Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
27.12.2023 в 19:17, Itseasy сказал:

vag не потребляет?

не в этой жизни)))

Почему ж? дизеляки и старые и новые у них очень часто вообще не потребляют масло.

Бензинки старой школы (до TFSI/TSI) тоже часто ездят/ездили вообще без потребления масла. Говорят в некоторых генерациях современных моторов такое тоже наблюдается. Но это уже скорее вызывает удивление))

 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, celer сказал:

А "кошачий эхсперт" конечно же не обратил внимание. что я не случайно назвал изготовителя данных масел-пушкинский ОйлРайт, который свои моторные масла делает по собственным ТУ 0253-052-04001396-02, а не по общепринятым ГОСТам и конкретно у такого М-8В зольность допускается до 1,3 как у дизельного М-8В2, а не до 0,95 как у старого автола М-8В1 для карбюраторных моторов. Сам ОйлРайт свое М-8В позиционирует как дизельное масло с бензиновым допуском, не случайно у него в обозначении дизельная группа стоит впереди бензиновой- СВ/SD.

Я не рассматриваю всякий шмурдяк сделанный не по ГОСТу. Что это за ТУ такой? Какие параметры он устанавливает по вязкости, цинку/фосфору, зольности и щелочному? Где примеры технических паспортов масел сделанных по этому ТУ?

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Аргентум сказал:

 

так лучшие минеральные масла - это минеральные илсаки в вязкости 10-30.

Король минералки - илсак.

Лучшие минералки - илсаки. Все очень логично и никакого «неотношения» тут нет.

Лучшие по каким критериям? Тут основные поклонники минералки только из-за её ценника. Брать 4 литра минерального масла за несколько тысяч рублей тут едва ли кто-то будет. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Поскольку вы не можете понять что такое зольность и как она высчитывается вы снова пишете глупость.

Зольность 1,5 (допустим!) в минеральном масле, в синтетическом, на масле на марсе, где угодно - будет одинаковая. Это физико химический параметр.

Присадки могут быть разные в синтетике и минералке. Но если зольность там и там 1,5 - это одинаковый параметр.

Это базовые знания, уровня школьной программы химии и физики. 

 

приводить в пример "VW допускают использовать дешевую дизельную минералку API CD с 4000 кальция во всех своих моторах" это опять подлог, или глупость к которой прибегает эхсперт, приводя пример не "в тему"

Допуск VW был приведён в качестве примера не по количеству кальция, а по количеству зольности, который допускает этот допуск.

Вы сможете привезти пример "дешевой дизельной минералки API CD с 4000" с зольностью не более 1,5?

И типа синтетика при своём сгорании будет коксовать свечи так же как и ДМ?

Пример очень даже в тему, зольность то из-за каких присадок в масле растёт? 

Могу привести пример- М-8ДМ от Волга-ойл, кальция аж 4270, а зола 1,37.

Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Я не рассматриваю всякий шмурдяк сделанный не по ГОСТу. Что это за ТУ такой? Какие параметры он устанавливает по вязкости, цинку/фосфору, зольности и щелочному? Где примеры технических паспортов масел сделанных по этому ТУ?

Оттого что вы "не рассматриваете" это не значит что его нет и что его не заливают в двигатели. Это ТУ, по которым "Делфи Групп" делает свои масла, что нынче не запрещено. У дешманского пушкинского "Продтеха" тоже свои собственные ТУ 2015-го года, а не общепринятые ГОСТы, поэтому их М8В на вполне законных основаниях имеет право не соответствовать М8В по ГОСТ 10541-2020. 

Можете поискать в интернете, у нас М8В Ойлрайт приходило в бочках и к нему была бумажка с характиристикой. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, BECHA сказал:

xteer Gasoline G500 10W30, 4л по 1210р на WB

Но то полусинь, а не чистейшая минералка

4 часа назад, Ares 35 сказал:

Её что сам Иисус разливает что ли:blink:

А че не так? 2800 за реально импортное масло не так уж много, чуть больше 30 баксов. А с учетом того, что его где-то купили, заплатили пошлину, доставили и самим надо покушать, по факту может и 20 баксов стоит. Не думаю, что это за бугром серьезная сумма за масло.

Или минералка должна быть только ГОСТовской и стоить копейки? Я думал Роснефть научила форум, что минералка бывает очень и очень разной даже в России. Надо отбрасывать стереотипы о миньке 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, hellopashka сказал:

2800 за реально импортное масло не так уж много

Такое же импортное как шел на озоне? :)

5 часов назад, hellopashka сказал:

минералка должна быть только ГОСТовской и стоить копейки? Я думал Роснефть научила форум, что минералка бывает очень и очень разной даже в России. Надо отбрасывать стереотипы о миньке 

Всё, разворошил улий. Эко тебя понесло а

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Могу привести пример- М-8ДМ от Волга-ойл, кальция аж 4270, а зола 1,37.

ну, да, конечно)))

какой то лаборант руки не помыл и зола по кальцию меньше теоретического расчетного значения получилась.  а еще золу от цинка надо куда то впихнуть.

в том ДМ около 1,55 должно быть.

 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
28 минут назад, Itseasy сказал:

ну, да, конечно)))

какой то лаборант руки не помыл и зола по кальцию меньше теоретического расчетного значения получилась.  а еще золу от цинка надо куда то впихнуть.

в том ДМ около 1,55 должно быть.

 

А то что у такого же 10ДМ при 3400 кальция золу намерили всего 1,27 это снова косяк лаборанта с грязными руками?

По паспорту там зола вообще 1,19 якобы должна быть. 

Screenshot_2023-12-29-06-34-42-903_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

А то что у такого же 10ДМ при 3400 кальция золу намерили всего 1,27 это снова косяк лаборанта с грязными руками?

По паспорту там зола вообще 1,19 якобы должна быть. 

Screenshot_2023-12-29-06-34-42-903_ru.yandex.searchplugin.beta.jpg

ага, 1,27 норм. Тут все просто. Берем таблицу Менделеева и считаем. Мол.масса СаSO4=136, Ca=40. Коэффициент из кальция в сульфонат (сульфатную золу) 3,4. Теоретическая зола для 4270 ррм равна 1,45%, а для 3400 ррм 1,15%. Еще цинк золу добавит.

Ссылка на сообщение

celer это «зола», получаемая методом 1947 года - сжиганием масла с серной кислотой.

 

В движке масло сжигают с серной кислотой? ) Релевантность такой «золы» только лишь в том, что привычные соединения (остаток) привычных Zn и Ca никуда не уйдут и образуют тебе несгораемый остаток.

 

Проще сразу на ppm смотреть в современном мире. О чем 100 раз писано (скажем Chevron и тп).

 

А то, что у тебя зола «современных Ca / Zn» чем-то лучше - это фантазии. Это я рассматриваю именно золу (когда до пепла сжигают). А не вообще зольный концентрированный «кисель и холодец», который образуется, скажем, в кольцах. Но это совсем другая история.

Ссылка на сообщение
25.12.2023 в 18:53, BECHA сказал:

жалко что нельзя получить список масел с честным ILSAC, т.е. прошедшие TEOST.

https://engineoil.api.org/Directory/EolcsSearch

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Аргентум сказал:

А не вообще зольный концентрированный «кисель и холодец», который образуется, скажем, в кольцах. Но это совсем другая история.

А этот "холодец" то же коррелирует с общим ппм всех присадок,+ количество полимера, или там все сложнее?

Ссылка на сообщение
12 минут назад, Аргентум сказал:

В движке масло сжигают с серной кислотой? )

сжигали, когда серы было пару тысяч ррм в топливе)))

Ссылка на сообщение
10 минут назад, skorp777 сказал:

А этот "холодец" то же коррелирует с общим ппм всех присадок,+ количество полимера, или там все сложнее?

это космические корабли )) бороздящие конклюжены статей для имитации научной деятельности.

Хотя статьи Бориса очень нравятся. Но он эти секреты не раскрыл. Я то откуда знаю..

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...