Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

Причина замены прокладки на 12-й тысячи? Не думаете же Вы что это из за масла?

Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 20:28, celer сказал:

просто не годится масло М-8В для моторов, работающих в тяжёлых условиях.

Когда то ездили на Волге ГАЗ-24 и тоже заливали автол . Как итог - овальные цилиндры, но стоит заметить что у машины уже по-моему второй круг пошел, так как она старше меня.  Я тогда про масла ничего ещё не знал и выходит что лили масло 20w20 в двигатель, который изначально явно был для густых масел создан. Надо было 30-ки лить

Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 05:10, celer сказал:

Вы эти сказки кому нибудь другому рассказывайте про своевременность замены. Мотор УМЗ-417, купленный с хранения на УАЗ-3309, на меняемом через 3000 км "бесплатном" автоле отходил около 70 тысяч и потребовал перегильзовки блока, после замены поршневой и шлифовки коленвала отходил на Эссо Ультра порядка 200 тысяч и был продан в идеальном состоянии. Скупой платит дважды. 

Ключевое словосочетание - купленный с хранения - к никаким размышлениям и тем более разумным выводам не проводит. Главное органичить полёт разума сектантской верой и ущербным мировозрением.

Изменено пользователем mihail026
Ссылка на сообщение
31.12.2022 в 14:20, Грин сказал:

А Вы мотор с хранения вскрывали, знаете как и в каких условиях хранился, Вы сами его эксплуатировали или эксплуатант наёмный? 

И после Эссо при продаже было вскрытие и Вы видели идеальное состояние внутренностей?

Зачем ему такие тонкости? Это ведь может разрушить карточный домик, т.е. собственные смешные убеждения и вся прошлая жизнь пойдёт насмарку. :D

Ссылка на сообщение
02.01.2023 в 14:47, mihail026 сказал:

Ключевое словосочетание - купленный с хранения - к никаким размышлениям и тем более разумным выводам не проводит. Главное органичить полёт разума сектантской верой и ущербным мировозрением.

Ключевое сочетание-купленный с хранения в исправном виде и с возрастом в 3 года, к тому же вскрывавшийся после покупки. Главное не утрачивать святую веру, что в двигатель можно лить всё, что смазывает, только бы вовремя слить и мотор отходит не хуже, чем на своих требуемых маслах. 

Ссылка на сообщение
02.01.2023 в 14:57, mihail026 сказал:

Зачем ему такие тонкости? Это ведь может разрушить карточный домик, т.е. собственные смешные убеждения и вся прошлая жизнь пойдёт насмарку. :D

Не сомневаюсь, что  убеждения уникумов, заливающие в иномарку М-8В и свято верящих что они "не кормят маркетологов" и что мотор отходит столько же, выглядят реально ущербными и аукнутся им при переборке мотора. 

Ссылка на сообщение
02.01.2023 в 12:58, Dimantec сказал:

Когда то ездили на Волге ГАЗ-24 и тоже заливали автол . Как итог - овальные цилиндры, но стоит заметить что у машины уже по-моему второй круг пошел, так как она старше меня.  Я тогда про масла ничего ещё не знал и выходит что лили масло 20w20 в двигатель, который изначально явно был для густых масел создан. Надо было 30-ки лить

Для 21-й Волги родным маслом как раз было АС-8, но при условии наличия маслорадиатора.  Для 24-й основными маслами уже были масла группы Г. Вообще лучше в ЗМЗовские моторы лить 40-ки. Лично я не видел моторов ЗМЗ и УМЗ, кто бы без проблем отходил на М-8В хотя бы 100 тысяч. У нас УАЗик бригаду лесорубов в лес возил, приходилось и по грязи ползать на пониженной, т. е. условия эксплуатации лёгкими не назовешь. 

Ссылка на сообщение
1 час назад, mihail026 сказал:

А что, разве не так?

Давайте вытряхнем некоторую застарелую субстанцию из межушного органа высшей нервой деятельности, промоем глаза чистой проточной водой, откроем шторы и посмотрим на улицу. А там 100.500 UOA со всего мира на разных моторах, на разных маслах и в разных условиях эксплуатации с одним и тем же уровнем износа, который в первую очередь определяется конструкцией мотора, а качество масла где-то там, на вторых-третьих ролях (но тоже важно, но только в плане длительности интервала и погодных условий).

Вот именно - на вменяемый (определяемый) интервал лить можно либое товарное масло и мотор умрёт от чего угодно, но только не от него.

Ещё раз: если мотор рождён трупом, никакие волшебные элексиры его не сделают миллионником и, наоборот, мотор-миллионник прекрасно себя чувствует даже на жидких соплях зашоренных невежд из различных сектантских собрищ.

И да, ваш тезис про веру :D как раз относится именно и исключительно только к вам. Здесь же вотчина беспринципных и беспощадных студенческих курсов машиностроения, деталей машин, теоретической механики, материаловедения, гидравлики, сопромата и проч. уровня чуть выше общего среднего образования.

Нет, не так, потому что 2-х одинаковых моторов не бывает, все работают в разных условиях, с разными нагрузками и на разном топливе. И если лить хреновое неподходящее масло в мотор, работающий с большими нагрузками и рассчитанный на другие масла (в первую очередь по вязкости), то его ресурс будет падать, хоть каждый день это масло меняй. А потом можно негодовать и пенять на конструкторов мотора, плохо сконструировавших этот "гроб". 

А свои уровни студенческих курсов машиностроения уровня чуть выше среднего можете оставить для сдачи зачётов профессорам. 

Ссылка на сообщение
14 минут назад, celer сказал:

Нет, не так, потому что 2-х одинаковых моторов не бывает, все работают в разных условиях, с разными нагрузками и на разном топливе. И если лить хреновое неподходящее масло в мотор, работающий с большими нагрузками и рассчитанный на другие масла (в первую очередь по вязкости), то его ресурс будет падать, хоть каждый день это масло меняй. А потом можно негодовать и пенять на конструкторов мотора, плохо сконструировавших этот "гроб". 

А свои уровни студенческих курсов машиностроения уровня чуть выше среднего можете оставить для сдачи зачётов профессорам. 

Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км.

 

Ссылка на сообщение
6 минут назад, Грин сказал:

Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км.

 

Нолик забыли? Или всё верно написали -12 тк? 

Ссылка на сообщение
2 часа назад, Грин сказал:

Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км.

 

Что надо делать с мотором,чтобы он не проехал 12000?газ в палас при минус 40 без прогрева ездить?

Ссылка на сообщение
03.01.2023 в 18:19, Грин сказал:

Даже если взять один и тот же мотор, одни и те же условия, но разных эксплуатантов этого мотора, то он (этот мотор) очень часто не доживает и до 12000км.

 

Во времена существования бензина А-76 новый вазовский мотор могли и за 3 тысячи убить, лично был свидетелем в начале 90-х как полугодовалый мотор 2108 угробили за 3 с небольшим тысячи км, ездя на чистом 76-м бензине и не обращая внимания на детонацию, один поршень имел сквозную дыру в днище, а ещё на двух полопались перемычки. Головку блока тоже пришлось выкинуть из-за деформации камер сгорания. 

Зато бензин был бесплатный с папиного рабочего самосвала. 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...