Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

celer Ага..1 раз по платной) Форум то смотрите иногда, а то столько времени тут и все на месте стоите.

 

Ссылка на сообщение
16 минут назад, Hant86 сказал:

celer Ага..1 раз по платной) Форум то смотрите иногда, а то столько времени тут и все на месте стоите.

 

Только там новая машина, масла даже не Синтек и уходит за пол-интервала по литру. Зато износа нет) 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
32 минуты назад, celer сказал:

Писать и переписывать могут много чего и по разным причинам, но своя голова на плечах всё равно должна быть. Иначе все прежние УАЗы так и обречены бы были жить с М8В в поддоне.

А мне кажется из всех существующих машин двигатель уазика наименее всего приспособлен для езды на м8в. ))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Hant86 сказал:

celer Ага..1 раз по платной) Форум то смотрите иногда, а то столько времени тут и все на месте стоите.

 

Так-то эта серия анализов не очень впечатляет. Автомобиль и 50 т км не прошёл, а жор пол-щупа да щуп. Или двигатель "расчудесный", или все же стоило масло согласно мануала лить.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

Дюпелёк Что же вы так долго молчали ? )))

Да хз, обыденно как то всё стало, из пустого в порожнее

Ссылка на сообщение
12 часов назад, знаток сказал:

А мне кажется из всех существующих машин двигатель уазика наименее всего приспособлен для езды на м8в. ))

Просто это зимнее масло, а не всесезонное, как говорит официальный мануал. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, Дюпелёк сказал:

Универсальное масло в машину - совершенно любое 5W40 (от +35С до -30-35С) 10W40 (от +40С до -25-30С) 15W40 (от +40С до -20-25С) 20W50 (от +50С до -15-20С) 20W60 (от +60С до -15-20С) либо дизельное масло М10ДМ (от +45С до -15-20С) либо смесь дизельных масел М8ДМ+М10ДМ (от +30С до -25С) желательно (но совершенно не обязательно) с дизельными допусками API CF-4/CG-4/CH-4/CI-4/CJ-4. 0W40 0W30 5W30 а уж тем более 0W20 5W20 0W16 5W16 без крайней необходимости заливать НЕ СТОИТ. Только в Якутии или на крайнем севере.

 

Не нужны совершенно масла с допусками С1 С2 С3 SP,  берем стандартные A3/B4 и SG/SL/SM/SN.

 

М10ДМ 15W30/15W40, а М8ДМ 5W20/10W20

 

В данный момент все т.н. минеральные масла делаются из малосернистой малапарафиновой селективной нефти, либо на базе 2-3 группы.

 

Список (не есть гуд масел) изготовленного по последним маслодопускам

 

ACEA A1/B1 A5/B5 - маловязкие (износ вкладышей и постелей)

 

ILSAC GF3-4-5-6 - маловязкие, проблемные (срет на кольца)

 

ACEA C1-C2-C3-C4-C5 - проблемные (срет на кольца)

 

VW 504/507 - проблемный пакет (срет на кольца)

 

VW 508/509 - маловязкие, проблемные (срутся)

 

1. Эстеры не моют нихрена вообще от слова СОВСЕМ. Даже с эстерами 50% и ПАГ на 90%.

 

2. ПАО не только не моют еще и охеренно срут повсюду.

 

3. ПАГ не моет а при интервале 10 000км еще и СРЕТ.

 

4. АН ничего не моет - не удалось увидеть разницы.

 

5. Щелочное число НИХЕРА не моет даже если его 36 и выше

 

6. Минералка сама по себе не окисляется и моет. Как чем ХЗ

 

7. 3 группа без добавления 1-2 дает очень неслабые лаки.

 

8. 3+ группа не дает ни лаков ни отложений, но шумная.

 

9. 1-2 группа настолько тихие что невозможно поверить. 1 группа содержит соединения серы и азота они делают масло черным зеленым. 2 группа светлая белая жёлтая.

Татнефть не использует для производства масел 1 группу, Лукойл тоже не использует, Роснефть только в тяжелых дизельных маслах, Газпромнеть тоже не использует 1 группу в легковых маслах. Это все уже проверено. Да если и попадается 1 группа то с ней тоже не бывает проблем. А вот 2 группа при высокой Т может улетать через вентиляцию картера.

И еще ОбнинскОргСинтез не использует масла на 1 группе, даже коммерческие масла у них на смеси 2-3 групп. У них технологи не любят 1 группу...почему - не сказали.

 

10. Ноак НИЧЕГО не значит. Масло с Ноаком 5% горит за милую…          

 

Касаемо базы и допусков всё не вяжется с тем, что по факту на практике есть много пробегов на пао, гидрокрекинге, на разных допусках с чистейшими двигателями не жрущими масло, поэтому как уже много раз писали на форуме - не масло (база) виновата в проблемах, а интервалы замены.

Просто как пример первое попавшееся, тут преимущественно и вода (0W-20) и ненавистный ILSAC:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82111-mazda-cx-5-20-skyactiv-2015-215000-tys-km/

 

Ссылка на сообщение
25 минут назад, Sportage72 сказал:

Касаемо базы и допусков всё не вяжется с тем, что по факту на практике есть много пробегов на пао, гидрокрекинге, на разных допусках с чистейшими двигателями не жрущими масло, поэтому как уже много раз писали на форуме - не масло (база) виновата в проблемах, а интервалы замены.

Просто как пример первое попавшееся, тут преимущественно и вода (0W-20) и ненавистный ILSAC:

https://www.oil-club.ru/forum/topic/82111-mazda-cx-5-20-skyactiv-2015-215000-tys-km/

 

 

не, ты не совсем понял, видимо.

Из-за такой интригующей подачи.

Это - не выводы @Polymerium !

 

Это - набор «набросов» каких-то минеральных идеологов (некоторые набросы очень смешные, конечно) - которые обсуждает или разоблачает Полик..

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
6 минут назад, знаток сказал:

 

этот герр ходит по масло-телегам и фигачит гифки.

Он как-то мне бредни писал невероятные в телеге Сержа, потом он оттуда исчез (видимо его забанили)

ШУТИШЬ? ))

или он автор тезисов?

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Только там новая машина, масла даже не Синтек и уходит за пол-интервала по литру. Зато износа нет) 

До сих пор эта Веста на 0-20..и живая..и износа не более чем на других Вестах с более высокой вязкостью масла. 

Масла тоже разные. У Вазов моторы как повезет, у кого то нет расхода масла у кого то есть с новья и на любом масле.

0-20 жиже его может больше уходить..ну и что?

 

Ссылка на сообщение

Кстати фильм Смирнова про масло, три раза пытался посмотреть, три раза засыпал:sarcastic:, больше не стал пробовать, но за труд спасибо ему:drinks:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...