, как и раньше, работает мягко. Стало тепло и масло выходит на рабочую температуру также быстро, как и синтетика. Короче я доволен. Через пару недель залью Нектар 15w40, на нём поедем на юг из Питера, а потом снова М-10Г2К от Роснефти. Его наверное до конца сентября. Будет зависеть от пробега. 

В упор не понимаю, почему на минералке летом в исправном моторе должно быть как-то по-другому, чем на синтетике. Как и тех, у кого там что-то "тише/громче" работает. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Ну а зачем тогда раньше большинству автотранспорта только автол рекомендовали, а в КПП 2108 моторные масла М-10. Именно потому, что более подходящих масел не было. 

Почему не рассматривается вариант, что конструкторы просто посчитали, что 40-ка не нужна, и хватит 20 и 30? 

Повторюсь, саму по себе 40-ку производили, просто для тех, кому видимо она точно была нужна. 

ТАП-15 и ТАД-17 чем не подходил в КПП 2108? Или просто их не достать было?

Ссылка на сообщение
1 час назад, hellopashka сказал:

ТАП-15 и ТАД-17 чем не подходил в КПП 2108?

по легенде плохо влияло на синхронизаторы КПП (как именно влияло версии разные)

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Это ГОСТ не масла. 

Да, зимой это масло застывает намного раньше. Ещё вопросы? 

Заодно можно посмотреть М-10Г2к и М-8Г2к РН, где первое "летнее" якобы застывает аж в -32, а второе "зимнее" только в -33. Вопрос-зачем тогда вообще нужно такое "зимнее" масло?

Вот у М-10Г2к ГПН температура застывания -16 это действительно похоже на правду. 

Это не ГОСТ масла, а ГОСТ измерения ТЗ масел.

От вопроса не увиливайте. Врёт лаба или нет?

Ссылка на сообщение
15 часов назад, hellopashka сказал:

Почему не рассматривается вариант, что конструкторы просто посчитали, что 40-ка не нужна, и хватит 20 и 30? 

Повторюсь, саму по себе 40-ку производили, просто для тех, кому видимо она точно была нужна. 

ТАП-15 и ТАД-17 чем не подходил в КПП 2108? Или просто их не достать было?

У ТАП-15 плохие противоизносные показатели, а ТАД-17 с серной присадкой якобы портило бронзовые кольца синхронов. Хотя я видел эти коробки с ТАД-17 и ничего с ними не случалось. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...