Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
21.09.2023 в 10:22, знаток сказал:

Наверное если ПАО без присадок и загустителя жарить, то не будет ужаса.

Будет. В 1,5 раза грязнее минералки, судя по заявлениям сотрудников Idemitsu, опубликованным в SAE#922375.

 

oil_test.thumb.png.745a46026b12a54e884b243ddc0225ee.png

Ссылка на сообщение
17 часов назад, Дюпелёк сказал:

Niccolum или Артурян перелогиненый или из его банды, сто пудов:sarcastic:

Или явный переизбыток жизнеутверждающих препаратов, отменяющих реальность.

Суммирующая вероятность этих двух вариантов ок. 100%. :rolleyes:

Ссылка на сообщение
14 часов назад, sportcoupe сказал:

Будет. В 1,5 раза грязнее минералки, судя по заявлениям сотрудников Idemitsu, опубликованным в SAE#922375.

 

oil_test.thumb.png.745a46026b12a54e884b243ddc0225ee.png

А аы спрашивали у Идемитсу, у какого масла выше рентабельность - у ПАО или минералки?

Для бизнеса суть только в этом.

Ссылка на сообщение

Размещу тут, т.к. интересно может быть только местной аудитории. 

Роснефть Стандарт 15w-40 в Автодоке:

 

Screenshot_2023-09-23-14-21-20-021_com.opera.browser.jpg

Ссылка на сообщение
21 hours ago, знаток said:

Niccolum Ну пусть так, а для нас это что меняет ?

Собственно, моей целью не было предоставление рекомендаций.
В настоящее время это обсуждение ограничивается разделом, посвященным минеральному маслу и его потенциалу.
Мне трудно определить, в какой части здесь требуется коррекция, как вы запросили.

 

Вероятно, в данном разделе форума собрались люди, которые придают маслу значение как средству для эффективной работы двигателя, а не просто коллекционируют маркировки. Не адепты утонченных маркетинговых стратегий, желающие формализовать то, что выдается за инновации, в стремлении приукрасить масло несуществующими свойствами и придать ему характеристики, не соответствующие его реальным возможностям.

Дело в том, что те минеральные масла, которые некоторые люди на форумах могут считать устаревшими /премиум API SE/ или недостаточно эффективными, на самом деле могут иметь некоторые довольно очевидные преимущества. Я имею в виду не только легко заметные преимущества в вопросе затрат.

Но что действительно привлекает мое внимание, так это совершенно другие вопросы:

На некоторых форумах преобладает мнение, что современные масла, такие как VW 50400, представляют собой вершину качества и инноваций, потенциально превосходя не только своих предшественников, но и современные аналоги. Выдвигаются различные теории относительно сложного состава присадок, обилия дисперсантов или уникальных загустителей. Кроме того, существует утверждение, что разнообразные тесты будто подтверждают, будто эти масла работают безукоризненно.

Вдобавок ко всему, подобные масла разрабатываются на основе базовых масел с высоким содержанием чистых парафинов, линейных разновидностей, схожих с ПАО, и даже содержат некоторое количество самих ПАО, и почему-то это рассматривается как большое достижение и безапеляционная инновация.

Но вот что интересно: похоже, никто не желает провести сравнительные испытания этих масел, например, сравнив их с хорошим минеральным 10W-30 API SE 1977 года в реальных условиях, скажем, на современном автомобиле Audi. Тем не менее, судя по тому, что я видел, эти масла VW 50400 не обладают явным преимуществом перед минеральными маслами высокого качества, но которые не были одобрены OEM и не получили современной оценки API.
Совершенно не исключено, что премиальное минеральное масло 10W-30 API SE даже способно продемонстрировать превосходную производительность по сравнению с претендующими на инновации современными маслами.

То, что здесь мной изложено, не означает, что масла VW 50400 следует считать неудачными, но это, безусловно, может поднять вопросы относительно концепции многолетнего тщательного совершенствования моторных масел - проведения сложных испытаний и установления нормативов в отношении содержания золы, а также неотъемлемости наличия синтетических компонентов, будто бы чудесных дисперсантов и новейших полимеров.
Стоит отметить, что, несмотря на заявления о повышенном уровне некоторых, не всегда однозначных, компонентов в масле, часто упускают из виду, что избыток таких компонентов, таких как дисперсанты, не обязательно может способствовать улучшению качества масла. Ведь важно помнить, что больше не всегда означает лучше: примерно как гармония аккуратных природных пропорций, заложенная в минеральном масле, может стать определяющим фактором для некоторых полезных свойств. Это, однако, достижимо только через удаление лишних, длинноцепочечных и активных компонентов, что открывает минеральному маслу возможность проявить свой максимальный потенциал.

Существует значительная вероятность того, что если моторное масло высокого качества, а также содержит достаточное и оптимальное сочетание нормальных присадок и надежного базового масла, даже при условии, что это базовое масло - минеральное, такое 10W-30 способно прослужить в качестве всепригодного моторного масла для практически любого двигателя, включая даже самые современные и, как утверждают, наиболее требовательные к выбору масла. /В условиях умеренного и мягкого климата/

Ссылка на сообщение
26 минут назад, Niccolum сказал:

Ведь важно помнить, что больше не всегда означает лучше

К чему всё это?))) напишите проще, ильсак наше всё:sarcastic:

Ссылка на сообщение
21 minutes ago, Дюпелёк said:

К чему всё это?))) напишите проще, ильсак наше всё:sarcastic:

Прошу прощения, похоже, снова возникло какое-то недопонимание или мисконцепция.
То, что я излагал, не находит никакого соответствия в том, что излагаете вы. Однако, учитывая мое упоминание об API SE, стоит отметить, что в 1977 году спецификации ILSAC не существовало.
Если вы пришли к выводу, что я каким-то образом включил это, упомянув API.
Лучшие минеральные масла, скорее всего, не имеют единой спецификации. API SE - это лишь пример того, какие минеральные масла премиум-класса мы можем видеть уже много лет.

Ссылка на сообщение
9 минут назад, Niccolum сказал:

мы можем видеть уже много лет.

где мы можем увидеть

 

10 минут назад, Niccolum сказал:

API SE

???)))

Ссылка на сообщение
26 minutes ago, Дюпелёк said:

где мы можем увидеть

 

???)))

При всем уважении, прошу вас воздержаться от такой специфичной интерпретации моих слов и редактирования моего текста, если вы являетесь ответственным за местную модерацию. Заранее выражаю вам искреннюю благодарность.

Я не утверждал, что масла API SE можно найти на рынке, и, наоборот, если вы внимательно изучите все мои сообщения, станет ясно, что я даже упомянул концепцию машины времени.
Касательно коллекционеров API SE масел, их существование не стоит рассматривать в этой дискуссии.


Я имел в виду, что мы можем обнаружить на рынках выдающиеся минеральные масла, которые были доступны еще в эпоху API SE, но доступны и теперь. Премиальные минеральные масла, подпадающие под стандарт API SE, представляют всего лишь один из многочисленных примеров таких продуктов, которые, безусловно, продолжали выпускаться после этого и до сих пор можно встретить в различных спецификациях. Эти масла не только применяются для легковых автомобилей, но также они находят применение в различных областях и в составе современных смешанных масел /synthetic blend/

Ссылка на сообщение

А какое минеральное масло рекомендуется, согласно ГОСТа, в условиях крайнего севера?! Просто интересно(скорее всего все сольются и никто не ответит, но...) 

Ссылка на сообщение
53 минуты назад, mihail026 сказал:

а)"Зачем нулёвка летом?"

Для быстрого старта

 

53 минуты назад, mihail026 сказал:

б)"Зачем 0w-16(20) в Западной Европе, где зимой +15гр., а летом до +50гр?

Потому что этой вязкости достаточно для гражданского применения автомобиля

 

А про ГОСТ так и слились...

Ссылка на сообщение
56 минут назад, mihail026 сказал:

Западной Европе, где зимой +15гр.

Тут мог бы быть совет сгонять туда, но теперь уже, в лучшем случае лет через 5, ИМХО

Ссылка на сообщение
14 минут назад, MuxauJI сказал:

Для быстрого старта

Сами то понели че напиСали?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, Niccolum сказал:

Собственно, моей целью не было предоставление рекомендаций.

 

5 часов назад, Niccolum сказал:

При всем уважении, прошу вас воздержаться от такой специфичной интерпретации моих слов и редактирования моего текста, если вы являетесь ответственным за местную модерацию. Заранее выражаю вам искреннюю благодарность.

Штирлиц, как относитесь к Сергею bmwservice?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...