Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, mihail026 сказал:

При этом г2к на 10 т.км. вполне хватает (если у вас не японский мотор-убийца масел), причём с минимальными зольными отложениями в камере сгорания.

 

Да я и десять-то наверное за сезон не проеду, машина в эксплуатации не одна...

Ссылка на сообщение

Может, стоит Роснефть 5W-30 исключить из шапки? 

 

Ссылка на сообщение
22.04.2024 в 01:02, celer сказал:

Сегодня менял масло в тракторе, привезли М-10Г2к ОйлРайт и вопреки всяким тутошним скептикам хочу сказать, что масло абсолютно нормальное, именно такое, каким и должно быть летнее камазовское масло и по цвету, и по вязкости, и по запаху. Лично у меня торговая марка ОйлРайт никогда нареканий не вызывала, пользовался их маслами ещё с конца 90-х. И не стоит бояться, что масла они делают по собственным ТУ, как показывает практика, ТУ у крупных производителей обычно соблюдаются даже строже, чем у некоторых ГОСТ. 

IMG_20240421_183038_1.jpg

IMG_20240421_183112_1.jpg

IMG_20240421_182948.jpg

IMG_20240421_224758.jpg

IMG_20240421_180816.jpg

IMG_20240421_182812.jpg

Ойлрайт как и продтех это все дельфин групп. Одна контора. 
Не зеленит как РН М-10Г2К?

IMG_8147.jpeg

IMG_8148.jpeg

Ссылка на сообщение
30.04.2024 в 10:29, mihail026 сказал:

Использовал почти все допуски и все адекватные вязкости и теперь уже второй сезон на М-10г2к.

Знаете что вам скажу - это абсолютный Топ среди всего того огромного выбора на рынке масел.

Best of the Best.

А у меня Роснефть М-10Г2К сожрало уровень на 1KR-FE Peugeot 107 и около 5 мм на 1NZ-FXE Toyota Sienta 2 hybrid за 3к. А так к проведению и расходу вообще претензий нет. Но выделю, что Роснефть первый сорт, а не высший. Может из-за этого?

Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlBER88 сказал:

Ойлрайт как и продтех это все дельфин групп. Одна контора. 
Не зеленит как РН М-10Г2К?

IMG_8147.jpeg

IMG_8148.jpeg

Кто сказал, что Продтех, который раньше базировался в Переславле-Залесском, имеет какое-то отношение к Делфи групп? Это мелкая ооо-шка и гендиректор там был какой-то то ли таджик, то ли узбек. У них и масел в таре больше чем 10 литров нет. Делфи групп это Люксойл и ОйлРайт, где и объёмы, и ассортимент совсем другой. 

Зеленит или нет меня не интересует, мне было достаточно их литра М8В, чтобы понять, какие это производители и без анализа. И ни одна мелкая ооо-шка не будет продавать вам собственные масла нормального качества задёшево. М-10Г2к ОйлРайт в канистре жёлтого цвета, а не зелёного и не тёмное на просвет, если уж есть вопросы к Делфи групп. Лукойловское ДМ в прозрачном пластике вообще "зелень", но эта наверное не повод говорить, что у коричневого 10ДМ  Продтеха качество на уровне Лукойла и делаются они из одинаковой нефти. 

IMG_20231105_114033.jpg

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

А у меня Роснефть М-10Г2К сожрало уровень на 1KR-FE Peugeot 107 и около 5 мм на 1NZ-FXE Toyota Sienta 2 hybrid за 3к. А так к проведению и расходу вообще претензий нет. Но выделю, что Роснефть первый сорт, а не высший. Может из-за этого?

Никаких первых и высших/низших сортов у камазовского масла по ГОСТу не было и нет. Это личное творчество Роснефти. 

Ссылка на сообщение
20 минут назад, celer сказал:

Никаких первых и высших/низших сортов у камазовского масла по ГОСТу не было и нет. Это личное творчество Роснефти. 

Нефть может использоваться разная и вполне логично, что сделали разделение из-за базового сырья. 

Ссылка на сообщение
04.05.2024 в 04:00, GAZ-69 сказал:

Взрослые люди вроде, а не знаете, что цвет масла зависит от базы, и никак не влияет на рабочие качества.

Роснефть ангарского нпз будет гораздо темнее рязанского. Потому что Рязань работает с  лёгкой  С.- Кавказской нефтью, а Ангарский нпз с тяжёлой сибирской.

Вы не правы. Тяжёлая нефть это Urals.  Сибирская нефть - лёгкая! Нефть добываемая у нас в ХМАО-Югре аналогична Brent. 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlBER88 сказал:

Вы не правы. Тяжёлая нефть это Urals.  Сибирская нефть - лёгкая! Нефть добываемая у нас в ХМАО-Югре аналогична Brent. 

А татарская вроде очень сернистая

Ссылка на сообщение
1 час назад, AlBER88 сказал:

Нефть может использоваться разная и вполне логично, что сделали разделение из-за базового сырья. 

И что, нефть это какой-то серьёзный показатель для производителя, чтобы указывать "хуже/лучше"? Где в ГОСТ 8581 есть такое упоминание о сортах одного и того же масла? Почему то у их же ДМ и автола такого разделения нет. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, AlBER88 сказал:

А у меня Роснефть М-10Г2К сожрало уровень на 1KR-FE Peugeot 107 и около 5 мм на 1NZ-FXE Toyota Sienta 2 hybrid за 3к. А так к проведению и расходу вообще претензий нет. Но выделю, что Роснефть первый сорт, а не высший. Может из-за этого?

Wolf 5w-40 С4 ушёл уровень в дальней поездке. РН М-10г2к 1 сорт Новокуйбышевск на этом же пути ушло половина уровня. В городе расхода нет ни на каком масле. Сейчас на РН М-10г2к высший сорт Ангарск - разницы не заметил, всё та же история.

Представитель РН здесь уже отвечал про разницу 1 и высшего сорта - её почти нет, мизер.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Никаких первых и высших/низших сортов у камазовского масла по ГОСТу не было и нет. Это личное творчество Роснефти. 

 

7~2.png

Ссылка на сообщение

Камрады, что скажете как вариант на зиму до -25 для 2106 это масло?..

Вообще, насколько вероятно, что оно минеральное в такой вязкозти?

Я раньше 10W40 только полусинтетику видел.

 

15.jpg

Ссылка на сообщение

More если мотор технически исправен, то никаких вопросов не будет.

Какая плотность масла?

 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...