Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
10 часов назад, CCCP[Ne0] сказал:

celer  если загорается маслёнка на холостых, то пациент давно более. Менял насосы, как только давление уходило ниже 1 атмосферы на прогретом моторе ( после включения вентиляторов ). На ЗМЗ, это выходило не более 100.000 км в городском цикле.  406 дожил до 120 без замены насоса.  Масла хорошо проверять на моторах с центрифугой.  Полусинт от лука гадил в бычке.  Как только перевели его на ра. . Ол , сразу стакан центрифуги стал чист.  Пробег был только трасса . Без перегруза ( одеяла и подушки ) . 

Необязательно, возможно проблема в качестве масла. На многих легковых отечественных двигателях в начале 00-х мне удавалось погасить горящую на холостых масленку банальной заменой примитивной жигулевской минералки типа М-6з/12Г1 на хорошую полусинтетику класса 10-40 и моторы ходили годами. Это как раз так проявляет себя плохой загуститель, который  при нагреве быстро разрушается и масло теряет вязкость. 

Лично на моей практике давление из-за насоса терялось сразу и полностью, когда ломался приводной вал или под клапан попадал кусок паронитовой прокладки и т. п. мусор. Чтобы давление было низкое из-за насоса встречал только раз из-за проблем с маслозаборником, сами насосы почти всегда были в идеале. 

Ссылка на сообщение

Скоро весна. Прикупил 20-ку М10ДМ на Яндексе. Всего 3 100. На 3 заливки. Буду свой трахтур баловать. Очень оно ему нравится. Урчит довольный, аки "зажигалка". И резво так на газульку реагирует. 

Меняю через 5 тык. По м/ч получается 110-120.

Ссылка на сообщение
40 минут назад, GAZ-69 сказал:

Очень оно ему нравится.

в курсе, что в этом году оно более вязкое?

и мотору может не понравиться...

 

(предположу, что в прошлом покупали так же - заранее, и соответственно канистры были 2021г.в.)

Изменено пользователем _AI_
Ссылка на сообщение
15 часов назад, _AI_ сказал:

в курсе, что в этом году оно более вязкое?

да, практически м14ДМ

 

15 часов назад, _AI_ сказал:

и мотору может не понравиться...

и мотор обидится....

Ссылка на сообщение
16 минут назад, BECHA сказал:

да, практически м14ДМ

тогда уж, по ГОСТу 17479.1-85 скорее м-16дм,

 

т.к. м10 - это вязкость 9,3-11,5

м12 - 11,5-12,5

м14 - 12,5-14,5

м16 - 14,5-16,3

 

т.к. судя по паспорту, новые масла Роснефть м10дм имеют вязкость 15,5

https://rosneft-lubricants.ru/netcat_files/products_pds/M_DM.pdf

Ссылка на сообщение
1 час назад, _AI_ сказал:

новые масла Роснефть м10дм имеют вязкость 15,5

эстерами разбавлять тогда 

 

PS если разбавлять L132 то из 15,5 получится вязкость 13 если не добавлять присадку более 10%.

Маловато....

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение

Моему всё понравится. Он из серии "лишь бы в картере масло было, и лишь бы в баке что-нибудь плескалось". )))

Ссылка на сообщение
21.02.2023 в 22:26, GAZ-69 сказал:

Скоро весна. Прикупил 20-ку М10ДМ на Яндексе. Всего 3 100. 

У меня в магазине сибойловское 2700/20 литров, волговское ещё дешевле. Зиму на просроченном лукойловском 2006 года отработал, всё в норме, наработка дизеля небольшая за зиму, поэтому думаю оставить его до осени. Зато автол в моторе Газ-52 на погрузчике чернеет моментально, хоть каждую неделю его меняй, проверка и регулировка карбюратора на смесь победнее на потемнении масла никак не сказалась. Подозреваю, что внутри мотора тонна гуталина, масло в нём не меняли годами. 

Ссылка на сообщение
7 часов назад, celer сказал:

Подозреваю, что внутри мотора тонна гуталина, масло в нём не меняли годами. 

Плеснуть самой дешевой 5-тиминутной промывки? Или по старинке - керосина бахнуть перед сливом отработки?  Иначе мыть можно бесконечно его маслом или надо очень мало часов бегать и на слив.  

Ссылка на сообщение
1 час назад, Dimantec сказал:

Плеснуть самой дешевой 5-тиминутной промывки? Или по старинке - керосина бахнуть перед сливом отработки?  Иначе мыть можно бесконечно его маслом или надо очень мало часов бегать и на слив.  

В тонких местах отмытые залежи могут заткнуть проход. Да и не понятно как там перепускной клапан отработает. Сокращённый интервал на маловязкой минералке по мне так лучшее решение.

Ссылка на сообщение
8 часов назад, Dimantec сказал:

Плеснуть самой дешевой 5-тиминутной промывки? Или по старинке - керосина бахнуть перед сливом отработки?  Иначе мыть можно бесконечно его маслом или надо очень мало часов бегать и на слив.  

Да нет, не стоит, лучше масло почаще менять. Все эти пятиминутки и керосины его кристалльно чистым всё равно не сделают. Ещё помню совет-после слива масла залить в поддон прогретого мотора солярки доверху щупа и оставить на ночь, а утром слить, якобы тоже всё растворит, в чем я тоже не особо уверен.

Когда первый раз менял масло после отворачивания пробки оно даже не сразу потекло, видимо в поддоне на стенках плотные залежи осадка. Масло сливается чёрнющее как нефть, я в бензиновом моторе первый раз такое вижу. Даже щуп был в липкой чёрной мази, оттираемой тряпкой... Вот до чего некоторые умудряются моторы доводить.. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Да нет, не стоит, лучше масло почаще менять. Все эти пятиминутки и керосины его кристалльно чистым всё равно не сделают. Ещё помню совет-после слива масла залить в поддон прогретого мотора солярки доверху щупа и оставить на ночь, а утром слить, якобы тоже всё растворит, в чем я тоже не особо уверен.

Когда первый раз менял масло после отворачивания пробки оно даже не сразу потекло, видимо в поддоне на стенках плотные залежи осадка. Масло сливается чёрнющее как нефть, я в бензиновом моторе первый раз такое вижу. Даже щуп был в липкой чёрной мази, оттираемой тряпкой... Вот до чего некоторые умудряются моторы доводить.. 

Я бы газон смело промыл смесью соляра с маслом 50/50, как делали в годы моей юности. Минут 15-20 на х/х. Судовые дизеля типа 3Д6-12 и всякие чачики до сих пор так моют, согласно руководству по эксплуатации.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, celer сказал:

Все эти пятиминутки и керосины его кристалльно чистым всё равно не сделают.

на счет 5-тиминуток может я загнул может, но вспоминая как детали машины отмываются обычной кисточкой и керосином - думаю всё же есть в этом толк и даже не 50/50 а просто добавка стакана керосина перед сливом растворит больше гуталина. 

 

14 часов назад, celer сказал:

Когда первый раз менял масло после отворачивания пробки оно даже не сразу потекло

Это же не нагар и лак, который мало что отмывает, а гуталин, который тем же маслом или любым растворителем можно разбавить и вывезти из мотора. Просто масло быстрее сработается и впитает этот гуталин, о чем и говорит моментальное почернение

 

21 час назад, mihail026 сказал:

В тонких местах отмытые залежи могут заткнуть проход

Если уж масло может через малюсенкую щелочку убегать, то уж заткнуть проход - это постараться надо. Масло же растворяет снаружи и не действует как димексид открывая кусками. Имхо, растворять будет постепенно и начиная с самых верхних слоев. 

И судя по мазуту на поддонах - вся тяжелая фракция выпадает на дно , в каналах оно не оседает. Но это не касается колец - там температуры и запекание. В каналах всё давлением и маслом смывается, иначе не бегали бы машины по полляма :pardon:

Ссылка на сообщение
04.02.2023 в 17:30, Ecowar сказал:

якутяне как-то делали тесты на двс в морозы.Так вот нормальное масло дошло до башки через минуту и более))))

Зачем вы это сочиняете? При попытке запуска на новус Гравити масло пришло на распредвалы через минуту вращения стартера. Даже не мотора. 
P.S. Тогда они мотор даже не завели, но можно посмотреть на других маслах) что там все очень быстро. Ни о каких минутах и более речи быть не может. 

Изменено пользователем AlBER88
Ссылка на сообщение

Господа, может кто сталкивался с такими маслами, как Rosneft Revolux D1 15W40 CF-4/SJ и Rosneft Diesel 1 15W-40 CF-4.

 

Вопрос вот в чем - выбираю между ними и Роснефть М10Г2к (М10ДМ хотелось бы - но нет в наличии).

 

Какое из них будет более "крепким" по части сохранения свойств и защиты от износа?  

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...