Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, Aleksszlat сказал:

Не, ну можно питаться студенческой колбасой вместо докторской, и возможно проживёшь столько же...

А ещё можно пить парное молоко (минералка), а не высокотехнологичное ультрапастеризованное (синтетика) со сроком хранения 1 год.

При этом все заботят­ся не о том, пра­виль­но ли живут, а о том, дол­го ли про­жи­вут.

Меж­ду тем жить пра­виль­но - это всем доступ­но, жить дол­го - нико­му.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, More сказал:

 

На чистом М-10г2к примерно до каких температур можно ездить, чтобы был не тяжёлый запуск?

До минусовых значений лучше не затягивать?

На чистой РН М-10г2к много раз запускался при -13гр. и выше. Самая низкая температура запуска была -15гр. Всё работает штатно. А разве должно быть как-то по-другому?

Но надо понимать, что масло быстро набирает вязкость, поэтому в -20гр. уже не рекомендую. Хотя читал, что некоторые писатели каким-то чудесным образом запускались в -25гр., но то такое конечно...

Ссылка на сообщение
25 минут назад, mihail026 сказал:

А ещё можно пить парное молоко (минералка), а не высокотехнологичное ультрапастеризованное (синтетика) со сроком хранения 1 год.

Мишутка суров. Льет в движок сразу сырую нефть из-под земли, без перегонки и очистки. 

Ссылка на сообщение
10 часов назад, hellopashka сказал:

Ну, возможно, но более опытного в этих делах у нас человека нет

 

10 лет лил в жигу 10W-40 круглогодично (9 лет Shell HX7, 1 зиму Лукойл Люкс), не завелся только 2 раза: когда умерло втягивающее на стартере и когда умер аккумулятор.

Только этой зимой залил 5W-30 A7/B7 от Полимериума, и разницы при запуске если честно вообще не почувствовал с 10W-40. Заводился при температуре ниже -20 по датчику от сигнализации.

Вот кстати пример 10W-40, на котором пуск в морозы должен быть нормальным https://www.oil-club.ru/forum/topic/25299-lukoil-genesis-advanced-10w-40-svezhee/

Странно, что его в шапке нет

 

Дело не только в запуске, на холодном 5/30 едется лучше, чем на 10/40. Бензина мотор меньше кушает, т. к. ему крутиться легче. 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, mihail026 сказал:

На чистой РН М-10г2к много раз запускался при -13гр. и выше. Самая низкая температура запуска была -15гр. Всё работает штатно. А разве должно быть как-то по-другому?

Но надо понимать, что масло быстро набирает вязкость, поэтому в -20гр. уже не рекомендую. Хотя читал, что некоторые писатели каким-то чудесным образом запускались в -25гр., но то такое конечно...

Стакан бензина в поддон с вечера в остывшее масло через трубку щупа, завёл на полминуты и утром даже в -30 на нём заводился, на щупе оно текло и капало. Причём М-10Г2к было разливное из бочек с автобазы, то ли Новокуйбышевск, то ли Новоуфимск. Единственное прогревать мотор желательно хорошо, чтобы весь бензин испарился. 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, More сказал:

 

На чистом М-10г2к примерно до каких температур можно ездить, чтобы был не тяжёлый запуск?

До минусовых значений лучше не затягивать?

До -15 стартер на нём нормально крутит, потом ощутимо туже, бензином разбавлять приходилось в -20 и ниже.

Для двигателей ВАЗ по советским мануалам масло М-10Г считалось всесезонным. 

Ссылка на сообщение
39 минут назад, celer сказал:

До -15 стартер на нём нормально крутит, потом ощутимо туже, бензином разбавлять приходилось в -20 и ниже.

Для двигателей ВАЗ по советским мануалам масло М-10Г считалось всесезонным. 

 

1 час назад, mihail026 сказал:

На чистой РН М-10г2к много раз запускался при -13гр. и выше. Самая низкая температура запуска была -15гр. Всё работает штатно. А разве должно быть как-то по-другому?

Но надо понимать, что масло быстро набирает вязкость, поэтому в -20гр. уже не рекомендую. Хотя читал, что некоторые писатели каким-то чудесным образом запускались в -25гр., но то такое конечно...

 

Понятно, спасибо.

Значит, в моих условиях где-то до конца октября смогу М-10 использовать.

А всего получается, с апреля по октябрь, 7 месяцев из 12 в году. Вполне нормально.

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

 

Дело не только в запуске, на холодном 5/30 едется лучше, чем на 10/40. Бензина мотор меньше кушает, т. к. ему крутиться легче. 

Что то, что это тугое на холодную. Надо наверное нулёвку попробовать таки зимой, пожалуй нектар на зиму откладывается )

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
19 минут назад, hellopashka сказал:

Что то, что это тугое на холодную. Надо наверное нулёвку попробовать таки зимой, пожалуй нектар на зиму откладывается )

Ну это уже субъективное ощущение каждого.

Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, celer сказал:

Ну это уже субъективное ощущение каждого.

Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. 

Это правда. Эту зиму откатал на 0w30 от Shell. И мне очень понравилось. Буду ли лить его этой зимой пока не решил. Может быть сделаю эксперимент с 0w20. А вот М-10Г2К продолжает радовать. Температура упала, масленка гаснет на пару секунд дольше, в движении машина прогревается также быстро. Зато на щупе  на холодную видно какое жирное масло. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, More сказал:

 

 

Понятно, спасибо.

Значит, в моих условиях где-то до конца октября смогу М-10 использовать.

А всего получается, с апреля по октябрь, 7 месяцев из 12 в году. Вполне нормально.

Если зимы не злые, то в принципе на 10Г2к и зимовать можно, просто при коротких поездках за -10 на нём неприятно ездить, мотор тупит на разгон и бензина кушает прилично. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

просто при коротких поездках за -10 на нём неприятно ездить, мотор тупит на разгон и бензина кушает прилично. 

 

Проверю по ощущениям.

Хотя, при коротких зимних поездках мне тут и разгоняться-то особо негде. 60кмч максимум, до 4-й передачи иной раз не успеваешь дойти.)

Ну и машину перед первой поездкой (даже короткой) я всегда зимой грею как минимум до того момента, пока стрелка указателя температуры начнёт хоть немного отклоняться.

 

Изменено пользователем More
Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Alex M.S. сказал:

Это правда. Эту зиму откатал на 0w30 от Shell. И мне очень понравилось. Буду ли лить его этой зимой пока не решил. Может быть сделаю эксперимент с 0w20. А вот М-10Г2К продолжает радовать. Температура упала, масленка гаснет на пару секунд дольше, в движении машина прогревается также быстро. Зато на щупе  на холодную видно какое жирное масло. 

Я бы не сказал, что оно прям жирное, ДМ по сравнению с ним даже визуально заметно гуще. У него просто вязкость на лето адекватная большинству бензомоторов.

Ссылка на сообщение
59 минут назад, celer сказал:

Ну это уже субъективное ощущение каждого.

Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет. 

Цитата

Я пробовал на шкоде ZIC Zero 0W-30, тоже разницы не чувствовал с 5W-30, но я там в отличии от жиги ни разу в мороз не трогался раньше 2-3 минут после запуска - жалко:D

Но вообще больше всего чувствую как за жопу держит нектар 15W-30 даже в плюсовую температуру...

 

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Не случайно же говорят, что стоит попробовать зимой 0/30 или 0/20, то ни на какие 5/40 желания возвращаться уже не будет.

Сначала был на дилерском 5w-40, потом попробовал 0w-30 и вы правы: обратно на 5w-40 совсем не хочется...

А хочется дальше продолжать лить 10w-40, М-10 и М-8. :good2:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...