Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 Дмитрий_ нормас расход, вы почти пешком ездите Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 1 час назад, Дмитрий_ сказал: Да понятно это всё. Мне не понятно, почему после добавления 0,5 Синтолюкса, всё равно м8в остаётся неахти по расходу бензина А чего вы хотели этой добавкой добиться, тем более всего 0,5 к 3,5? Минералка она и есть минералка. Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 1 час назад, Дюпелёк сказал: Это не значит , что его нет, есть оно и у РН и у ГПН А скока нада, 3 л. На сотку? Вы его в реальной жизни видели и много видели, где оно реально применяется? К примеру в ГУР КамАЗа тоже надо по мануалу лить масло марки Р, только этого масла в реальной жизни никогда особо не водилось и все прекрасно ездили на И-20 или ВМГЗ. Так и в барнаульские дизеля все лили простое М-10Г2к даже в армейских парках. Сейчас я думаю перешли на такую густую ДМ-ку, потому как большинству простых гражданских дизелей такая вязкость масла не нужна даже на лето. В танковых дизелях как раз надо масло с вязкостью 16, то же МТ-16п и его вполне заменит ДМ с такой вязкостью. Ссылка на сообщение
Дюпелёк 14 523 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 6 минут назад, celer сказал: Вы его в реальной жизни видели А должен был? Если нужно будет съезжу к дилерам посмотрю, мне куда бочку 205 л? У меня две легковушки в личном пользовании и всё Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 (изменено) 1 час назад, celer сказал: Так и в барнаульские дизеля все лили простое М-10Г2к Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Ни разу не иронизирую - просто задаюсь реальным вопросом. Или все же не так страшен ГОСТ, как его рисуют? Значит м10г2к вполне себе рабочее масло, раз его так обширно и на такой технике на постоянке применяют (с Ваших слов)? Значит не так оно сильно оставляет шлам и прочие отложения в двигателе? Или военные при смене масла вычерпывают шлам черпаком и продолжают лить ГОСТ? И если так - то что им за все эти годы мешало перейти на, скажем, РН Революкс Д1 15/40, где вязкость при 100с примерно те же 15.5сСт? Ведь ГОСТ минералку, с Ваших слов, они тоже используют от РН? Изменено 2 июня 2023 пользователем Godself Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 1 час назад, Дюпелёк сказал: А должен был? Если нужно будет съезжу к дилерам посмотрю, мне куда бочку 205 л? У меня две легковушки в личном пользовании и всё Не знаю. Вот лично я с такой техникой напрямую соприкасался, а такого масла к ней не видел, всё прекрасно работало на более ходовых маслах. И вряд ли дилеры будут специально держать у себя такое масло, если только под спецзаказ привезут. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 1 час назад, Дюпелёк сказал: мне куда бочку 205 л? В барыжной ветке продавать, разливать в 5 литр банки. 1 Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 24 минуты назад, Godself сказал: Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Зачем платить больше? Ссылка на сообщение
celer 3 391 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 16 минут назад, Godself сказал: Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Ни разу не иронизирую - просто задаюсь реальным вопросом. Или все же не так страшен ГОСТ, как его рисуют? Значит м10г2к вполне себе рабочее масло, раз его так обширно и на такой технике на постоянке применяют (с Ваших слов)? Значит не так оно сильно оставляет шлам и прочие отложения в двигателе? Или военные при смене масла вычерпывают шлам черпаком и продолжают лить ГОСТ? И если так - то что им за все эти годы мешало перейти на, скажем, РН Революкс Д1 15/40, где вязкость при 100с примерно те же 15.5сСт? Ведь ГОСТ минералку, с Ваших слов, они тоже используют от РН? Да нормальное М-10Г2к масло, в дизелях (и не только) прежних лет прекрасно работает, если качество соответствует требуемому. И никаких шламов при адекватной замене не оставляет. Для карбюраторных двигателей воздушного охлаждения УД-25 (модификация двигателя Запорожца) дизельное масло М-10Г2 (такое же как и "Г2к", только с большей золой) вообще было основным сортом по инструкции. Что именно вояки сейчас льют в более современные дизеля с наддувом (на том же КамАЗе) знать не могу, может и какой-нибудь Революкс. Но в более старые моторы у них по-прежнему заливаются масла ГОСТ, даже М-8В для моторов ЗИЛ-131 и Газ-66. Они его меняют по сезонам и не особо смотрят на наработку, машина может ездить только по парку несколько раз за год, но масло в ней всё равно будет меняться по графику СО. Так было в советской армии заведено, сейчас может конечно что-то и поменялось. 1 Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 1 час назад, celer сказал: Да нормальное М-10Г2к масло, в дизелях (и не только) прежних лет прекрасно работает, если качество соответствует требуемому. И никаких шламов при адекватной замене не оставляет. То есть из ГОСТ минералок, м10г2к наиболее адекватное при желании использовать махровую минералку в современных двигателях? Я правильно понимаю? Мне интересно Ваше мнение, как человека, на практике долго применявшего данные типы масел в разных авто. Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 30 минут назад, Godself сказал: То есть из ГОСТ минералок, м10г2к наиболее адекватное при желании использовать махровую минералку в современных двигателях? Я правильно понимаю? Мне интересно Ваше мнение, как человека, на практике долго применявшего данные типы масел в разных авто. Это в 5,7 л мотор выбираете? Да там всё приживётся Ссылка на сообщение
hellopashka 1 725 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 2 часа назад, Godself сказал: Я вот не могу понять, с одной стороны ГОСТ-минералка считается многими, как "грязная" для двигателя, но при этом МО только ее и использует... Ни разу не иронизирую - просто задаюсь реальным вопросом. Или все же не так страшен ГОСТ, как его рисуют? Значит м10г2к вполне себе рабочее масло, раз его так обширно и на такой технике на постоянке применяют (с Ваших слов)? Значит не так оно сильно оставляет шлам и прочие отложения в двигателе? Или военные при смене масла вычерпывают шлам черпаком и продолжают лить ГОСТ? И если так - то что им за все эти годы мешало перейти на, скажем, РН Революкс Д1 15/40, где вязкость при 100с примерно те же 15.5сСт? Ведь ГОСТ минералку, с Ваших слов, они тоже используют от РН? Они и на воде вместо тосола я слышал ездили (https://t.me/klubniy_servis/1461), так что гостовская минералка это еще ничего Ссылка на сообщение
Godself 238 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 38 минут назад, Добрый Доктор сказал: Это в 5,7 л мотор выбираете? Да там всё приживётся Да, в него самого. И пока что мне все нравится - малое количество zddp компенсировал слоистыми модификаторами и рое. Главное чтобы не зашлаковывало. celer подскажите, Вы говорили что ездили долгое время на М10г2к на Ниве. Вы смотрели потом внутри двигателя на предмет отложений? Ссылка на сообщение
Добрый Доктор 367 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 2 минуты назад, Godself сказал: Да, в него самого. И пока что мне все нравится - малое количество zddp компенсировал слоистыми модификаторами и рое. Главное чтобы не зашлаковывало. celer подскажите, Вы говорили что ездили долгое время на М10г2к на Ниве. Вы смотрели потом внутри двигателя на предмет отложений? Да там у Вас прям том ям! Ссылка на сообщение
JeStasG 9 Опубликовано: 2 июня 2023 Поделиться Опубликовано: 2 июня 2023 21 час назад, celer сказал: Если есть угар, то от ДМ я бы воздержался. Берите лучше Г2к. Что-то отмыть этим маслом вам едва ли удастся. Угар, примерно, 300мл на 1000км. Лучше, конечно писать по моточасам, но сильно не засекал по поездкам. Самое интересное, что в городском режиме (много пробок) - масло ест, по трассе - вообще "ни капли". И это на что-то указывает, только мнения расходятся: кто-то говорит за маслосьемные колпачки, кто-то на ВКГ через клапанную крышку, кто-то по-стандарту на ЦПГ. По моему мнению, в случае ЦПГ - расход масла был бы во всех режимах. Хотя, может быть, все вместе сразу вязтое. То есть это не угар, а расход.) 15 часов назад, Дмитрий_ сказал: Как хорошо, что я Роснефть М10ДМ не залил По какой причине такой вывод? Думаю, все-таки залить. Если будут сомнения после заливки, в загашнике имеется Sintec Premium 5W-40, зиму отъездил на Sintec Premium 5W-30. Плюс прикупил ручной насос для откачки масла через щуп емкостью 9 литров, и фильтр LongLife. Думаю во дворе поудивлять соседей.) Имею субъективное мнение по Sintec Premium 5W-30 - масло, как масло. Единственное, по субъетивным впечатлениям, чем могу отличть от Lukoil Genesis Armortech 5W-30 и от того же Sintec Platinum 5W-30 - в мороз очень "мягко" заводится, без долгого цокотания в районе распредвалов, очень похожие ощущения были от SRS Top Syn Alfa 5w-30 впрочем, как и желание масла вылезти везде, где только можно, через любую неплотность соединения. Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас