Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
4 минуты назад, alexzhe сказал:

Собака обоср.. уже.

Да не, это ты обосра..., может просто еще не заметил.

Ссылка на сообщение
Только что, alexzhe сказал:

 

Там интересно - как он тэн к маслоприемнику приколхозил? К поддону скорее всего. Про беспроблемную заводку в - 40 - это скорее фокусы памяти. Что-то забылось, что-то напуталось. В такие марозы туман стоит, и машина вся белая (в изморози), и двери со скрипом ограничителей открываются, сидушки каменные. С нетеплым акб - нечего и пытаться.

Я  ваз 21093 типа заводил - с эфиром в воздухан, двумя акб и т.д. В итоге - ремень грм перескочил, и двигатель стал крутиться легко, как будто стартер сам себя крутит. Поменял стартер, на улице, на морозе, бл.. ) Вывод: изношенный, убитый движок как-то крутиться должен. У моего компрессия по 12 была.

Не, ну я х/з, "за что купил, за то продал" ...

PS у меня мазда в -34 ... - 36С на 0W-30 не хотела заводиться(бенз 95 лука), только раза с 6-го, АКБ уже был на "последнем" издыхании(первый старт крутила ни чо так, относительно бодренько) ....

Машин стояла почти сутки.

Ссылка на сообщение
1 час назад, Aleksszlat сказал:

"холодец" не прокачивается

10w- , если это реальное 10w- прокачивается в -30гр соглано j300.

 

1 час назад, Aleksszlat сказал:

Химию/гидродинамику и т.д. не обманешь

А обмана и нет никакого, если их изучать в ВУЗе, а не по вашей картинке с внутренней стенки сельского туалета.

Ссылка на сообщение
1 час назад, alexzhe сказал:

Тут бы еще добавить, что с промерзшим акб.

На 10w-30 авто стряло 2 суток за городом на празднике жизни. На 5w-40 - 16 часов на открытой площадке с умеренным ветром.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, mihail026 сказал:

В лохматые года при -30гр. на 10w-30 и карбюраторе (!) заводился. В чём проблема? На инжекторе так вообще вопросов никогда не будет.

 

Наоборот на инжекторе может (наверняка) сложнее из-за эбу и множества датчиков. Может требуется превышение порога частоты вращения. Или Напряжение просядает и искра на катушках хуже или эбу из-за низкой температуры моросит т.к. резисторы и кондеры меняют ттх при низкой температуре. Электронная система впрыска априори проигрывает в сопсобности запускав мороз. Более того у современных авто впуск длинный (холодный) что не способствует хорошему смесеобразованию в мороз и на ремне еще копрессор кондея  - что требует бОльшего тока для достижения минимальных оборотов для ЭБУ и смесеобразования.

Это даже не в теории а на практике изветно тем кто автомобилистом стал, не инжекторноую эпоху.

Тем более тебе это не знать стыдоба. Садись двойка.

Упс, Мишаня опять прилюдно в лужу газ пустил.  :clapping::rofl:

 

-35 у нас не редкость и не воспринимается экстремальной, ездят все как обыденно (кт осмог запустится). На даже в такую сложно запустится на инжекторе. Зависит от конкретной модели.

А в -39 после длительного простоя не каждый авто запускается.

А если с ветром и влагой туши свет! 

 Даже 8 клоп в -39°С на 5W30 трясет и ужасные звуи издает и лампа гаснет спустя неск сек. Какие там заработал тихо и ровно? Пруфы давай.

 

2 часа назад, mihail026 сказал:

Несколько лет назад на РН 5w-40 в -39гр. вот прям с полоборота мотор сразу заработал тихо и ровно, маслёнка погасла штатно (датчик аварийного давления масла стоит в самой дальней от масолонасоса точке).

 

 

Изменено пользователем Buran
Ссылка на сообщение
19 минут назад, mihail026 сказал:

На 10w-30 авто стряло 2 суток за городом на празднике жизни. На 5w-40 - 16 часов на открытой площадке с умеренным ветром.

Раз вы так утверждаете - так наверное и есть. Спор здесь будет беспредметным. Всякое бывает. Мне в такие морозы не удавалось заводиться после ночной стоянки. Автономка в -43 даже, было дело, не запустилась на розжиг - антифриз замерз.

Недавняя история, здесь на форуме, вспомнилась - заглушку маслоканала давануло у кого-то на блоке в мороз на минеральном zic x5. Тоже, такое себе дело.. 

Изменено пользователем alexzhe
Ссылка на сообщение
14 минут назад, alexzhe сказал:

Раз вы так утверждаете - так наверное и есть

Сам пуск в-39 гр на видео не снимал. А вот в середине пути уже записал 30 секунд. По ровной дороге больше 80 км/ч ехать не получалось. В салон за 35 км так и не прогрелся, антифриз +70гр. 5 передачу не включал. Сопротивление движению ужасное. Амотры лишь слегка помягче стали, резина Мишлен ИксАйс из квадратной превратилась в круглую на 2-3 км. 

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

10w- , если это реальное 10w- прокачивается в -30гр соглано j300.

 

А обмана и нет никакого, если их изучать в ВУЗе, а не по вашей картинке с внутренней стенки сельского туалета.

А динамическая вязкость ССS(Cold Cranking Simulator)  при -25C. ни чо так ?

... В лохматые года при -30гр. на 10w-30 и карбюраторе (!) заводился. В чём проблема? На инжекторе так вообще вопросов никогда не будет. Несколько лет назад на РН 5w-40 в -39гр. вот прям с полоборота мотор сразу заработал тихо и ровно, ....

PS особенно "сразу тихо и ровно" улыбнуло ...

 

Ссылка на сообщение

Buran вы внесены в Чёрный список. В компанию своих единомышленников. :sarcastic:

Как хорошо, что есть такая функция. Мои поздравления не знают ни меры, ни границ. :hi:

 

Ссылка на сообщение

Как вы там живете...

Я тут зимой думаю стоит ли ботинки надевать или от машины до офиса, а потом до магаза в туфлях норм. И как правило норм )

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Aleksszlat сказал:

А динамическая вязкость ССS(Cold Cranking Simulator)  при -25C. ни чо так ?

Причём здесь CCS когда

1 час назад, mihail026 сказал:

10w- , если это реальное 10w- прокачивается в -30гр соглано j300.

ответьте пожалуйста?

Ссылка на сообщение
Только что, mihail026 сказал:

Причём здесь CCS когда

ответьте пожалуйста?

Прокачиваемость в -30С лабораторно...

У тебя -30С то же лабораторно?, так что твои -30С "условно"...

Что б движок остыл до уличной t надо не менее/порядка суток.

PS а "сразу ровно и тихо" обходим стороной .... (кто ж поверит то ... это ты погорячился )....

Изменено пользователем Aleksszlat
Ссылка на сообщение
17 минут назад, Nonconfo сказал:

Как вы там живете...

Я тут зимой думаю стоит ли ботинки надевать или от машины до офиса, а потом до магаза в туфлях норм. И как правило норм )

Приезжайте в гости на Крещение)))или чуть позже,сами почувствуете 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Дюпелёк сказал:

Приезжайте в гости на Крещение)))или чуть позже,сами почувствуете 

Как там в классике: Лучше вы к нам! ))

Не, я видел морозы, Кавказ все-таки, в горах зимой повыше бывает прям ух, когда туда зимой поедешь. Да и ощущения тут от мороза другие, по словам туристов из той же Сибири. Я так понимаю из-за влажности высокой или как-то так. Все равно конечно проще, но они говорили, что -5 тут ощущается кожей значимо холодней.

Но вот чтобы резина квадратная... Даже представить сложно.

Смотрел как-то серию видео на Ютубе, парни на Халюксах кажется поехали на самую восточную точку, и по-моему первые были, кто то ли доехали на авто туда, то ли еще и уехали оттуда )) Вот там я заценил, какие условия эксплуатации авто ) Но почувствовать самому - наверное другое )

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...