Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 20 минут назад, mihail026 сказал: минеральное 10w-30 на круглый год по-моему очень здравый подход. такие масла имеют минимум полимерного загустителя и вполне подходят на круглый год с морозами до -30. надо только отобрать термостабильные масла. Одно плохо - 10в30 это либо "мото 4т" задорого либо комтранс в крупной таре, что не всем подходит. 2 Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 11 минут назад, hellopashka сказал: Если этот параметр ГОСТом или SAE или чем-то другим никак не ограничен, или ограничен но -41 и вы вписываются в ограничение то почему нет? Потому как не бывает 2-х моноградных масел одной марки от одного производителя, у которых температура застывания разнится больше чем на 10 градусов. И что такое зимний запуск на М-8ДМ при температуре ниже -25 мне прекрасно известно, когда стартер натужно прокручивает коленвал по пол-оборота и в итоге раскрутить до пусковых оборотов не может из-за этого застывшего киселя. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 49 минут назад, celer сказал: Потому как не бывает 2-х моноградных масел одной марки от одного производителя, у которых температура застывания разнится больше чем на 10 градусов. И что такое зимний запуск на М-8ДМ при температуре ниже -25 мне прекрасно известно, когда стартер натужно прокручивает коленвал по пол-оборота и в итоге раскрутить до пусковых оборотов не может из-за этого застывшего киселя. Не знаю, не проверял ни разброс ТЗ, ни запуск на М-8ДМ. Повторюсь, если ТЗ ничем не ограничивается, то и предъявлять нечего, если встретился разброс ТЗ. По пуску в мороз ниже -25 а какую вообще температуру окружающей среды производитель М-8ДМ считает допустимой для запуска? Просто Полимериум тот же не рекомендует запускаться на Нектаре 15W-30/40 при температуре ниже -15, а на Нектаре 10W-20 ниже -20. И если кто-то на этих маслах запустится при температуре ниже рекомендуемой, честь и ему и хвала. Если нет, ну сам дурак, предупреждали же Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 20 часов назад, celer сказал: Адекватные читатели верят ГОСТу и от моноградной минералки в морозы особых чудес не ждут даже безо всяких лаб. вы уже сами себе противоречите я ж пишу, что по ГОСТу М-8ДМ должно иметь температуру застывания не выше - 30. А вы про какие то -27 пишете. Если в -27 масло ГОСТовское "якобы" застыло - это или кто то звиздит или брак производства. 2 Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 1 час назад, celer сказал: Потому как не бывает 2-х моноградных масел одной марки от одного производителя, у которых температура застывания разнится больше чем на 10 градусов. И что такое зимний запуск на М-8ДМ при температуре ниже -25 мне прекрасно известно, когда стартер натужно прокручивает коленвал по пол-оборота и в итоге раскрутить до пусковых оборотов не может из-за этого застывшего киселя. Очередная ерунда из за непонимания основ. у М-8ДМ нет никаких регламентов по проворачиваемости коленвала, прокачиваемости. Это регламентировано в маслах SAE параметром CCS. У ГОСТовского есть только температура застывания и всё. Какая "густота" у масла будет в -20, -25 - непонятно и никак не регламентировано. Намешал завод М-8ДМ с ТЗ минус 31 - ясное дело что в минус 25 оно уже будет сильное густое. Намешал завод М-8ДМ с ТЗ минус 38 - ясное дело что в минус 25 оно уже будет не сильное густое. Но какое оно должно быть в минус 25 - вообще не регламентировано. Глупо удивляться, что оно может быть "густым". Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 2 минуты назад, KotKamelot сказал: у М-8ДМ нет никаких регламентов по проворачиваемости коленвала, прокачиваемости. Есть, я видел. Для М10 нету. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 6 минут назад, знаток сказал: Есть, я видел. Для М10 нету. просветите взволнованную общественность это какие то такие в ГОСТе нормативы прописаны? Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 10 минут назад, KotKamelot сказал: просветите взволнованную общественность это какие то такие в ГОСТе нормативы прописаны? Ладно, не то я видел. )) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 1 час назад, hellopashka сказал: Не знаю, не проверял ни разброс ТЗ, ни запуск на М-8ДМ. Повторюсь, если ТЗ ничем не ограничивается, то и предъявлять нечего, если встретился разброс ТЗ. По пуску в мороз ниже -25 а какую вообще температуру окружающей среды производитель М-8ДМ считает допустимой для запуска? Просто Полимериум тот же не рекомендует запускаться на Нектаре 15W-30/40 при температуре ниже -15, а на Нектаре 10W-20 ниже -20. И если кто-то на этих маслах запустится при температуре ниже рекомендуемой, честь и ему и хвала. Если нет, ну сам дурак, предупреждали же Производителю масла особо то пох, это уже вопрос к производителю двигателя, который рекомендует заливать в него данные масла. Например на Ярославском моторном заводе официальный допуск имеют масла ДМ только от Лукойла и Роснефти. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 50 минут назад, KotKamelot сказал: вы уже сами себе противоречите я ж пишу, что по ГОСТу М-8ДМ должно иметь температуру застывания не выше - 30. А вы про какие то -27 пишете. Если в -27 масло ГОСТовское "якобы" застыло - это или кто то звиздит или брак производства. Оно ГОСТовское только на этикетке. И никого там эти 3 градуса разницы парить не будут. Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 (изменено) KotKamelot Во, нашел. ) Видите, есть норматив. Изменено 21 мая 2024 пользователем знаток Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 43 минуты назад, KotKamelot сказал: у М-8ДМ нет никаких регламентов по проворачиваемости коленвала, прокачиваемости. Это регламентировано в маслах SAE параметром CCS. У ГОСТовского есть только температура застывания и всё. Какая "густота" у масла будет в -20, -25 - непонятно и никак не регламентировано. Разок зальете на зиму и поймете, кто там ГОСТ, что регламентировано и кто звездит насчёт -38) У Волга-ойл синтетика 5/30 SL/CF температуру застывания -40 имеет, так что, у них с дизельной моноградкой одна база получается? И автол у них тоже якобы только в -37 застывает. Непонятно тогда, что там у них за базы такие, если между автолом и синтетикой морозным утром якобы практически не должно быть разницы. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 6 минут назад, знаток сказал: KotKamelot Во, нашел. ) Ссылка на сообщение
знаток 6 925 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 3 минуты назад, celer сказал: Хорошо. Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 21 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 21 мая 2024 12 минут назад, celer сказал: Оно ГОСТовское только на этикетке. И никого там эти 3 градуса разницы парить не будут. Вы за них решили? Свечку держали и точно знаете выдерживает ли изготовитель масла норматив? То есть лабе верить не надо, изготовителю тоже не надо (ведь он же ГОСТ только на этикетке пишет и вообще не соблюдает его) - а надо верить челу в интернете , которые базовые вещи путает и делает логически не правильные выводы и на серьёзных даёт оценку маслу по своим ощущениям? ну понятно, что ж - каждый сам решает конечно. Лично я считаю (ключевое считаю, а не верю) лаба не врёт и то что серьёзные изготовители масел нормативы по производству масел выдерживают. Тем более в шапке темы есть тому подтверждения. 2 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас