Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 15 часов назад, Aleksszlat сказал: Не, ну можно питаться студенческой колбасой вместо докторской, и возможно проживёшь столько же... А ещё можно пить парное молоко (минералка), а не высокотехнологичное ультрапастеризованное (синтетика) со сроком хранения 1 год. При этом все заботятся не о том, правильно ли живут, а о том, долго ли проживут. Между тем жить правильно - это всем доступно, жить долго - никому. 1 Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 11 часов назад, More сказал: На чистом М-10г2к примерно до каких температур можно ездить, чтобы был не тяжёлый запуск? До минусовых значений лучше не затягивать? На чистой РН М-10г2к много раз запускался при -13гр. и выше. Самая низкая температура запуска была -15гр. Всё работает штатно. А разве должно быть как-то по-другому? Но надо понимать, что масло быстро набирает вязкость, поэтому в -20гр. уже не рекомендую. Хотя читал, что некоторые писатели каким-то чудесным образом запускались в -25гр., но то такое конечно... 1 Ссылка на сообщение
Шиза 4 007 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 25 минут назад, mihail026 сказал: А ещё можно пить парное молоко (минералка), а не высокотехнологичное ультрапастеризованное (синтетика) со сроком хранения 1 год. Мишутка суров. Льет в движок сразу сырую нефть из-под земли, без перегонки и очистки. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 10 часов назад, hellopashka сказал: Ну, возможно, но более опытного в этих делах у нас человека нет 10 лет лил в жигу 10W-40 круглогодично (9 лет Shell HX7, 1 зиму Лукойл Люкс), не завелся только 2 раза: когда умерло втягивающее на стартере и когда умер аккумулятор. Только этой зимой залил 5W-30 A7/B7 от Полимериума, и разницы при запуске если честно вообще не почувствовал с 10W-40. Заводился при температуре ниже -20 по датчику от сигнализации. Вот кстати пример 10W-40, на котором пуск в морозы должен быть нормальным https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/ Странно, что его в шапке нет Дело не только в запуске, на холодном 5/30 едется лучше, чем на 10/40. Бензина мотор меньше кушает, т. к. ему крутиться легче. 1 Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 25 минут назад, mihail026 сказал: На чистой РН М-10г2к много раз запускался при -13гр. и выше. Самая низкая температура запуска была -15гр. Всё работает штатно. А разве должно быть как-то по-другому? Но надо понимать, что масло быстро набирает вязкость, поэтому в -20гр. уже не рекомендую. Хотя читал, что некоторые писатели каким-то чудесным образом запускались в -25гр., но то такое конечно... Стакан бензина в поддон с вечера в остывшее масло через трубку щупа, завёл на полминуты и утром даже в -30 на нём заводился, на щупе оно текло и капало. Причём М-10Г2к было разливное из бочек с автобазы, то ли Новокуйбышевск, то ли Новоуфимск. Единственное прогревать мотор желательно хорошо, чтобы весь бензин испарился. Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 12 часов назад, More сказал: На чистом М-10г2к примерно до каких температур можно ездить, чтобы был не тяжёлый запуск? До минусовых значений лучше не затягивать? До -15 стартер на нём нормально крутит, потом ощутимо туже, бензином разбавлять приходилось в -20 и ниже. Для двигателей ВАЗ по советским мануалам масло М-10Г считалось всесезонным. 1 Ссылка на сообщение
More 2 204 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 (изменено) 39 минут назад, celer сказал: До -15 стартер на нём нормально крутит, потом ощутимо туже, бензином разбавлять приходилось в -20 и ниже. Для двигателей ВАЗ по советским мануалам масло М-10Г считалось всесезонным. 1 час назад, mihail026 сказал: На чистой РН М-10г2к много раз запускался при -13гр. и выше. Самая низкая температура запуска была -15гр. Всё работает штатно. А разве должно быть как-то по-другому? Но надо понимать, что масло быстро набирает вязкость, поэтому в -20гр. уже не рекомендую. Хотя читал, что некоторые писатели каким-то чудесным образом запускались в -25гр., но то такое конечно... Понятно, спасибо. Значит, в моих условиях где-то до конца октября смогу М-10 использовать. А всего получается, с апреля по октябрь, 7 месяцев из 12 в году. Вполне нормально. Изменено 9 мая 2024 пользователем More 1 Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 (изменено) 2 часа назад, celer сказал: Дело не только в запуске, на холодном 5/30 едется лучше, чем на 10/40. Бензина мотор меньше кушает, т. к. ему крутиться легче. Что то, что это тугое на холодную. Надо наверное нулёвку попробовать таки зимой, пожалуй нектар на зиму откладывается ) Изменено 9 мая 2024 пользователем hellopashka Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 19 минут назад, hellopashka сказал: Что то, что это тугое на холодную. Надо наверное нулёвку попробовать таки зимой, пожалуй нектар на зиму откладывается ) Ну это уже субъективное ощущение каждого. Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. 3 Ссылка на сообщение
Alex M.S. 152 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 6 минут назад, celer сказал: Ну это уже субъективное ощущение каждого. Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. Это правда. Эту зиму откатал на 0w30 от Shell. И мне очень понравилось. Буду ли лить его этой зимой пока не решил. Может быть сделаю эксперимент с 0w20. А вот М-10Г2К продолжает радовать. Температура упала, масленка гаснет на пару секунд дольше, в движении машина прогревается также быстро. Зато на щупе на холодную видно какое жирное масло. Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 1 час назад, More сказал: Понятно, спасибо. Значит, в моих условиях где-то до конца октября смогу М-10 использовать. А всего получается, с апреля по октябрь, 7 месяцев из 12 в году. Вполне нормально. Если зимы не злые, то в принципе на 10Г2к и зимовать можно, просто при коротких поездках за -10 на нём неприятно ездить, мотор тупит на разгон и бензина кушает прилично. 1 Ссылка на сообщение
More 2 204 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 (изменено) 1 час назад, celer сказал: просто при коротких поездках за -10 на нём неприятно ездить, мотор тупит на разгон и бензина кушает прилично. Проверю по ощущениям. Хотя, при коротких зимних поездках мне тут и разгоняться-то особо негде. 60кмч максимум, до 4-й передачи иной раз не успеваешь дойти.) Ну и машину перед первой поездкой (даже короткой) я всегда зимой грею как минимум до того момента, пока стрелка указателя температуры начнёт хоть немного отклоняться. Изменено 9 мая 2024 пользователем More Ссылка на сообщение
celer 3 390 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 2 минуты назад, Alex M.S. сказал: Это правда. Эту зиму откатал на 0w30 от Shell. И мне очень понравилось. Буду ли лить его этой зимой пока не решил. Может быть сделаю эксперимент с 0w20. А вот М-10Г2К продолжает радовать. Температура упала, масленка гаснет на пару секунд дольше, в движении машина прогревается также быстро. Зато на щупе на холодную видно какое жирное масло. Я бы не сказал, что оно прям жирное, ДМ по сравнению с ним даже визуально заметно гуще. У него просто вязкость на лето адекватная большинству бензомоторов. Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 (изменено) 59 минут назад, celer сказал: Ну это уже субъективное ощущение каждого. Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. Цитата Я пробовал на шкоде ZIC Zero 0W-30, тоже разницы не чувствовал с 5W-30, но я там в отличии от жиги ни разу в мороз не трогался раньше 2-3 минут после запуска - жалко Но вообще больше всего чувствую как за жопу держит нектар 15W-30 даже в плюсовую температуру... Изменено 9 мая 2024 пользователем hellopashka Ссылка на сообщение
mihail026 5 644 Опубликовано: 9 мая 2024 Поделиться Опубликовано: 9 мая 2024 6 часов назад, celer сказал: Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. Сначала был на дилерском 5w-40, потом попробовал 0w-30 и вы правы: обратно на 5w-40 совсем не хочется... А хочется дальше продолжать лить 10w-40, М-10 и М-8. 3 Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас