Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Алексей 27057 ты зря обвиняешь Ойл Клуб, я удаляю посты с оскорблениями, просто не успеваю это делать, есть куча других забот, а вы за день строчите как из пулемета несколько страниц в этой теме. Критикуют минеральщиков потому что их высказывания порой глупы и крикливы. По сути это к ним нужно применять пункт правил идиотизм. Ну и основной костяк форума не сдержан, начинает переходить черту. Я ни за тех, ни за других. Нейтралитет, полюсы и минусы понимаю.

Ссылка на сообщение
2 часа назад, BECHA сказал:

такого масла на сайте Mobil1 USA не нашел, есть 15W-50 - но там ПАО и неизвестно что остальное... кряк или минералка, но явно не первой группы, в США их использование в PCMO редкость. 

Ссылка на сообщение
27 минут назад, АндрейDD сказал:

В 80е годы были турбозажигалки, 1500 л.с. в квале, 1000 л.с. в гонке, и там скорее всего была минералка.

А ПАО с эстерами тогда куда лили ? ))

Ссылка на сообщение

 

 

Только что, Temn сказал:

 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

А ПАО с эстерами тогда куда лили ? ))

 

похоже на это ?

https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-super-1000-x1-15w-40

 

да и цель ли на официальный каталог, Ф1, это же не про масс продукт, но и не исключается что масс продукт используется в Ф1 

Изменено пользователем Temn
Ссылка на сообщение

Temn неее там написано Mobil1 а Mobil Super это другая линейка у мобила... Ну может быть было раньше масло такое Mobil1 15W-40, не знаю...

Сейчас точно нет, даже в базе MSDS Exxon Mobil.

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Temn сказал:

 

похоже на это ?

https://www.mobil.com/ru-ru/passenger-vehicle-lube/pds/eu-xx-mobil-super-1000-x1-15w-40

 

да и цель ли на официальный каталог, Ф1, это же не про масс продукт, но и не исключается что масс продукт используется в Ф1 

Ну да, для 1000 л.с. самое дешевое взяли. )) Сами то в это верите ?

Ссылка на сообщение

nikvs Это в инструкции так написано(хотя более четко от 70 до 110).

А по уму, когда ВСЕ детали двигателя в устоявшемся режиме. 

 

Таким образом, картер это деталь двигателя и она отличается по температуре от устоявшейся, соответственно вместе с содержимым. 

И пока там прочерки, вязкость минералки в картере до 90-110.

 

На мой взгляд, это не прогретый двигатель.

Ссылка на сообщение

Вот например что используется в NASCAR

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

По анализу ПАО + Эстеры. По MSDS видно ПАО

MSDS_161861-pdf.png

Поэтому даже если в индикарах используют минералку 15W-40, это не является покрывающим весь автоспорт маслом и каким то аргументом.

 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, torcon сказал:

Вот например что используется в NASCAR

https://www.oil-club.ru/forum/topic/18254-mobil1-racing-0w-30-svezhee/

По анализу ПАО + Эстеры. По MSDS видно ПАО

MSDS_161861-pdf.png

Поэтому даже если в индикарах используют минералку 15W-40, это не является покрывающим весь автоспорт маслом и каким то аргументом.

 

Вряд ли сейчас кто-то в профессиональном автоспорте вообще использует вязкости w40, w50, w60. Современные гонщики бьются за каждый процент КПД. Двигатели все равно на одну-две гонки. Тольки наши на корчах любят погуще.

Ссылка на сообщение
31 минуту назад, знаток сказал:

А ПАО с эстерами тогда куда лили ? ))

А по-другому если? Зачем вообще в гоночный болид что-то отличное от минеральных баз лить? Картер у них сухой, угар мало интересует, пакет там любой держится лучше чем где-либо и нет отрицательных температур. Сейчас конечно гайки закрутили и 3 ДВС на сезон, а гонок 22 уже, а не 11, как 30 лет назад и возможно там что-то в масле и используется отличное от обычных моторных.

Но это вопросы, на которые и через десятки лет не будет ответов.

 

UPD: Кажется 2019 году выпустили директиву о лимитировании расхода масла в ДВС Ф1. Ударило это по Феррари очень не слабо, так как они умудрялись в некоторых режимах жечь масло, что давало им не малую прибавку. Т.е. ферраревское масло умело правильно гореть :)

Изменено пользователем АндрейDD
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, АндрейDD сказал:

Зачем вообще в гоночный болид что-то отличное от минеральных баз лить?

Наверное затем, что там используется всё самое лучшее.

Ссылка на сообщение

Шиза смотря какой автоспорт, есть и 20W-60 

Можно вот здесь почерпнуть https://www.oil-club.ru/forum/topic/39410-зазоры-подшипников-статья-larry-carley/

 

Ссылка на сообщение
18 минут назад, Шиза сказал:

Вряд ли сейчас кто-то в профессиональном автоспорте вообще использует вязкости w40, w50, w60. Современные гонщики бьются за каждый процент КПД. Двигатели все равно на одну-две гонки. Тольки наши на корчах любят погуще.

Получается, для наших корчеводов выпускают масла 10W-60, причем куча иностранных брендов?

Ссылка на сообщение
33 минуты назад, torcon сказал:

Temn неее там написано Mobil1 а Mobil Super это другая линейка у мобила... Ну может быть было раньше масло такое Mobil1 15W-40, не знаю...

Сейчас точно нет, даже в базе MSDS Exxon Mobil.

 

Да, это конечно, не вот это, по всем параметрам,

но среди 15в40, возможно что-то среднее между 1000 и Девлак,

ну не может же быть, что-то отдельное и прочее,

зачем?

если уже есть опробованная линия и рецепт который устраивает по показателям

иначе получаем другой вопрос к мобилу,

а что это вы в Ф1 льете другое, а тут в комтранс Девлак второсортный предлагаете,

скорее всего поэтому и под "секретом" держать проще и не афишировать.

Заодно и остается ореол неизвестного, в этом плане мобил как раз и преуспел

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...