Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
5 минут назад, _AI_ сказал:

поэтому они покупают минералку за 100р/л и делают анализ за 3000р...

 

Логика - это не ваше...

Они делают это ради своей личной блажи в первую очередь. И анализ они часто делают вскладчину, как мне помнится тут кто-то всех агитировал скидываться на анализ Лукойл М-10ДМ, сам этот человек 3000 за данный анализ выкладывать явно не хотел. Вот и вся логика. 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Ares 35 сказал:

Подделка:laugh:

Ориджинал*

:laugh:

Температура вспышки неплохая. 

Цена не столь огромная. 

От чего нет бы? 

У вас, олдоилмен, какой-то ярлык уже появляется. 

 

Минеральщик только лишь тот, кто застал автол и кто льет минь подороже? :congratulate:

 

Особенно в свете разных событий в мире. 

Ну я о том, что кому-то критически важно наказывать по 10-12 тысяч километров. И в эту десятку попадает вся зима, лето и вся скажем так осень. 

А когда интервалы смены тыщ по 5 и ты этот интервал можешь вы катать за пол месяца или за два, то не так уж и плохо это все выглядит, лить минь

Вы это газпромовское М-10Г2К для какой техники приобрели? Явно же не для КамАЗа. 

Я об том и сказал, что этими маслами тут пользуются только те, кто пытается сэкономить. 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Ares 35 сказал:

Это если брать по сбп. 

Но обычно я себе на озон скидываю деньги, это занимает минуту, и покупаю через озон счет:good2:

 

Вообще если о максимальном профите говорить, лучше тогда уж по 10л брать. 

  Скрыть содержимое

Мне не нужно, я и так втарился по самое не хочу. 

 

10 литров газпромовского масла стоят почти как 20 литров волга-ойловского. При этом конкретно у омского М-10Г2К показатели совсем невыдающиеся. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, celer сказал:

10 литров газпромовского масла стоят почти как 20 литров волга-ойловского. При этом конкретно у омского М-10Г2К показатели совсем невыдающиеся. 

tInVsCCxqAfm8PoRCKfhFS_HfnA-960.jpg

 

Не скажу, что велика разница в десятках. В двадцатках разница около 700₽ между гпн и волгой. Только у волги недолив в двадцатках 2-3 литров будет. 

 

на емексах не смотрел разницу. Смотрел на О и только м10г2к

 

20 минут назад, celer сказал:

газпромовское М-10Г2К для какой техники приобрели

Дорожной 

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, celer сказал:

Они делают это ради своей личной блажи в первую очередь. И анализ они часто делают вскладчину, как мне помнится тут кто-то всех агитировал скидываться на анализ Лукойл М-10ДМ, сам этот человек 3000 за данный анализ выкладывать явно не хотел. Вот и вся логика. 

Сударь, да вы знатный балаболъ!

 

В складчину делают анализ свежего масла, и стоит оно больше чем 3000...

 

Я же говорю про анализ отработки, а такие здесь делают в одну каску...

Ссылка на сообщение
15 часов назад, Ares 35 сказал:

tInVsCCxqAfm8PoRCKfhFS_HfnA-960.jpg

 

Не скажу, что велика разница в десятках. В двадцатках разница около 700₽ между гпн и волгой. Только у волги недолив в двадцатках 2-3 литров будет. 

 

на емексах не смотрел разницу. Смотрел на О и только м10г2к

 

Дорожной 

1,5 литра там недолив, вместо 20 будет 18,5. В моём местном магазине ценник вот такой и даже на АЗС ГПН литрушка омского автола по 389 руб.... Видимо там эстеров тонна положена) Для сравнения на АЗС РН он по 230 руб. за литр. 

Какая нынче дорожная техника ещё на М-10Г2К ходит? Сейчас даже в старьё вроде все стараются ДМ лить. 

IMG_20240202_101642.jpg

IMG_20231213_140419_1.jpg

Ссылка на сообщение
14 часов назад, _AI_ сказал:

Сударь, да вы знатный балаболъ!

 

В складчину делают анализ свежего масла, и стоит оно больше чем 3000...

 

Я же говорю про анализ отработки, а такие здесь делают в одну каску...

Так делают то в первую очередь ради своей личной прихоти, как и те, которые смешают всё, что найдут в гараже и зальют в двигатель, а потом отправят эту отработанную бурду на анализ. И неважно сколько там литр масла стоит, 100 рублей или 100 баксов. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, celer сказал:

Так делают то в первую очередь ради своей личной прихоти, как и те, которые смешают всё, что найдут в гараже и зальют в двигатель, а потом отправят эту отработанную бурду на анализ. И неважно сколько там литр масла стоит, 100 рублей или 100 баксов. 

Откуда вы знаете кто что и почему делает?

 

Ещё раз.

Вы утверждаете что на минералке люди ездят исключительно из экономии?

 

Я же спросил - где тут экономия, если потом делают анализ?

 

А вы опять бурду какую-то несёте...

 

И да, я не спрашиваю зачем делают анализ, я спрашиваю:

Где экономия, о которой вы уже полгода твердите?

Ссылка на сообщение
31.01.2024 в 20:00, mefistofel3042 сказал:

Минералку от полимериума надо ждать, на современнлм пакете) вот это интересно))

А будет такое? Есть инсайды?

Изменено пользователем hellopashka
Ссылка на сообщение
2 часа назад, _AI_ сказал:

Откуда вы знаете кто что и почему делает?

 

Ещё раз.

Вы утверждаете что на минералке люди ездят исключительно из экономии?

 

Я же спросил - где тут экономия, если потом делают анализ?

 

А вы опять бурду какую-то несёте...

 

И да, я не спрашиваю зачем делают анализ, я спрашиваю:

Где экономия, о которой вы уже полгода твердите?

Ещё раз- анализ тут делают трое из 100 из-за своей личной прихоти, как и те, кто анализирует свои отработанные самодельные "коктейли". Те, кому нужна экономия, спокойно ездят и без всяких анализов чужих одноразовых отработок. И в этой теме таких большинство. Я здесь больше по анализам "свежака" ориентируюсь, чьи-то отработки мне не особо интересны, поскольку в большинстве случаев при исправном техническом состоянии двигателей они похожи одна на другую. 

Где экономия-10 литров М-10Г2К Волга-ойл стоят как 4 литра Лукойл Люкс 10/40, при этом ресурс у них примерно одинаковый.

Ещё вопросы будут? Тут один е-бургский уже полгода увиливает от ответа на вопрос, зачем ему в новенькой Ладе Веста летом нужно масло для советского турбодизеля. 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, hellopashka сказал:

А будет такое? Есть инсайды?

Вроде как да))

Ссылка на сообщение
8 минут назад, celer сказал:

Тут один е-бургский уже полгода увиливает от ответа на вопрос, зачем ему в новенькой Ладе Веста летом нужно масло для советского турбодизеля. 

Он просто идейный.

Скрытый текст

(упёртый). 

))

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Тут один е-бургский уже полгода увиливает от ответа на вопрос, зачем ему в новенькой Ладе Веста летом нужно масло

я уже отвечал, масло нужно что бы смазывать...

И чем больше будет масла в масле, тем лучше...

 

А какое именно масло залить летом, это каждый раз как звёзды лягут...

 

На звезду по имени "М" судьба указывала только единожды...

 

PS ну и предназначение масла, это как смысл жизни... Тайна неразгаданная...

И верить надписи на канистре я не намерен...

Например, трансмиссионкой,простите, Нигролом, цепь смазывал у цепной пилы, просто потому чтов нашем магазине это было самое дешёвое масло...

А специальное "для цепной пилы" было раз в 5-10 дороже...

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

И в этой теме таких большинство.

В этой теме большинство тех. Кто минералку видел только на картинках или в магазине на полках...

Заливают единицы...

 

А тех кто постоянно тусуется в этой теме, заливает, но не делает анализы, вы, да ещё двое таких же...

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...