Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
15 часов назад, alex323 сказал:

Просто ты ее у себя не видишь, нет датчика

Так долго (разве) термопару сунуть в щуп? Многие так и делали, так что t масла в наших корейских моторах мы знаем. Она даже до сотки не доходит никогда. В АКПП выше (+99°) тоже пока ещё ни разу не видел, в моторе ещё ниже. 

Изменено пользователем Роман 73
Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ze4t сказал:

не стоит брать масла,не соответствующие принятым мировым стандартам.

В трактора и камазы то, которые тоже не соответствуют принятым мировым стандартам?) Или куда там обычно льют такие масла?

5 часов назад, Ze4t сказал:

Совершенно никаких проблем, больше не возьму. Благо выбор масел огромный.

В логан брали минералку для Камаза? 

Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ze4t сказал:

Смысл мне заливать 50? Потеря динамики, увеличенный расход топлива

У меня на более вязком масле расход бенза или такой же, или даже меньше бывает, из чего делаю вывод, что вязкость масла на расход бенза вообще не влияет. Больше всего на расход влияет манера езды, затем (с большой натяжкой) топливо, а масло вообще никак. Сравниваю расход на маловязких Ильсаках 0w20/5w20/5w30 и более густых 5w30 А3/В4/5w40/10w40/15w40. 

Ссылка на сообщение
17 минут назад, Роман 73 сказал:

Она даже до сотки не доходит никогда

Не надо так категорично утверждать то, чего сам не делал). Доходит, я фотки с 102 градуса  выкладывал. 

Ссылка на сообщение
10 минут назад, Роман 73 сказал:

даже меньше бывает, из чего делаю вывод, что вязкость масла на расход бенза вообще не влияет

Физику обмануть нельзя, Не может при прочих равных быть расход топлива меньше на масле, создающем бОльшие гидродинамические потери в моторе. 

Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ze4t сказал:

То есть вы мотор не прогреваете до рабочей температуры перед тем как поехать зимой? Я вот прогреваю.

Рабочая температура это сколько ? 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Роман 73 сказал:

У меня на более вязком масле расход бенза или такой же, или даже меньше бывает, из чего делаю вывод, что вязкость масла на расход бенза вообще не влияет. Больше всего на расход влияет манера езды, затем (с большой натяжкой) топливо, а масло вообще никак. Сравниваю расход на маловязких Ильсаках 0w20/5w20/5w30 и более густых 5w30 А3/В4/5w40/10w40/15w40. 

Такая же фигня. )

Ссылка на сообщение
8 часов назад, nikvs сказал:

А класс вязкости в госте нашёл? Или дальше будешь идиотничать?

 

13 часов назад, _AI_ сказал:

 

S30805-15500202.jpg

Тебе этого будет достаточно, чтобы прикрыть свой рупор?

Ссылка на сообщение
7 часов назад, alex323 сказал:

Не надо так категорично утверждать то, чего сам не делал). Доходит, я фотки с 102 градуса  выкладывал. 

У тебя доходит, а у меня нет, поэтому и так категорично, мониторю постоянно. Авто разные, ездят все тоже по-разному. Я не говорю, что она не может дойти (возможно и может), но я не доводил и не довожу никогда до таких t 

Ссылка на сообщение
9 часов назад, hellopashka сказал:

В трактора и камазы то, которые тоже не соответствуют принятым мировым стандартам

Новые КАМАЗы вполне уже соответствуют, про трактора ничего не скажу. Но хуже от нормального масла им точно не станет.

9 часов назад, hellopashka сказал:

В логан брали минералку для Камаза? 

Да,у меня и сейчас  минералка там,правда микс из 15/40,м8 и моджо. Прекрасно работает и не только в логане.

4 часа назад, знаток сказал:

Рабочая температура это сколько

Я масло грею не меньше чем до 40 прежде чем поехать.

9 часов назад, alex323 сказал:

Не может при прочих равных быть расход топлива меньше на масле, создающем бОльшие гидродинамические потери в моторе. 

Примерно так.  Один из замеров которые я делал: на каждом масле давал поработать час на холостом ходу и по компу смотрел количество использованного топлива. На 15/40 расход оказался выше чем на 5w30.

Также проводил замеры среднего расхода-здесь конечно менее точно так как действительно расход сильно зависит  от манеры езды. А здесь другой нюанс-на густом масле динамиком ухудшается заметно, особенно на слабых моторах типа логановского. Для того чтобы поддерживать нужную динамику приходится больше поджимать педальку-отсюда и перерасход.

Самое зашибись по ощущениям было на прогретом м8в-двигатель крутился прекрасно, слегка прижмёшь педаль и поехали.

Ссылка на сообщение

Ze4t это элементарная физика, те, кто утверждают, что на более вязком масле расход меньше , просто лукавят. Ну или криво измеряют. 

У меня на 0-20 расход на Х.Х. стабильно 0.5 л/ч, на 5-30 0.6 л/ч. И так будет на любом моторе. 

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, alex323 сказал:

У меня на 0-20 расход на Х.Х. стабильно 0.5 л/ч, на 5-30 0.6 л/ч.

А на 15-40 сколько ?

Ссылка на сообщение
1 час назад, знаток сказал:

А на 15-40 сколько ?

 

@alex323 прав.

Но разница между маслами небольшая и легко искажатеся физической химией (компоненты, тип баз и тп) на близких маслах типа сае20 и сае30.

Чтобы разница была четкой (экономия топлива) надо сравнивать , скажем 20w-60 и 0W-16.

Тогда экономия будет сразу заметна. Это нормальное сравнение, т.к. 20W-60 даже MoDTC не поможет, но в любом случае почти во всех 0W-16 есть MoDTC (это вещество оказывает влияние на экономию топлива)

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Аргентум сказал:

Чтобы разница была четкой (экономия топлива) надо сравнивать , скажем 20w-60 и 0W-16.

Тогда экономия будет сразу заметна

3-5%?:D

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...