Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, Шиза сказал:

Видно у всех любителей не прогревать в суровую зимнюю погоду стоят мкпп.

С ультра жидким фулл-синтетик пао(шмао конечно же..ну а как же)-эстер внутри))) 

 

12 часов назад, Mefistоf сказал:

Или я не понял Вашу мысль или Вы свой опыт распространяете на всех. 

Не у каждого автовладельца есть возможность после пуска холодного двигателя ехать "при нормальной нагрузке" до нормального прогрева. 

Например из двора выезд сразу на оживленную дорогу. Тут либо греть на холостых, либо не греть и ловить "лучи поноса" на оживленной магистрали. 

А ещё, помимо двигателя, есть АКПП/вариатор, которые на сильно холодном авто можно просто ушатать, если начать пытаться ехать относительно активно без прогрева. 

Я чутка греюсь(и не так и чутка если тачку отскребать надо обильно).. а потом от дворов до дороги где прям надо поехать, коротенько так выезжая(живу считай на ленинградке) - еду на всех акпп в ручке на онли первой передаче до этого самого выезда где вжух и ты поехал, чутка ленинградки и на мкад, или на ленинградку и в центр. Этого хватает, можно еще в дороге чутка на ручке самому попереключаться и поехать на оборотах поживее, не экономных холодных. Вполне себе тема.

Ну и тачки греться умеют, консервативные такие атмосферники(в подписи)

 

А тему ща дочитаю, с момента как буйство пошло) актианость кипит, а я занят как на зло. Не до форумов.

Но движ пропускать низя. Активное участие не осилю но хоть прочитать:blush:

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, djoga_bonita сказал:

знаток хочу на лето. Не выкидывать же его. 

Ну то что Тойота от него не сломается это точно. А как вам понравится на нем, неизвестно.

Ссылка на сообщение
On 9/24/2023 at 11:20 AM, Nonconfo said:

Это увлекательный был аттракцион... )

Чет вообще потерял нить происходящего на последних страницах. Перемешали вязкость и "минеральность".

Не пойму, вопрос в том существуют ли маловязкие минералки? 5W и 10W испокон были, зимние, с KV100 минимум 3,8 и 4,1 и HTHS 1,6-1.7. Чтобы могло мешать такие загущать? Собственно, 5w-20 минеральное с момента появления мультигрейдов и появилось. И до сих пор есть. 0w-20 полусинтетика тоже. А уж в Японии, например, такой валом. Прокачиваются такие пятерки и нулевки примерно как пятерки и нулевки ))

Или про вообще в смысле 0w-Х зимой? Ну так в принципе неплохо минимизировать время активной эксплуатации на вязкости >200 сСт (границу не помню точно, да и точность условная, конечно же). Уже не раз писал, что выбор вязкости не религиозный, а сугубо от преобладающей модели эксплуатации и условий.

 

On 9/8/2023 at 2:58 PM, Nonconfo said:

2010560241_SP.thumb.jpg.71fd667908ab0b7b4d2d50b93e7767d0.jpg

С таким наверное можно приехать к дилеру японцев или корейцев )

SP, GF-6A

Позвольте мне выразить мой восторг; ваш уровень информированности превосходен, и, кажется, вы обладаете глубоким пониманием данной тематики. В контексте рассмотрения вопросов, связанных с растворимостью и авиацией, ваше проявление знаний напоминает мне хрониклера, овладевшего знаниями, которые далеко не всегда доступны в литературных источниках.

Из всего прочитанного особенно приятно выделить то обстоятельство, что вы, по-видимому, единственный сообщивший, что выдающиеся масла, обладающие насыщенным минеральным составом, способны демонстрировать низкую вязкость, вплоть до уровня 0W-20. Важно отметить ваше упоминание о масле из серии Castrol GTX, в которой в числе прочих содержится упомянутое масло с вязкостью 0W-20, представляющее собой образец непревзойденных минеральных компонентов. Тем не менее, вы показали то, что я считаю наилучшим в мире маслом с вязкостью 10W-30, идеально подходящим для использования в любом легковом автомобиле, независимо от особых требований и характеристик. Это просто воплощение совершенства среди всех масел.

Вот ваше сообщение, в котором вы изложили анализ выдержанного минерального масла. Должен сказать, это действительно потрясающе. Этот хорошо сбалансированный состав минерального масла старой школы даже более винтажен, чем те масла, о которых я писал на днях.

Но что еще более приятно удивительно, так это то, как это высоковязкое минеральное масло 10W-40 демонстрирует свои выдающиеся растворяющие и очищающие способности, как вы упоминали в своих предыдущих сообщениях.

Скажите, если вы не против проболтаться, как вам удалось заполучить такой продукт в России?

Ссылка на сообщение
1 hour ago, Sportage72 said:

Вы сейчас оскорбили всех местных апологетов минералки:D, 3 группа это же ненавистный гидрокрекинг, который "заклеивает кольца и гадит", хотя 2 современная группа по сути тоже 

Вероятно, целесообразно рассмотреть, что полезные минеральные компоненты тенденциозно убывают от I к III группе, что, в определенном смысле, является подтвержденным наблюдением. Однако, при ближайшем рассмотрении конкретных химических сonstituents, обладающих выдающейся значимостью, можно предположить, что они достигают оптимального баланса между положительными и нежелательными свойствами на ранних этапах II группы, особенно учитывая начало по индексу вязкости.

Изменено пользователем Niccolum
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Niccolum сказал:

Но что еще более приятно удивительно, так это то, как это высоковязкое минеральное масло 10W-40 демонстрирует свои выдающиеся растворяющие и очищающие способности, как вы упоминали в своих предыдущих сообщениях.

Вот только какая зольность у него ?  И кому подойдет это масло для грузовиков ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Sportage72 сказал:

Вы сейчас оскорбили всех местных апологетов минералки:D, 3 группа это же ненавистный гидрокрекинг, который "заклеивает кольца и гадит", хотя 2 современная группа по сути тоже 

 

ну это обобщенное определение, насколько понимаю если в деталях,

тут важнее, и по приоритету изначально было

- не гадящие на кольца масла, на всем интервале использования, а не только первые 500км

- создание масло давления, и диспергирование, также не только в новом, но и в конце интервала

- прокручиваемость и прокачиваемость по климату

- точного граничного разделения по группам масел не было, было разделение условно гадящие на 0в30, 5в30, 5в40, 0в40

и с другой стороны, не гадящие 5в20, 10в30, 10в40, 15в40, 20в50. Отдельно моноградки. Также условно под минералкой понимались и полусинтетики. Естественно в каждой группе масел, есть свои исключения

Ссылка на сообщение
5 minutes ago, знаток said:

Вот только какая зольность у него ?  И кому подойдет это масло для грузовиков ?

Зольность, несомненно, выглядит избыточной, однако общая симфония компонентов остается в непрерывной гармонии. Это феноменально для столь древнего образца. Возможно, данный продукт не соответствует современным стандартам автотранспорта и содержит избыточное количество ингредиентов, а его соответствие требованиям даже API SE представляется сомнительным.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, djoga_bonita сказал:

Всех приветствую. В гараже нашел вот такую канистру Volvo Penta 15w-40. Можно ли его залить в тойотовский 2AZ-FE? Без вреда для двс

20220319_113659.jpg.dadc8ae3018c8e725f4b35658f4263a5.jpg

С 0-16 замиксить и ездить можно будет вполне.. недлинные интервалы тыс 4-6(в зависимости от средней скорости и моточасов на сей пробег в км)

Имхо.

 

Читаю тему.. народ взорвался.. формула какая то и прочая дичь..

Куда? Зачем? 

Блин.. главный вопрос типа если норм ездит на миньке жигуль Миши26 то будет ли так же с более современными, сложными, горячими моторами и тд.. или как это дело подогнать, чем миньку украсить(замиксить)..

.. куда всех понесло то?:pardon:

Ужос:sarcastic:

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

Ну то что Тойота от него не сломается это точно. А как вам понравится на нем, неизвестно.

Я бы с 0-16(мб 0-20) намешал. И выездил все горя и бед не зная)) 

И не под эту тему сказано еще б и намешал с 0-16 экстримовской)) на жутком пао.. условно одна 5л канистра экстриму на эту бадью и 25л вполне себе продукта готово, хоть обменяйся. Или литров 6 0-20полимериум оймякон)) 

В идеале и моджика/холодилки бы плеснуть чутка сверху))

15 минут назад, Дюпелёк сказал:

Тема в топе, минеральщики довольны:sarcastic:

Ну хоть так:)

Ссылка на сообщение
19 минут назад, mefistofel3042 сказал:

главный вопрос типа если норм ездит на миньке жигуль Миши26 то будет ли так же с более современными, сложными, горячими моторами

А в чём собственно отличия моторов?

Что в одних есть, а в других нет такого, что кардинально меняет ситуацию?

Почему эти выдуманные изменения обязательно должны быть в худшую сторону (сразу вспоминается анекдот про неудачника, который у врача-проктолога назвал свою прямую кишку входом...)?

А также учитывая то, что какое масло не зальёшь - результаты лабораторных анализов практически идентичны?

 

Ссылка на сообщение
11 минут назад, mihail026 сказал:

А в чём собственно отличия моторов?

Что в одних есть, а в других нет такого, что кардинально меняет ситуацию?

Почему эти выдуманные изменения обязательно должны быть в худшую сторону (сразу вспоминается анекдот про неудачника, который у врача-проктолога назвал свою прямую кишку входом...)?

А также учитывая то, что какое масло не зальёшь - результаты лабораторных анализов практически идентичны?

 

Бывпет так, что сходств свиду больше чем отличий.. но демон в деталях.. восьмиклом логана 1.4 и тоже 1.4 но турбо ваг на стейдже или 1.3турбо мерседесо-рено это много не глобальных(везде вроде блок, колено с шатунами, клапана да поршни) но значимых для процесса отличий. 

Про более менее банальные атмосферники проще.. но и там можно конечно изврата напихать) 

Но самое главное это думаю температурные режимы и всего мотора и масла. И тут от ващей лады(и от авто из моего профайла, таких же 'овощных') разница бывает весьма значимой.

Поэтому анализ с лады мало говорит о применимости(не на разок) в 1.4tsi на стейдже..

Это я про самое банальное..

И да, в отличии от стереотипов я говорил о вопросах применимости, а не о невозможности(так или иначе) потому что потому))

 

Ссылка на сообщение

Не хотит ссылка вся.....на ойлшойсе viewtopic.php?t=6842

 

Кодиак отработка на м10дм волгаойл.

 

Тоже все ок.

Изменено пользователем atlet
Ссылка на сообщение
36 minutes ago, mihail026 said:

А в чём собственно отличия моторов?

Что в одних есть, а в других нет такого, что кардинально меняет ситуацию?

Почему эти выдуманные изменения обязательно должны быть в худшую сторону (сразу вспоминается анекдот про неудачника, который у врача-проктолога назвал свою прямую кишку входом...)?

А также учитывая то, что какое масло не зальёшь - результаты лабораторных анализов практически идентичны?

 

Здесь, в сущности, кроется центральная идея обсуждения. Периодически людей убеждают в том, что двигатели претерпевают значительные инновации и теперь для них, якобы, необходимы дорогостоящие добавки, такие как титан, молибден, ПАО и эфиры. Однако, по словам убеждающих, основное внимание уделяется высоким, якобы, стандартам качества масел и их допускам, придавая им претензии на выдающееся превосходство.

Считается, что минеральные масла не всегда способны обеспечить высокое качество смазки, хотя, как уже было упомянуто ранее, это утверждение не всегда соответствует действительности. В данном контексте следует отметить, что даже такие автомобильные гиганты, как Ferrari и AMG, а также более обыденные автомобили, находят отличное решение в масле Castrol GTX 10W-30 от Nonconfo.

Это объясняется, в частности, наличием в этом масле достаточного количества ценных минеральных компонентов. И хотя на упаковке может быть указано некоторое количество технических характеристик, они уже не имеют большого значения. Главным образом, необходимо акцентировать присутствие высококачественных минеральных компонентов в композиции масла, произведенного уважаемым производителем. 
Само собой разумеется, чтобы обеспечить надежное функционирование двигателя, начиная от автомобилей престижных брендов и заканчивая более обыденными моделями, существенными факторами являются хорошее состояние самого двигателя и его правильная инженерная разработка, которые в паре с применением качественного масла обеспечивают желаемые результаты.

Важно помнить, что ни одна сертификация не является панацеей для двигателя, который находится в плохом состоянии или имеет конструктивные недоразумения. Парадоксальным образом, сертификация иногда может даже ухудшить ситуацию, так как она может создавать ложное впечатление о том, что синтетическое масло с множеством одобрений обладает чудодейственными свойствами и имеет запас прочности вдвое больший, чем необходимо. На самом деле качественное минеральное масло, при условии регулярной замены, и даже полусинтетическое масло с минеральными компонентами способны продемонстрировать выдающиеся характеристики в двигателях самых разнообразных автомобилей.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...