Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Аргентум 6 410 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 14 минут назад, Itseasy сказал: сжигали, когда серы было пару тысяч ррм в топливе))) так у них / нас почище все стало в pcmo .. )) Они вон уже , зачем-то, на метаноле корабли гоняют. Будто метанол полезнее дизеля и мазута Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 7 часов назад, Ares 35 сказал: Такое же импортное как шел на озоне? Всё, разворошил улий. Эко тебя понесло а Продавец Антон Воронков, на ютубе известен Антон MyGT, он же кстати записывал интервью с Полимериумом. Он многие масла поставляет, не только это. Лично я ему доверяю Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 6 часов назад, Itseasy сказал: ага, 1,27 норм. Тут все просто. Берем таблицу Менделеева и считаем. Мол.масса СаSO4=136, Ca=40. Коэффициент из кальция в сульфонат (сульфатную золу) 3,4. Теоретическая зола для 4270 ррм равна 1,45%, а для 3400 ррм 1,15%. Еще цинк золу добавит. И сколько в итоге должно получиться? Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 5 часов назад, Аргентум сказал: celer это «зола», получаемая методом 1947 года - сжиганием масла с серной кислотой. В движке масло сжигают с серной кислотой? ) Релевантность такой «золы» только лишь в том, что привычные соединения (остаток) привычных Zn и Ca никуда не уйдут и образуют тебе несгораемый остаток. Проще сразу на ppm смотреть в современном мире. О чем 100 раз писано (скажем Chevron и тп). А то, что у тебя зола «современных Ca / Zn» чем-то лучше - это фантазии. Это я рассматриваю именно золу (когда до пепла сжигают). А не вообще зольный концентрированный «кисель и холодец», который образуется, скажем, в кольцах. Но это совсем другая история. Я спрашивал иначе- в волгоградском ДМ для трактора и в синтетике для Мерседеса и Фольксвагена одни и те же присадки? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 19 часов назад, celer сказал: И типа синтетика при своём сгорании будет коксовать свечи так же как и ДМ? Пример очень даже в тему, зольность то из-за каких присадок в масле растёт? Могу привести пример- М-8ДМ от Волга-ойл, кальция аж 4270, а зола 1,37. ещё раз повторю кокс - этот кокс, нагар - это нагар. зола - это совсем другое. вы хоть немного начните изучать, что б глупости не писать. я это 3-ий раз повторяю, что вы путаете одно и другое. а это разные вещи. если человек не понимает после стольких разъяснений...то тут как бы уже видимо это показатель определённый Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 19 часов назад, celer сказал: Можете поискать в интернете, у нас М8В Ойлрайт приходило в бочках и к нему была бумажка с характиристикой. Я оттого и не рассматриваю этот шмурдяк, потому то нет никаких регламентов и спецификаций на него. Потому вы и предлагаете поискать в интернете...потому что сами не знаете их (потому что их видимо нет) Бумажка с характеристикой это просто бумажка с характеристикой. А ГОСТ, ACEA , VW502/505 и т.д. - это определённые стандарты, в которых прописаны рамки и допуски масла по параметрам, в том числе по зольности. Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 1 час назад, KotKamelot сказал: Я оттого и не рассматриваю этот шмурдяк, потому то нет никаких регламентов и спецификаций на него. Потому вы и предлагаете поискать в интернете...потому что сами не знаете их (потому что их видимо нет) Бумажка с характеристикой это просто бумажка с характеристикой. А ГОСТ, ACEA , VW502/505 и т.д. - это определённые стандарты, в которых прописаны рамки и допуски масла по параметрам, в том числе по зольности. Тогда чем кокс от нагара отличается? Хоть зола, хоть нагар загаживают камеру сгорания со всеми негативными последствиями и в этом они одинаковы. Повторюсь- оттого что лично вы "не рассматриваете" это не говорит о неспособности масел, сделанных по данным ТУ выполнять свою функцию в двигателе. Я видел сопроводиловку на бочку М-8В ОйлРайт и помню что зола там была указана 1,3 и щелочное число 5 с чем-то. Есть ли она в интернете я без понятия. Лично у меня к маслам этого производителя нареканий не было, несмотря на их "не ГОСТовское" изготовление. Так в Фольксваген по этим допускам дизельную минералку API CD заливать можно? Ссылка на сообщение
KotKamelot 2 114 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 47 минут назад, celer сказал: Тогда чем кокс от нагара отличается? Может мне ещё читать вас учить? Займитесь уже каким то изучением темы, о которой вы так рьяно рассуждаете, хотя базовых вещей не понимаете. Это как минимум нелепо выглядит. 49 минут назад, celer сказал: Я видел сопроводиловку на бочку М-8В ОйлРайт и помню что зола там была указана 1,3 и щелочное число 5 с чем-то. Есть ли она в интернете я без понятия. Лично у меня к маслам этого производителя нареканий не было, несмотря на их "не ГОСТовское" изготовление. Аргументация уровня "я слышал на базаре рассказывали..." С таким субъективным способом оценки пытаться претендовать на объективный вывод - глупость. Заметьте, я не привожу каких то своих субъективных мнений относительно зольности. Я привожу данные стандартов, которые есть факт, а факт - вещь упрямая. Это вещь объективная. 53 минуты назад, celer сказал: Так в Фольксваген по этим допускам дизельную минералку API CD заливать можно? ещё раз вынужден констатировать тот факт, что вы делаете логически не верные выводы я нигде не утверждал, что в VW допускает лить API CD. я говорил, что "инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя. инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя. эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя." Речь шла именно о золе. Изначально. а речь о зольности зашла с вашего высказывания о "Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый." P.S. Под ДМ я имею ввиду именно ГОСТовское масло, а не всякий ТУ (который функцию масла может даже и выполняет, но никак не стандартизируется или тщательно скрывается свои стандарты) Ссылка на сообщение
celer 3 394 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 22 минуты назад, KotKamelot сказал: Может мне ещё читать вас учить? Займитесь уже каким то изучением темы, о которой вы так рьяно рассуждаете, хотя базовых вещей не понимаете. Это как минимум нелепо выглядит. Аргументация уровня "я слышал на базаре рассказывали..." С таким субъективным способом оценки пытаться претендовать на объективный вывод - глупость. Заметьте, я не привожу каких то своих субъективных мнений относительно зольности. Я привожу данные стандартов, которые есть факт, а факт - вещь упрямая. Это вещь объективная. ещё раз вынужден констатировать тот факт, что вы делаете логически не верные выводы я нигде не утверждал, что в VW допускает лить API CD. я говорил, что "инженеры АСЕА считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте А3 и это не опасно для двигателя. инженеры VW считают, что зола не больше 1,5 допускается в стандарте 502/505 и это не опасно для двигателя. эхсперт celer считает, что зола не больше 1,5 в маслах ДМ это опасно для двигателя." Речь шла именно о золе. Изначально. а речь о зольности зашла с вашего высказывания о "Поэтому как эти кольца отреагируют на высокозольное М-10ДМ- вопрос открытый." P.S. Под ДМ я имею ввиду именно ГОСТовское масло, а не всякий ТУ (который функцию масла может даже и выполняет, но никак не стандартизируется или тщательно скрывается свои стандарты) Было бы интересно, если бы вы отвечали на конкретно заданные вопросы, а не в очередной раз компот по небу размазывали относительно моей личности. Вот это точно здесь никому неинтересно. Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 28.12.2023 в 12:50, hellopashka сказал: Во, правильно, налетай народ - подешевело до 2800! https://www.ozon.ru/product/maslo-motornoe-verity-10w-30-mineralnoe-4-l-915716187 Это не то которое обещали заморозить? Ссылка на сообщение
Andrey P 3 Опубликовано: 29 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 29 декабря 2023 15 hours ago, Аргентум said: так у них / нас почище все стало в pcmo .. )) Они вон уже , зачем-то, на метаноле корабли гоняют. Будто метанол полезнее дизеля и мазута Уже за аммиак мечтаем. Green House emissions friendly. Рабочие модели дизелей присутствуют. И метанол конечно. Сказали типа полезней (дизеля-мазута). Осталось понять где и куда это бункеровать. Тем более что надо больше и оно дороже. Пока так. Ссылка на сообщение
Популярное сообщение danyalovsd 13 Опубликовано: 30 декабря 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 Личный опыт. С июня залил М10г2к ГПН + 400мл мобил джет. Всё хорошо, нароботка 160 с копейками моточасов, в км где то 6500. Пришла осень-зима и морозы под -40. Залито М8г2к + 400 мл мобил джет. Нормально, с учётом бинар. В -40С (до -30С - один цикл, всё что ниже, два)два цикла работы бинара по 30 мин, отстой 10 мин и запуск. При такой схеме звуков грохочущих не слышу. Пока на М8г2к прошёл 55 моточасов, ещё 100 моточасов осталось. Веста 1.6 АМТ. 5 Ссылка на сообщение
mefistofel3042 2 473 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 19 минут назад, danyalovsd сказал: Личный опыт. С июня залил М10г2к ГПН + 400мл мобил джет. Всё хорошо, нароботка 160 с копейками моточасов, в км где то 6500. Пришла осень-зима и морозы под -40. Залито М8г2к + 400 мл мобил джет. Нормально, с учётом бинар. В -40С (до -30С - один цикл, всё что ниже, два)два цикла работы бинара по 30 мин, отстой 10 мин и запуск. При такой схеме звуков грохочущих не слышу. Пока на М8г2к прошёл 55 моточасов, ещё 100 моточасов осталось. Веста 1.6 АМТ. Ну с грелкой то полегче холодные пуски, понятно. Сколько там заливаемый объем, не многовато ли моджика(400мл) льете? 1 Ссылка на сообщение
danyalovsd 13 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 mefistofel3042 объём 4.4 литра, так что чуть меньше 10%. Ссылка на сообщение
danyalovsd 13 Опубликовано: 30 декабря 2023 Поделиться Опубликовано: 30 декабря 2023 И ещё из личных наблюдений. 1. ГПН в -20С жидкое, перетекает в канистре шустро. 2. Зная кин. вязкость моджика, как при 40С и 100С - вижу при добавлении его, что в М10 что в М8 - смесь на вид гуще, перетекает не так шустро, как если без него. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас