Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
04.12.2021 в 16:14, KotKamelot сказал:

Видел я вашу практику, таких перлов понаписали, типа езда с заклинившим термостатом по трассе, про масложор на турбомоторе и прочее...что понятно отчего у вас могли быть проблемы на маслах м-8в. Часто рукожопость просто от непонимания процессов работы того или иного механизма. И как правило всегда принято винить масло, бензин, запчасти и т.д.. В таких случаях такие ездуны как правило никогда не задумываются, что проблема зачастую в прокладке между рулём и сиденьем.

Перлы это для вас и вам подобных. а на большинстве современных легковых авто без термометра на панели приборов вы вообще и знать не будете про наличие перегрева. пока не загорится аварийная лампа. Главное. что у вас с маслами М-8В не было никаких проблем. потому что вы в жизни с этими маслами вообще не знакомы.

Да. кстати. так и не услышал объяснений от "знатока процессов работы двс" почему у турбированного ЯМЗ-236HE официально допустимый угар масла выше чем у атмосферного собрата? https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/000_amz_236_rukovodstvo_po_ekspluatacii_2008/005.htm  https://ltruck-service.ru/brend/maz-5551-sistema-ohlazhdeniya.html

Или на Ярославском моторном тоже сплошь "тупые рукожопы" работают?)))   

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Валентин80 сказал:

нет. не будет

Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет.

Ссылка на сообщение
13 минут назад, celer сказал:

 

 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
51 минуту назад, celer сказал:

Да пускай взлетит. меньше будет желающих всякой туфтой заниматься с якобы "экономией". У меня на АЗС Роснефть 5 литров столь сильно тут распиаренного рязанского М-8В стоит 1420 руб. 

Але! Стоп...

Кормить мобил, шел и иже с ними всякие шевроны-кастрюли? или кого?

 

С чего такая неприязнь к м8?

Мимино какое-то,): Или сам факт существования "рабочей лошадки" обойденной вниманием мрако-тологами масла - того... кушать не можешь? ))

Твоя адиозность в постах в отношении этого  нефтепродукта сильно надуманная, ради публики, необремененной простейшими знаниями.

 

Возник ряд вопросов:

1. У некой конторы упали сезонные продажи в "икс"w20. В связи с чем собствено и наблюдаемое шоу?

 

2. "Икс"w20 регламинтована в мотор твоего авто?

 

2.1 не регламентирована, но желание съэкономить есть?

Каким способом?

(Ключ от сувальдного замка в английский замок совать не следует - это о регламентных вязкостях)

 

Ответь конструктивно.

 

 

 

 

 

Ссылка на сообщение
29 минут назад, celer сказал:

Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет.

За 7 лет не понадобилась.

М8 апрель-сентябрь.

Пробег разный от 2 т км до 5.

Летняя темрература иногда свыше 40 градусов, не те что за шиворот капают некоторые.

 

Трассы - мало. Тьма коротких поездок.

 

Изменено пользователем Discoverer
Ссылка на сообщение
56 минут назад, celer сказал:

Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет.

это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее . так что может хватит спамить тут на эту тему?

Ссылка на сообщение
47 минут назад, Discoverer сказал:

Але! Стоп...

Кормить мобил, шел и иже с ними всякие шевроны-кастрюли? или кого?

 

С чего такая неприязнь к м8?

Мимино какое-то,): Или сам факт существования "рабочей лошадки" обойденной вниманием мрако-тологами масла - того... кушать не можешь? ))

Твоя адиозность в постах в отношении этого  нефтепродукта сильно надуманная, ради публики, необремененной простейшими знаниями.

 

Возник ряд вопросов:

1. У некой конторы упали сезонные продажи в "икс"w20. В связи с чем собствено и наблюдаемое шоу?

 

2. "Икс"w20 регламинтована в мотор твоего авто?

 

2.1 не регламентирована, но желание съэкономить есть?

Каким способом?

(Ключ от сувальдного замка в английский замок совать не следует - это о регламентных вязкостях)

 

Ответь конструктивно.

 

 

 

 

 

Корми кого угодно. просто выбирай из перечня рекомендованных для твоего авто масел.

У меня нет к автолу никакой неприязни. просто это масло не стоит тех денег. за которое оно сейчас продается. Непонятны лишь действия экспериментаторов.льющих автол в иномоторы.

Нет у меня на данный момент никакой техники. рассчитанной на М-8В. да и если бы была. я бы залил в нее что-то поприличнее. Экономия на масле при нынешней стоимости топлива вряд ли кого-то превратит в богача. 

Ссылка на сообщение
45 минут назад, Discoverer сказал:

За 7 лет не понадобилась.

М8 апрель-сентябрь.

Пробег разный от 2 т км до 5.

Летняя темрература иногда свыше 40 градусов, не те что за шиворот капают некоторые.

 

Трассы - мало. Тьма коротких поездок.

 

Я вообще то про ДМ-овское масло говорил. При угаре коксует так. что свечи станут откровенным расходником.

Ссылка на сообщение
15 минут назад, Валентин80 сказал:

это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее . так что может хватит спамить тут на эту тему?

А при чем здесь кряки? ДМ-овское масло лишено способности угорать. особенно когда у мотора имеются проблемы с колпачками или кольцами? Никакого спама нет. ДМ-овское масло при угаре в дизелях коксует так. что форсунки иногда менять приходится из-за наглухо забитых распылителей. При камазовском Г2К  я такого не наблюдал.

Ссылка на сообщение
23 минуты назад, Валентин80 сказал:
1 час назад, celer сказал:

Тогда подыскивайте попутно на будущее хорошую раскоксовку колец-она тоже лишней не будет.

это смешно, у него темпертура вспышки выше чем у большенства кряков , а если прожарку глянуть масло чистейшее

Учитывая, что это никак не связано. А связано именно с классом качества, который у М8В настолько низкий, что не допускается даже в жигуль

Ссылка на сообщение
43 минуты назад, celer сказал:

Корми кого угодно. просто выбирай из перечня рекомендованных для твоего авто масел.

(АДОВА ДИЧЬ!

Приоритетная вязкость рекомендуется, вяз-кос-ть(!),  а не конкретные масла.

Деятельность мрако-тологов в переведенных  руководствах - отдельная история)

У меня нет к автолу никакой неприязни

(ЛОЖЬ).

просто это масло не стоит тех денег. за которое оно сейчас продается

(мне не нравится цена многих других масел  и что? :sarcastic: Истерить в соответствующих темах по брендам? :) Не нравится и не нравится, слишком много внимания тому что не нравится - скрытая симпатия, если не больше :sarcastic:)

.  Непонятны лишь действия экспериментаторов.льющих автол в иномоторы.

(В ИНОМОТОР  V6 3.3л и лью, при относительно коротких пробегах и заправках где придется, но чаще роснефть.)

Нет у меня на данный момент никакой техники. рассчитанной на М-8В.

( ну а чего тогда такое шоу? за сувальдный и английский ключ непросто так намекал) 

да и если бы была. я бы залил в нее что-то поприличнее.

(ок, принудительно никто же не заставляет?)

Экономия на масле при нынешней стоимости топлива(Кэп :sarcastic:? ) вряд ли кого-то превратит в богача. 

(Сильно  хотелось, за счет не рекомендованной вязкости, пару литров топлива с сотки пробега поэкономить, а? :pardon:так не бывает!  один чуть меньше сжег, другой чуть меньше сжег, итог:  говнища меньше в атмосфере,)

 

 

Ссылка на сообщение
1 час назад, celer сказал:

Я вообще то про ДМ-овское масло говорил. При угаре коксует так. что свечи станут откровенным расходником.

при угаре - любое из известных товарных масел запечатывает все, куда только смогут прикрепиться продукты его горения.

Иначе бы уже давно реклама пестрила, типа: наши масла не кокусуют, даже если угорают литрами на 100 км :sarcastic:

 

Ссылка на сообщение
04.12.2021 в 17:40, nikvs сказал:

Т.е имеется в виду, что они схожи? Так почему у М-8В класс качества API SD ?

Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2

Схожи они тем, что и то и то моторное масло - свои функции моторного масла выполняют.

По количеству ZDDP они одинаковые

По щелочному - у М-8В оно конечно меньше, но оно же есть и вопрос только в правильно подобранном интервале.

 

Где пруф, что у "Ойл-райт М-8В имеет щелочное число 4.2"? Пока есть пруф в виде Роснефти с щелочным 6.

Ссылка на сообщение
14 часов назад, celer сказал:

А назовите мне на сегодня более низкокачественное масло чем SD/CB? Какой интервал замены у этого малозольного и автола? Повторюсь-то что вам намерили с одного литра одной партии и одного производителя ГОСТовского масла вовсе не говорит о том. что у остальных производителей данного масла (а их в России еще хватает) все будет аналогично.

Какое масло в твоём моторе? Как бы оно не было дрянью по сравнению с маслами на ПАО и эстерах и самыми крутыми допусками.

Есть такое понятие как необходимый и достаточный уровень - масло М-8В имеет необходимый и достаточный уровень основных параметров при правильно подобранном интервале.

14 часов назад, celer сказал:

Повторюсь-то что вам намерили с одного литра одной партии и одного производителя ГОСТовского масла вовсе не говорит о том. что у остальных производителей данного масла (а их в России еще хватает) все будет аналогично.

Это опять твои догадки, ничем не подкреплённые. Это как верить рассказам бабок на базаре.

 

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Перлы это для вас и вам подобных. а на большинстве современных легковых авто без термометра на панели приборов вы вообще и знать не будете про наличие перегрева. пока не загорится аварийная лампа. Главное. что у вас с маслами М-8В не было никаких проблем. потому что вы в жизни с этими маслами вообще не знакомы.

Да. кстати. так и не услышал объяснений от "знатока процессов работы двс" почему у турбированного ЯМЗ-236HE официально допустимый угар масла выше чем у атмосферного собрата? https://www.sinref.ru/000_uchebniki/00660dvigateli/000_amz_236_rukovodstvo_po_ekspluatacii_2008/005.htm  https://ltruck-service.ru/brend/maz-5551-sistema-ohlazhdeniya.html

Или на Ярославском моторном тоже сплошь "тупые рукожопы" работают?)))   

Объясню, и даже скажу почему ты не додумался до этого сам.

Повышенный расход масла в ДВС с турбиной может быть через картридж турбины. (при условии что ЦПГ одинаковая и там и там)

Идеальный(новый), точно изготовленный картридж не пропускает масло.

По мере износа через пару "втулка-вал турбины" начинает проходить масло. НО это не вопрос к маслу - это вопрос турбине и к водителю (точность изготовления, качество материалов турбины, правильность эксплуатации и периодичность ТО со стороны водителя)

Турбина изнашивается постепенно, со временем всё больше и больше кидая масло.

 

Это норма расхода, после которой авто требуется поставить на ремонт.

И поскольку это техника, которая должна работать, это всё дело нормируется при каком расходе техника ещё может работать, а при каком уже надо ремонтировать.

Вот и всё. Масло тут вообще не при чём.

Повторю ещё раз - масло в турбине работает как гидравлическая жидкость.

 

Почему ты сам не додумался? да потому что ездить и понимать как это работает - не одно и тоже.

 

Про лампочку в ответ на перл про "возможность езды с заклинившим термостатом на малый круг по трассе" - это на столько не логично, что даже хз:unknown:

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...