Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 05.02.2024 в 10:41, celer сказал: Пара статей из ЗР за 1996 г. по выбору ГСМ для УАЗа и пр., о чем я уже говорил выше. Оказывается, нарратив о "всём самом лучшем" существовал уже в 1996 году. )) 1 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 5 минут назад, AlBER88 сказал: K4M это ведь 16 клапанная улучшеная версия K7M? Где лошадей больше, тяги больше, эластичность лучше? А самое для меня главное появись гидрокомпенсаторы! отличный мотор! Жаль не выпускают. Хотя у лады есть все права и лицензии на его выпуск. Да, он самый. По подвеске Каптюра согласен, она гораздо собраннее дастеровской. Ссылка на сообщение
знаток 6 927 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 4 минуты назад, More сказал: Оказывается, нарратив о "всём самом лучшем" существовал уже в 1996 году. )) Для УАЗа пойдёт. ) 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение mihail026 5 644 Опубликовано: 22 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 21 минуту назад, Alex M.S. сказал: Лучше объясните за счёт чего такой шикарный акустический комфорт от М-10Г2К. Непревзойденный уровень природной липкости, высокая динамическая вязкость, смазываемость, отсутствие чужеродных тел в виде сухих модификаторов вязкости и прочего непотребства. 5 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение More 2 210 Опубликовано: 22 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 (изменено) 19 часов назад, hellopashka сказал: Ну т.е. у 40-ки никаких преимуществ нет, и использовать ее советовали летом. А я 10 зим на ней откатал В начале 90-х на этот счёт в том же "За рулём" писали так: Кстати, в той же статье была табличка перевода обозначений ГОСТ в SAE. Может, кому-то пригодится. Изменено 22 мая 2024 пользователем More 5 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 2 часа назад, More сказал: В начале 90-х на этот счёт в том же "За рулём" писали так: Кстати, в той же статье была табличка перевода обозначений ГОСТ в SAE. Может, кому-то пригодится. Ну еще лучше, М12 тоже получается 30-ка, т.е. сороковка для мотора изначально и не рекомендовалась - только 20-ка и 30-ки погуще и пожиже. Предки знали толк получается А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем 1 Ссылка на сообщение
AlBER88 371 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 (изменено) 24 минуты назад, hellopashka сказал: Ну еще лучше, М12 тоже получается 30-ка, т.е. сороковка для мотора изначально и не рекомендовалась - только 20-ка и 30-ки погуще и пожиже. Предки знали толк получается А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем Если вязкость минерального масла «естественная» то вряд ли будет сильная потеря по ощущениям летом на «горячую». А вот если вязкость из-за загустителя как в ГПН М-10ДМ (Омск) которое в -20 жидкое а в плюсовую (в гараже примерно +6+8) еле вытекает из канистры, то можно ощутить все затупы жопометром https://youtube.com/shorts/m84C65SjzNw?si=_vMBp-d4AjC5tAhN Изменено 22 мая 2024 пользователем AlBER88 Ссылка на сообщение
More 2 210 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 26 минут назад, hellopashka сказал: Предки знали толк получается А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем Конечно знали. Да, мода на сороковки к нам заехала как раз примерно с начала 90-х... Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 34 минуты назад, hellopashka сказал: Ну еще лучше, М12 тоже получается 30-ка, т.е. сороковка для мотора изначально и не рекомендовалась - только 20-ка и 30-ки погуще и пожиже. Предки знали толк получается А любовь к гуталину проистекает из 90-х, что мне на форуме тут и писали, и сбылась именно на журнал за рублем Мне кажется как раз наоборот - изначально была любовь к сороковкам (о чём написанное и намекает), но они были весьма скромны по низкотемпературным свойствам. Из за этого и 20-ки и 30-ки рекомендовались. Вообще, как мне думается, любовь к сороковкам пришла с приходом подержанных иномарок в 90-ые. Те поголовно ездили в основном на 40-ах. 2 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 22 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 6 часов назад, KotKamelot сказал: Мне кажется как раз наоборот - изначально была любовь к сороковкам в 1988 в ваз2105 лили м5з10Г1, т.е 15w30. 40ки пошли на мой взгляд вместе с 2108, появились 5в40 масла. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение and2949 7 986 Опубликовано: 22 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 22 мая 2024 12 часов назад, mihail026 сказал: Непревзойденный уровень природной липкости, высокая динамическая вязкость, смазываемость, отсутствие чужеродных тел в виде сухих модификаторов вязкости и прочего непотребства. Так смачно рассказываешь, у меня даже привстал 7 Ссылка на сообщение
Dimka1986 55 Опубликовано: 23 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2024 5 часов назад, BECHA сказал: 40ки пошли на мой взгляд вместе с 2108, появились 5в40 масла. в советских руководствах для 2108 прописывались масла sae 30 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 23 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2024 22 часа назад, KotKamelot сказал: Для каких таких масел? "убогая дешевая минералка 15/40 SF/CC" - если не брак и не контрафакт должна давать гарантированно вязкость CCS не больше 7000 при -20 градусах. То есть до -20 она гарантирует этот параметр. Ниже - нет. Для дешёвых минералок 15/40, которые в -20 используют только те, кому едва хватает денег на бензин. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 23 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2024 19 часов назад, More сказал: Оказывается, нарратив о "всём самом лучшем" существовал уже в 1996 году. )) Так и правильно, люди машины покупали за свои кровные и экономить на спичках смысла не было, для большинства это была не ж..повозка между домом и работой, которую через 3-5 лет собирались продать. Зайдите на УАЗбуку и расскажите там, что в УМЗ-417 надо заливать рекомендованный автол М8В, вас там на смех поднимут. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 23 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 23 мая 2024 19 часов назад, mihail026 сказал: Непревзойденный уровень природной липкости, высокая динамическая вязкость, смазываемость, отсутствие чужеродных тел в виде сухих модификаторов вязкости и прочего непотребства. А если залить тепловозное М-14В2 или танковое МТ-16п, то наверное вообще двигателя будет не слышно) Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас