Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 10 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 10 мая 2024 (изменено) 11 часов назад, mihail026 сказал: Вы в журнале "Крокодил" не печатаетесь? А может имеете опыт расчёта и проектирования гидравлических и грузовых характеристик подшипников скольжения? Потому что так уверенно писать абсурд - нужны таланты. В этом двигателе датчик аварийного давления масла стоит в самой дальней от маслонасоса точке в маслосистеме - это единственное правильное решение с точки зрения инженерии. И если есть хоть какое-то давление отличное от нуля, то масло присутствует во всех парах трения, а если давление рабочее (лампа аварийного давления погасла) - и подавно. Запомните. Блажен, кто верует, однако. ))) У тебя лампа гаснет, максимум, через 2-3 сек, а то и быстрее. А полная прокачка масляной системы происходит через ~30-60 сек, в засисимости от вязкости и прокачиваемости масла, и от размеров движка. Это установленный факт. И в последнюю очередь смазываются шейки РВ. Так что сам пиши свои теоритические выкладки в Крокодил. ))) Видать никогда не слышал, как тарахтит движок на холодную, даже при потухшей лампе и давлении в 4 кг, если масло не то. Изменено 10 мая 2024 пользователем GAZ-69 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 9 часов назад, torcon сказал: Твой факт - еще не факт, по причине некоторых НО Свершившийся факт уже учитывает все возможные "НО". Понимаете? В демагогию тоже уметь надо. Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 8 часов назад, celer сказал: Это неловкое чувство, когда достаточно глянуть на ТХ масла М-8Г2к И что в ТХ написано? -40гр? Так? Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 (изменено) 7 часов назад, GAZ-69 сказал: У тебя лампа гаснет, максимум, через 2-3 сек Подглядывал? А на мои прямые вопросы так и не ответили... Но фантазии бесконечны. Всё как обычно. Изменено 11 мая 2024 пользователем mihail026 Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 41 минуту назад, mihail026 сказал: И что в ТХ написано? -40гр? Так? Нет, не так, -30 там написано, а по факту на пару-тройку градусов выше. И не надо рассказывать байки, как РН под видом моноградной камазовской минералки якобы продаёт синтетику с температурой застывания -40, на которой в -30 мотор пускается в первого раза и маслёнка гаснет сразу. Наверное откровенных идиотов тут на Ойл клабе не водится. 3 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 2 часа назад, celer сказал: Нет, не так, -30 там написано, а по факту на пару-тройку градусов выше Вчера выкладывал паспорт качества именно на эту партию, которой делал анализ отработки. Потом давал вам пояснения по допускам измерения. Значит читать мы всё-таки умеем, а вот с пониманием и усвоением материала - большая проблема. Не переживайте, таких много. Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 6 минут назад, mihail026 сказал: Вчера выкладывал паспорт качества именно на эту партию, которой делал анализ отработки. Потом давал вам пояснения по допускам измерения. Значит читать мы всё-таки умеем, а вот с пониманием и усвоением материала - большая проблема. Не переживайте, таких много. Я и не переживаю, поскольку на всех новокуйбышевских ГОСТ-маслах зимовал много лет и знаю, как они себя ведут в морозы. А вы можете продолжать вешать лапшу на уши неискушенным людям, прикрываясь этим паспортом. Паспорт качества это весьма условный показатель по температуре застывания и можно не рассказывать, что из одной партии это масло застывает при -30, а из другой- при -40, и что с температурой в поддоне -30 этот минеральный моноград у вас прокачивался стартером до верха головки блока за пару секунд. Повторюсь- дураков тут не водится. 3 Ссылка на сообщение
GAZ-69 353 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 (изменено) 4 часа назад, mihail026 сказал: Подглядывал? А на мои прямые вопросы так и не ответили... Но фантазии бесконечны. Всё как обычно. Я практик, а не теоретик. ))) Чего мне подглядывать? Я 46 лет за рулём. Ездил на всём, что было в СССР, акромя ракетных тягачей, служил в автобате. В личном пользовании было от зипера до нынешнего прадика. Так что насмотрелся на эти лампочки и приборы. ))) Изменено 11 мая 2024 пользователем GAZ-69 2 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 23 минуты назад, celer сказал: с температурой в поддоне -30 этот минеральный моноград у вас прокачивался стартером до верха головки блока за пару секунд. Понимаете в чём дело, этот минеральный мононоград отработал лучше нулёвки на ПАО. У меня на это дело даже бумаги есть. С синими печатями. Из сертифицированной лаборатори. Давайте дальше фантазируйте, это так мило. 1 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение More 2 205 Опубликовано: 11 мая 2024 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 Новый виток пошёл. Сейчас читаю 800-е страницы темы, там примерно тоже самое... 5 Ссылка на сообщение
More 2 205 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 Вот смотрите. Есть такое масло: Чем оно лучше/хуже для зимней эксплуатации (при умеренных температурах до -25) в сравнении с тем же Rosneft Maximum 10W-30 SG/CD? Ещё вводная для сравнения - двигатель ВАЗ классика, утренние прогревы по 5-15 минут в зависимости от t воздуха, поездки короткие (совокупно за зимний сезон не более 3000км). Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 More загуститель не стойкий, как итог - расчлененка загустителя в виде отложений по всему мотору... 2 Ссылка на сообщение
More 2 205 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 3 минуты назад, _AI_ сказал: More загуститель не стойкий, Даже 3000 не продержится? Ссылка на сообщение
Hant86 3 252 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 More На зиму Макстек 5-30 полусинтетика или татнефть оптима и не морочьте себе голову. 2 минуты назад, More сказал: Даже 3000 не продержится? продержится Ссылка на сообщение
_AI_ 3 053 Опубликовано: 11 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 11 мая 2024 (изменено) 7 минут назад, More сказал: Даже 3000 не продержится? если по трассе - точно продержится... (на самом деле часть распадется, но масло сможет это количество выдержать и унести при сливе) если каждый день ребенка в школу, или в деревне до магаза, то нет. (средняя будет в районе 5км/ч, 3000/5=600мч - 3х кратный перекат даже для стойкого загустителя) Изменено 11 мая 2024 пользователем _AI_ 1 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас