Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
13 часов назад, Inzhener сказал:
  Скрыть содержимое

 

Bevo, erWin, ACEA, API говорят, что масла класса М8В = г@vno. 

Как я могу спорить с человеком, который доказывает обратное?

 

 

Что они там говорят про М-8В - мне похер

Я давно поклал один прибор на их мнение и уже примерно 100 тыс км езжу на маслах без допусков , а в летнее время на минералках и полусиньках.

Смотрю только на состав, рецептуру масла и корректирую в зависимости от этого интервал замены

Это щеглам малопонимающим про допуски надо рассказывать, которые боятся залить масло не с той буквой на канистре

 

Вопрос был про работу ДВС с замкнутым термостатом, не надо на допуски переходить - мне это не интересно и вообще есть отдельная тема про это.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

Мобил Супер 3000 5W-40 в моем моторе. оно ему рекомендовано заводом и отлично работает круглый год. А зачем самые крутые допуски. сравните автол от Роснефти хотя бы с полусинтетикой API SL. они сейчас как раз уже в одну цену. 

А что значит "при правильно подобранном интервале"? Я уже писал про турбовый 236НЕ. в котором ДМ-овские масла работают 250 часов. а заменитель Г2К-125 часов. Автол в этом моторе через сколько надо будет менять?  Тут разоришься на эксплуатации с таким маслом. Обоснования экономической целесообразности в применении данного масла я также не услышал.

Да нет проблем-опровергните мои догадки. У вас кроме анализа литрушки от Роснефти нет вообще ничего. 

Это "низкокачественное масло" по сравнению с маслами на ПАО, титанами, эстерами, алкилированными нафталинами и прочими крутыми штуками. Зачем ты льёшь такое низкокачественное масло, если есть масла круче?

 

Хватит писать одну и ту же чушь. я нигде не призывал заливать М-8В вместо ДМ в дизели. Ты сам придумал эту ерунду и повторяешь её уже которых раз.

Можно, но не нужно. Т.к. экономически не целесобразно, из за частых замен, это будет в коммерческой технике.

Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

///Вот и всё. Масло тут вообще не при чём.Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость.///-да нет. совсем не все. у турбомотора температуры и нагрузки другие. чем у атмосферника. потому и масла ему нужны высококачественные. Как работает масло в турбине вроде никто и не спрашивал. здесь речь шла о двигателях. а не о турбинах.

А ну ка расскажи ка :sarcastic:

М-8В - на минеральной базе

М-8ДМ - на минеральной базе.

Разница только в пакете присадок, точнее в концентрации.

Я тебе уже задавал вопрос, в каком узле, какой паре трения требуется повышенное содержание присадок. А ты так и не ответил тогда и опять к той же фигне про высококачественные масла приходишь. А потому что думаешь шаблонно, без аналитики и понимания того что пишешь.

Прочитал где то про "масла ему нужны высококачественные" - а что это значит и не понимаешь:D

Ссылка на сообщение

И чем же в вашем поселке цепь бензопилы не брезгуют мазать?)

5 часов назад, знаток сказал:

 

Понятно же что М8в. :biggrin:

Я лично М8В для этого использую. Настоящее, 1992г выпуска (или старше).

 

Ссылка на сообщение
12 часов назад, DUBLESTAR сказал:

 Я например даже за бесплатно не залью мобил (любой), и в моём посёлке им даже цепь бензопилы брезгуют мазать. 

Скрытый текст

Ваша цитата занесена в список "Перлы ойл клуба". Ранее там лидировала цитата типа "Мобил - г...о" от любителей лукойла.

Хотелось бы уточнить, к чему относится этот пассаж  - ко  ВСЕМУ Мобилу, или только к неким  специфическим  продуктам?

 

Изменено пользователем Ole
Ссылка на сообщение

veev2 ,

Скрытый текст

сорри за офтоп, а ты в этой теме был? На твоем авто вроде тот же мотор, посмеешься, да заодно мозги раком ТСу поставишь)))

 

Ссылка на сообщение
06.12.2021 в 16:12, KotKamelot сказал:
06.12.2021 в 15:53, nikvs сказал:

М-8В, как было сказано выше, не допускается в жигуль. Соответственно, не является для него моторным маслом

А что произойдет если залить на 100-150 моточасов?

 

Я уже писал, оно не рекомендовано т.к. жигуль это уже форсированный двигатель(это очень условное разделение), который много топлива перерабатывает (при небольшом объема картера). Значит нужно более высоко щелочное масло. Или менять это масло более часто.

Но тем не менее М-8В выполнит функцию моторного масла при правильном интервале и температурном диапазоне использования.

М-8В не льётся в жигуль даже в качестве кратковременной замены. И не лилось даже в 1972 году.

Ссылка на сообщение
11 минут назад, nikvs сказал:

М-8В не льётся в жигуль даже в качестве кратковременной замены. И не лилось даже в 1972 году.

А что будет, если залить? Прикинь м10дм тоже в кукурузники не льют, а тут анализ есть с Прадо где всё гут. Как такое возможно?

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
28 минут назад, nikvs сказал:

М-8В не льётся в жигуль даже в качестве кратковременной замены. И не лилось даже в 1972 году.

Давайте всё же мыслить критериями сути понимания моторного масла.

ZDDP там есть, щелочное - есть, зольность не высокая.

Чего не хватает в масле М-8В для жигуля? Заветной надписи что можно лить в мотор жигулей?

 

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Чего не хватает в масле М-8В для жигуля?

 

Вязкость низкая. Трудно понять уже что-ли ?  :ireful:

Ссылка на сообщение
57 минут назад, Hant86 сказал:

Прикинь м10дм тоже в кукурузники не льют, а тут анализ есть с Прадо где всё гут

Прикинь закоксовку колец ни один анализ не покажет. А покажет что всё гут

Ссылка на сообщение
21 минуту назад, знаток сказал:

 

Вязкость низкая. Трудно понять уже что-ли ?  :ireful:

Ну тогда (если это так) не только М-8В не подходит, а любое масло в вязкости SAE20. И претензии именно к М-8В не объективны.

Это в тему применение низковязких масел. Там спорят гуталинщики и веретёнщики. 

Ссылка на сообщение
12 минут назад, nikvs сказал:

Прикинь закоксовку колец ни один анализ не покажет.

За счёт чего будет закоксовка колец? Там даже полимерки нет практически. У вас фобии?

Ссылка на сообщение
7 минут назад, Hant86 сказал:

За счёт чего будет закоксовка колец? Там даже полимерки нет практически. У вас фобии?

Много за счет чего. Откуда у вас убеждение, что закоксовка колец исключительно за счет полимерного  загустителя? 

Этот вопрос давно разобран - счастливые обладатели совавтопрома (и подобных им прототипов импорта) с "гигантскими" кольцами  и поршнями могут спокойно лить всякую шнягу. Остальным стоит поберечься. МОжно, конечно, использовать на свой страх и риск. Но вот чего точно не стоит делать - СОВЕТОВАТЬ другим такое "качество",  это крайне безответственно.

Ссылка на сообщение
36 минут назад, Hant86 сказал:

За счёт чего будет закоксовка колец? Там даже полимерки нет практически. У вас фобии?

Они не смогут описать механизма как закоксует:D

Просто стандартные шаблоны: плохо, старьё, минералка.

Любой форумчанин познавший дзен в маслах прекрасно понимает, что закоксовывает не масло, а неправильные интервалы.

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...