Популярное сообщение Stater 998 Опубликовано: 2 декабря 2013 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 2 декабря 2013 Всем привет! В данной теме планируется обсуждение минеральных масел. Приветствуются пользователи минералки и иные товарищи сомневающиеся в синтетических маслах. В ближайшее время напишу свою историю, почему я перешел на минералку с супер-пупер синтетик. А также выложу статью из журнала 90-х где в результате сравнения минералки и синтетики, синтетика показала очень неоднозначные результаты. Терминология: К минеральным маслам прошу относить масла на канистре (документации) которой отсутствуют надписи: "Fully synthetic, 100% synthetic, HC-Synthetic, ПАО, PAO, Естеры, Ester" Т.е. масла произведенные на основе 1 группы базовых масел, полученных из нефти без использования технологии гидрокрекинга, а также масла произведенные на основе 2 группы базовых масел, полученных путём гидрокрекинга, но по индексу вязкости не дотягивающих до 3 группы. Т.е. I и II группа масел (полусинтетику можно включать т.к. в составе 90% минеральных масел). Паспорта на масла Волга и Сибтех можно посмотреть тут Лабораторные анализы - Свежие - VOA oil-club.ru SAE20, 30, 40 Масло автомобильное М8В1 1987 года СССР Лукойл Дизель М10ДМ Роснефть М8Г2к Роснефть М-8В Роснефть М-10ДМ Роснефть М-10Г2К Волга-Ойл М-8ДМ Волга Ойл М10-ДМ Pennzoil SAE 40 Газпромнефть М-10ДМ Gazpromneft М10Г2к PROFI M-8ДM 5W-20 CAM2 SuperPRO Max Synthetic Blend 5W-20 5W-30 Sintec Luxe 5W-30 API SL 10W-30 Polymerium Nectar 8800 10W-20 SP Gazpromneft Super 10W-30 API SG/CD Lukoil Standart 10W-30 Rosneft Maximum 10W-30 API SG Sintec Luxe 10W-30 10W-40 ЗМЗ 10W-40 API SL/CF, ACEA A3/B3 Каждый день 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 Лукойл Авангард Ультра 10W-40 API CI-4/SL Лукойл Люкс Полусинтетическое 10W-40 API SL/CF Shell Motor Oil 10W-40 API SL/CF Sintec Lux 10W-40 Sintec Molybden 10W-40 API SJ/CF Sintec Super 10W-40 API SG/CD 15W-40 ЗМЗ 15W-40 Akkora 15W-40 Plus Лукойл Супер 15W-40 API CD/SF свежее 19 лет выдержки! Лукойл Стандарт 15W-40 ОйлРайт Классик М 6з-14Г 15W-40 Роснефть Стандарт 15W-40 API SF/CC Fuchs Titan Cargo 15W-40 ТНК Revolux D3 15W-40 API CI-4/SL ТНК Magnum Super 15W-40 API SL/CF 20W-50 Роснефть Maximum 20W-50 API SG/CD Лабораторные анализы - Отработки - UOA Роснефть М-8ДМ API CD отработка на Лада Веста после 8500км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 9300 км Роснефть М-10г2к API CC отработка на Лада Веста после 5000км ЗМЗ 15W-40 отработка на Lada Vesta SW после 9374 км Волга Ойл М-8ДМ отработка на Kia Rio 3 после 5883км Волга Ойл М8ДМ в Mazda CX-5 после 4300км и 6300км Роснефть М10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 6 966км Роснефть М10Г2К отработка на Subaru XV после 5000 км Роснефть М-10ДМ отработка на Hyundai Solaris после 5000км Роснефть М-10ДМ отработка на Lada Vesta SW после 7 643 км Pennzoil Motor Oil 5W-30 отработка на Nissan Murano после 4 834км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 1 400км Роснефть М-10ДМ отработка на Toyota Land Cruiser Prado после 3359 км Лукойл Супер 10W-40 SG/CD отработка на Lada Kalina после 5068км Лабораторные анализы - Отработки - UOA с различными улучшайзерами минеральных масел Роснефть м8-в + 5% POE-100 отработка на Subaru Forester после 9250 км Роснефть М-10г2к API CC + ДОТФ отработка на Лада Веста после 5200км Газпромнефть М10Г2к(2,1л)+ Газпромнефть М8Г2(2,1л) + 230мл ВНИИНП-50-1-4Ф отработка на Lada Vesta после 5700км Микс ВолгаОил М8дм, Роснефть М10дм, Total POE100 на Subaru Forester после 3169 км Роснефть М10ДМ+10%L132 отработка на Mitsubishi Outlander lll после 5651км Rosneft М-10ДМ + Syntolux L-132(7%) + Eurol Engine Oil Treat(5%) Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5, после 2635.5 км Роснефть 15W-40 + 4-5% POE55 отработка на VW Touareg после 6717 км Волга Ойл М-10ДМ + 5% TOTAL POE 100FY отработка на Subaru Forester после 3694 км Роснефть М-8ДМ + 100 мл POE22 (Suniso SL22) + 100 мл (авиационное масло МС-20) отработка на Toyota Wish после 4000км Pennzoil Motor Oil 5W-20 (Yellow bottle минеральное) + 250ml(5%) BECOOL BC-POE 100. Отработка на Nissan Murano z51 V6 3.5 vq35de, после 6031км 36 Ссылка на сообщение
Gennadij13 229 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 2 минуты назад, Sergio134 сказал: Вообще, все эти разговоры о минеральных маслах мне напоминают разговоры аудиофилов о тёплом ламповом звуке. А мне показалось что разговор о том что нормальная минералка вполне может заменить синтетику , не всегда конечно, при этом по цене она значительно дешевле . 2 Ссылка на сообщение
Gennadij13 229 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 17 минут назад, Sergio134 сказал: РВ выпускались двух видов - стальные с цементированными кулачками и чугунные, с отбеливанием кулачков. Обычно люди искали чугунные, они дольше ходили. В молодости я занимался восстановлением РВ методами наплавки. А потом проблема ушла и приработок иссяк. А технологию цементации меняли несколько раз и все бестолку. Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили. Во время учебы нам говорили о такой возникшей проблеме с распредвалами для ВАЗов. Она возникла в районе 80х годов. А была она в том , что со временем оборудование закалки ТВЧ " износилось" и время закалки стало короче , недозакаливали. Регулировка помогла . Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 12 минут назад, Sergio134 сказал: а на них ставились жигулевские двигатели?! а это обязательное условие чтобы 21 минуту назад, Sergio134 сказал: Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили. распредвалы изнашивались из-за качества масла (по вашей версии)? Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 8 минут назад, BECHA сказал: а это обязательное условие чтобы распредвалы изнашивались из-за качества масла (по вашей версии)? Я ничего не знаю о проблемах двигателей маз, газ, белаз и прочих катерпиллеров, поэтому здесь без комментариев. И РВ изнашивались не из-за качества масла, а из-за отсутствия масла в паре трения. Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 23 минуты назад, Gennadij13 сказал: А мне показалось что разговор о том что нормальная минералка вполне может заменить синтетику , не всегда конечно, при этом по цене она значительно дешевле . Дык, а кто ж против? Я за! Вопрос только в том, что бы правильно ее применять. 1 Ссылка на сообщение
Gennadij13 229 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 5 минут назад, Sergio134 сказал: Дык, а кто ж против? Я за! Вопрос только в том, что бы правильно ее применять. Как минимум 95% зтого не смогут сделать 1 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 (изменено) сначала у вас: 1 час назад, Sergio134 сказал: Пока не появилась всесезонка РВ долго не жили. а потом: 52 минуты назад, Sergio134 сказал: И РВ изнашивались не из-за качества масла, а из-за отсутствия масла в паре трения. вы уж определитесь из-за чего что изнашивается. Изменено 6 апреля 2023 пользователем BECHA 2 Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 47 минут назад, BECHA сказал: вы уж определитесь из-за чего что изнашивается. Ладно, попробую предельно упростить. Если масло из-за своей высокой вязкости не попадает в зону трения, то его там нет и смазать там оно ничего не может. Так понятнее? 1 Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 3 минуты назад, Sergio134 сказал: Так понятнее? понятнее не стало. следуя вашей логике у всех двигателей, куда залиты моноградные масла М8 М10 М12 М14, должны изнашиваться РВ. однако повальных отказов нет. Кроме того в этой теме полно людей, регулярно использующих минералку и показывающие анализы отработок без продуктов износа. Как же такое возможно? 2 Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 5 минут назад, BECHA сказал: понятнее не стало К сожалению тут я бессилен. 5 минут назад, BECHA сказал: следуя вашей логике у всех двигателей это ваша логика, я говорил лишь о двигателях ваз. 7 минут назад, BECHA сказал: показывающие анализы отработок без продуктов износа. Как же такое возможно? Ранее здесь уже был ответ. Анализ масел выполняется спектральными методами, которые показывают только растворенные примеси. Стружка в масле не растворяется. Здесь эффективнее оптический анализ масла. Масло прокачивается сквозь специальную бумагу, затем осадок рассматривается под микроскопом. Продукты износа очень хорошо видны. Правда и здесь может быть погрешность из-за масляного фильтра. 2 Ссылка на сообщение
Популярное сообщение AleksFreeman 1 631 Опубликовано: 6 апреля 2023 Популярное сообщение Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 3 минуты назад, Sergio134 сказал: Ранее здесь уже был ответ. Анализ масел выполняется спектральными методами, которые показывают только растворенные примеси. Стружка в масле не растворяется. Здесь эффективнее оптический анализ масла. Масло прокачивается сквозь специальную бумагу, затем осадок рассматривается под микроскопом. Продукты износа очень хорошо видны. Правда и здесь может быть погрешность из-за масляного фильтра. ставьте сливной болт с магнитом, показатель что надо, при использовании минералки ничего критичного нет (бывет выглядит куда лучше чем на синтетике-кряке, за фото в нужный раздел о сливной пробке с магнитом) 5 Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 4 минуты назад, sanchell сказал: ставьте сливной болт с магнитом, показатель что надо, при использовании минералки ничего критичного нет (бывет выглядит куда лучше чем на синтетике-кряке, за фото в нужный раздел о сливной пробке с магнитом) самым объективным был бы анализ содержимого маслянного фильтра. Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 10 минут назад, Sergio134 сказал: это ваша логика, я говорил лишь о двигателях ваз. то есть вы хотите сказать, что, например м10дм с РВ ВАЗ-2101 ведет себя одним образом, а с РВ ГАЗ-53 по-другому? если в минеральном масле есть проблема, она должна проявится на любом моторе. 2 Ссылка на сообщение
Sergio134 53 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 3 минуты назад, BECHA сказал: то есть вы хотите сказать, что, например м10дм с РВ ВАЗ-2101 ведет себя одним образом, а с РВ ГАЗ-53 по-другому? если в минеральном масле есть проблема, она должна проявится на любом моторе. не знаю как подействует на вас эта информация, но рискну. Лучше присядьте. Дело в том, что различные ДВС не одинаковы по конструкции. Надеюсь эта информация не вызвала у вас шок. И если вы утверждаете, что РВ на других двигателях не имели проблем с износом, то возможно это достигалось конструктивными особенностями двигателя. Какими не знаю. Ссылка на сообщение
BECHA 1 109 Опубликовано: 6 апреля 2023 Поделиться Опубликовано: 6 апреля 2023 (изменено) 2 минуты назад, Sergio134 сказал: не знаю как подействует на вас эта информация, но рискну. Лучше присядьте. переход на личности обычно означает что аргументы закончились. 2 минуты назад, Sergio134 сказал: Какими не знаю. это тут многие заметили. как вам минералка с температурой замерзания -33? можно зимой заводиться или не полезет в зазоры? Изменено 6 апреля 2023 пользователем BECHA Ссылка на сообщение
Рекомендованные сообщения
Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования
Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий
Создать аккаунт
Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!
Зарегистрировать аккаунтВойти
Уже зарегистрированы? Войдите здесь.
Войти сейчас