Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
14 часов назад, Sergio134 сказал:

и чей ресурс, по вашему мнению, больше?

Разумеется у Рено. Камазовский мотор даже на самых лучших маслах не отходит столько, сколько ходит любой импортный при бережной эксплуатации. 

Эта теория про долговечность более мощных двигателей имеет смысл к примеру на ВАЗ-2108 с моторами 1,1 и 1,5, но не когда сравнивают машины разных весовых классов и разного назначения. 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, celer сказал:

Разумеется у Рено. Камазовский мотор даже на самых лучших маслах не отходит столько, сколько ходит любой импортный при бережной эксплуатации. 

Эта теория про долговечность более мощных двигателей имеет смысл к примеру на ВАЗ-2108 с моторами 1,1 и 1,5, но не когда сравнивают машины разных весовых классов и разного назначения. 

https://kamaz.ru/production/related/engines/

Врут?

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, celer сказал:

Разумеется у Рено. Камазовский мотор даже на самых лучших маслах не отходит столько, сколько ходит любой импортный при бережной эксплуатации. 

Эта теория про долговечность более мощных двигателей имеет смысл к примеру на ВАЗ-2108 с моторами 1,1 и 1,5, но не когда сравнивают машины разных весовых классов и разного назначения. 

Любая коммерческая техника изначально имеет значительно бОльший ресурс, чем гражданские "балалайки" - ширпотреб. 

На коммерческой технике моточасы/пробег крутятся значительно выстрее за счет того, что их покупают для работы. Спецтехнику с фуфловым ресурсом быстро распознают и тупо престанут покупать, т.к. конкурентов на рынке полно. 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, Mefistоf сказал:

Спецтехнику с фуфловым ресурсом быстро распознают и тупо престанут покупать, т.к. конкурентов на рынке полно. 

у легкомоторки еще больше конкурентов, но кто-нибудь отвернулся например от VAG за их историю с DSG?

Ссылка на сообщение
1 час назад, BECHA сказал:

у легкомоторки еще больше конкурентов

Не так уж много, просто огромные концерны выпускают различные марки.

1 час назад, BECHA сказал:

но кто-нибудь отвернулся например от VAG за их историю с DSG?

А как же. 

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

у легкомоторки еще больше конкурентов, но кто-нибудь отвернулся например от VAG за их историю с DSG?

Ну вы что: понты дороже денег. В порядке же вещей менять поршневую каждые 70-80 т.км. Это как за хлебом в булочную. Ритуал.

Одно дело комтранс-кормилец встанет и совсем другое - понторезка, при условии когда в семье три машины и две дачи.

Ссылка на сообщение
3 часа назад, BECHA сказал:

у легкомоторки еще больше конкурентов, но кто-нибудь отвернулся например от VAG за их историю с DSG?

 

а че , были официальные данные по DSG? ) я чет не видел ниче

Или опять байки из гаража, как про корейцев слушать будем, на канале к-вялый?

Ссылка на сообщение
1 час назад, Ze4t сказал:

 

А как же. 

 

обычно у всех кто любит рассуждать про автомобильные проблемы in bulk - статистики какбэ нет ваще )))

спросишь у великих знатоков корейцев, а сколько всего выпущено g4kd или g4na и тишина ))) а ведь есть сервисы, которые по подписке такую инфу вполне продают, правда не всем )

 

Можно отправлять гуглить по продажам тачек с esg, в ЕС сразу )) ибо там и был основной рынок. Все равно не скажут, как якобы проблемы с dsg сказались на продажах )))

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
9 часов назад, Mefistоf сказал:

быстро распознают и тупо престанут покупать

 

сложно, так как крупные игроки всего коммерческого работают на откатах и тендерах. Там покупают не за качество, а кто тендер выиграет. А выигрывает всегда тот, кто должен )) конкуренция там не работает вообще. А надежность тупо страхуют да и все. Вышло из строя? Тем лучше - страховая покроет )

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sergio134 сказал:

Естественно, самый простой двигатель 740. 10, который выпускался до 1998 г. по нормативам тех лет имел ресурс 300 тысяч в трассовом режиме, в реальности же эта цифра была тысяч на 50-60 меньше. При этом на половине ресурса обычно уже требовалась замена колец. Откуда они теперь взяли для 25 лет как не выпускающегося мотора заявленный ресурс на 100 тысяч больше лично мне непонятно. 

Вот например цифры из руководства по ремонту СуперМАЗа

IMG_20230412_210013.jpg

IMG_20230412_210045.jpg

Ссылка на сообщение
11 часов назад, Mefistоf сказал:

Любая коммерческая техника изначально имеет значительно бОльший ресурс, чем гражданские "балалайки" - ширпотреб. 

На коммерческой технике моточасы/пробег крутятся значительно выстрее за счет того, что их покупают для работы. Спецтехнику с фуфловым ресурсом быстро распознают и тупо престанут покупать, т.к. конкурентов на рынке полно. 

ПАО КамАЗ с вами не согласен)) (фото ниже). Именно поэтому КамАЗы выпускались с импортными двигателями и КПП (КамАЗ-5490 я КамАЗом не считаю, от него там только челнинская сборка и название) и именно поэтому более половины новой спецтехники в России-это Китай с европейскими или азиатскими агрегатами, а на трассах это б/у Европа. 

Если спецтехника с фуфловым ресурсом ремонтируется в любых условиях и при распространённых недорогих комплектующих, то ей многое простительно. 

IMG_20230412_210510.jpg

Ссылка на сообщение
13 часов назад, Аргентум сказал:

Там покупают не за качество, а кто тендер выиграет. А выигрывает всегда тот, кто должен

Не,мы ведь не только про Россию сейчас.

Ссылка на сообщение
Только что, Ze4t сказал:

Не,мы ведь не только про Россию сейчас.

и мы не только ) 

Изменено пользователем Аргентум
Ссылка на сообщение

открыли сбор на 224) Лукойл М10ДМ

никому не интересно что ли?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...