Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
1 час назад, celer сказал:

Позвольте я не буду спорить с вашим "попомером" и прочими "занимательными" вещами, а просто оставлю здесь эту информацию к размышлению. Думаю кому-то будет полезной. 

IMG_20231217_195658.jpg

IMG_20231217_195713.jpg

IMG_20231217_200025.jpg

IMG_20231217_200034.jpg

А это что за чтиво, и почему должно быть взято за истину?

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Позвольте я не буду спорить с вашим "попомером" и прочими "занимательными" вещами, а просто оставлю здесь эту информацию к размышлению. Думаю кому-то будет полезной. 

IMG_20231217_195658.jpg

IMG_20231217_195713.jpg

IMG_20231217_200025.jpg

IMG_20231217_200034.jpg

Цитата из книги: "Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник..."

Боюсь что это чушь собачья

Ссылка на сообщение
3 часа назад, celer сказал:

Если честно, то достали вы уже с этой РН, особенно когда у человека было залито Волга-ойл.

Может это и норма для данной вязкости, но данная вязкость в тёплое время года не норма для большинства двигателей, особенно учитывая что противоизносных и моющих присадок там с гулькин нос. Потому от самого дешёвого низкосортного масла нечего и ждать каких-то чудес. Или вы мне расскажете, что нижегородский автол по 150 рублей за литр в моторе работает лучше, чем оригинальная синтетика для Мицубиси? 

Ну народ в этой теме бывает уходит в крайние крайности в зазиту обожаемой группы масел. И да езда регулярная нарочито внатяг не лучший режим работы мотора..на любом масле:Connie_cleaning-glasses: 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Stans сказал:

Ладно хоть не в алмаз :Cherna-facepalm:

Ага, в армактив сразу превращается.. и чо я дуралей его небюджетного налил, плеснул бы в свои 'мобилы поханыя' м-8в и хоть как человек бы поехал.. 

:rofl:

3 часа назад, alex323 сказал:

Самая потешная ветка, покруче темы Приколов)). Фразы типа на синтетике 0-20 мотор утыкает, а на минералке нет, такое комментировать - только портить)))

Но так сложно иногда ужержаться:blush: 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, Stater сказал:

Есть ещё мистическое объяснение: в месте контактных нагрузок минералка превращается в атомарный углерод, который представляет собой твердую графитную смазку

А это действительно так? Можно где-то почитать фундаментальное? Или тут ключевое слово " мистическое"? Не прикалываюсь, просто первый раз слышу такое, стало интересна механика сего процесса.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, celer сказал:

Да что вы говорите, то есть если вы льете летом масло, которое по вязкости не подходит данному двигателю, что часто видно уже по снижению давления масла, то повышения износа тоже "не может быть"?

Кроме "анализа недавнего" (разумеется "единственной и неповторимой" РН)) более весомая аргументация имеется? 

А вы почитайте, что такое этот параметр.. детально. Если данного значения достаточно для мотора и он рассчитан на такие нагрузки, то откуда износу взяться?

У м8в, если мы говорим об этом масле, недостаток в том, что оно скорее всего сработается быстрее относительно современных масел. Отсюда возможно и история ваша лохматая с капремонтом. Может менять надо было раньше масло? Зная что в нем пакет по слабее. 

Я например его замешиваю, тк купил в саое время 15-40 по дешёвке, а на жире таком в чистом виде не захотел кататься. М8в для микса больше всего понравилось по составу из сае20 моноградок.

 

Ссылка на сообщение
13 минут назад, Hant86 сказал:

А вы почитайте, что такое этот параметр.. детально. Если данного значения достаточно для мотора и он рассчитан на такие нагрузки, то откуда износу взяться?

У м8в, если мы говорим об этом масле, недостаток в том, что оно скорее всего сработается быстрее относительно современных масел. Отсюда возможно и история ваша лохматая с капремонтом. Может менять надо было раньше масло? Зная что в нем пакет по слабее. 

Я например его замешиваю, тк купил в саое время 15-40 по дешёвке, а на жире таком в чистом виде не захотел кататься. М8в для микса больше всего понравилось по составу из сае20 моноградок.

 

Износу взяться оттуда, что у масла низкая вязкость, слабая масляная плёнка и мизер присадок, из противоизноски немного кальция и для мытья немного фосфора и цинка. Всякие "проникающие способности" тут уже особой роли не играют. Я уже говорил, что моторы, коим автол прописан всесезонным маслом, на нём "ложаться" куда раньше, чем на современных маслах. 

Оно и так менялось через 3000 километров почти каждый месяц, куда уж чаще то? 

Ваши "миксы" к эксплуатации на М8В никакого отношения не имеют. 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mefistofel3042 сказал:

Ну народ в этой теме бывает уходит в крайние крайности в зазиту обожаемой группы масел. И да езда регулярная нарочито внатяг не лучший режим работы мотора..на любом масле:Connie_cleaning-glasses: 

Дык многие в это отчего-то не верят, считая это "очередным старческим бредом")

Главное чтобы анализ был, а там лей куда хочешь и езди как хочешь, только меняй почаще) 

Ссылка на сообщение
1 час назад, nikvs сказал:

Цитата из книги: "Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник..."

Боюсь что это чушь собачья

Боюсь вы просто никогда не разбирали двигатели, чьи драйверы любят трогаться сразу со 2-й передачи. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, macman сказал:

А это что за чтиво, и почему должно быть взято за истину?

Техническая литература по ремонту и обслуживанию автомобилей, а что лично вы возьмете за истину- дело ваше. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, celer сказал:
1 час назад, nikvs сказал:

Цитата из книги: "Работа на низких оборотах при высокой передаче (перегрузка двигателя) приводит к очень высоким нагрузкам на подшипник..."

Боюсь что это чушь собачья

Боюсь вы просто никогда не разбирали двигатели, чьи драйверы любят трогаться сразу со 2-й передачи. 

В книге  говорится, что это происходит вообще и всегда, а не когда кто-то "трогается".

Нагрузка на подшипник откуда должна появиться? Из-за чудом резко возросшего крутящего момента? Речь идёт о мощном дизеле?

Ссылка на сообщение
9 часов назад, celer сказал:

Износу взяться оттуда, что у масла низкая вязкость, слабая масляная плёнка и мизер присадок, из противоизноски немного кальция и для мытья немного фосфора и цинка.

Вязкость соответствует заявленной на канистре, те сае 20. Масляная пленка также соответствует заявленной вязкости HTHS 2.68. Присадок  достаточно, картинка была выше в сравнении с -сойл 0-20...кальция, фософора и цинка положили столько сколько нужно. Или вы не умеете анализы читать?

 

Если расшифровать аббревиатуру и дословно перевести её на русский язык, то HTHS – это «высокотемпературная вязкость при высокой скорости сдвига». HTHS измеряется в миллипаскалях в секунду. Наиболее распространенный метод испытания ASTM D 4683. Этот метод включает в себя определение вязкости масла при высокой температуре (150оС) и высокой скорости сдвига 106 с-1 .По сути, этот показатель определяет толщину масляной плёнки в динамике – то есть при высокой температуре масла и высокой скорости сдвига.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
15.12.2023 в 14:14, celer сказал:

Зато на тех же ЗИЛах и ГАЗах на автоле поездил прилично и знаю, как он там себя ведёт. 

Там нормально ?

Ссылка на сообщение
17.12.2023 в 03:54, Stater сказал:

 

Я люблю трогаться "в натяг" с минимальными оборотами и рано перехожу на более высокую передачу. В таком режиме американское масло Toyota 0w20 api SN работало неприятно: двигатель пытается заглохнуть, его колбасит, дергает, тяги нет, что вынуждает трогаться и разгонятся добавляя обороты. 

 

А М-8В - такой проблемы не доставляло, хотя вязкость вроде одинаковая. 

072_original.jpg

У вас написано - зимой не минька. Получается вы зимой ездите на дергающемся двигателе ?

Ссылка на сообщение
10 часов назад, nikvs сказал:

В книге  говорится, что это происходит вообще и всегда, а не когда кто-то "трогается".

Нагрузка на подшипник откуда должна появиться? Из-за чудом резко возросшего крутящего момента? Речь идёт о мощном дизеле?

Из-за высокой нагрузки и низких оборотов и возникает перегрузка двигателя. Нагрузка на подшипник появляется из-за продавливания масляного клина. Такие двигатели прекрасно видно по конусным шейкам коленвала и вкладышем, "съеденным" на конус обычно с переднего края. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...