Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
44 минуты назад, Alickaps сказал:

знаток тут всё просто, они же стали экономить и защищать экологию. 

Ну и синтетики стали круглогодичными, минералку то нельзя при больших минусах, густеет

А при больших плюсах разжижается.  Поэтому у тогдашних 5-30  было ограничение сверху.

Изменено пользователем знаток
Ссылка на сообщение

Почитал тему. Решил радикально, конечно, на минералку сразу не переходить, а просто попробовать полусинтетику. Надеюсь на интервал в 200 м.ч. понял, что желательно лить 2-ю группу. С вязкостью 10в40 я для себя решил, что попробую лук.люкс полусинь. С 10в30 выбор не так для меня однозначен. Из того, что нахожу это петра-канада Суприм, либо синтек люкс. Можно, конечно и дизельные рассмотреть....Просто минералка не уверен, что отходит 200 м.ч.

Синтек люкс 10в30 из поклонников минералки кто-нибудь пользовал? Каковы впечатления?

Ссылка на сообщение

celerЧего тебя так на автоле заклинило? ))) Автолом можно назвать любое масло. Даже самое супер-пупер современное. Просто термину этому лет 80 уже, а то и больше.

 

Ссылка на сообщение
5 часов назад, tagc сказал:

Почитал тему. Решил радикально, конечно, на минералку сразу не переходить, 

а вот и зря

Ссылка на сообщение
3 часа назад, GAZ-69 сказал:

Автолом можно назвать любое масло. Даже самое супер-пупер современное

Серьёзно? Учитывая, что даже М8В уже не является автолом

Ссылка на сообщение
27 минут назад, Валентин80 сказал:

а вот и зря

Может и зря. Выдержит ли минералка на первой группе 200м.ч.? Езжу спокойно, кручу до 3-3.5 тыс.об. Если буду покупать, то из разряда Лукойл/ Роснефть...

Изменено пользователем tagc
Ссылка на сообщение
15 минут назад, nikvs сказал:

Серьёзно? Учитывая, что даже М8В уже не является автолом

Серьёзно. ))) Потому что авт(автомобиль)+ол (искаверканое ойл).

Ссылка на сообщение
10.11.2021 в 21:53, celer сказал:

А если бы поршневая была под АИ-93. то автол был бы уже недопустим?)

Или если мотор вазовской классики разжат 2-мя прокладками под гбц-то в него на этом основании тоже можно М-8В лить?)

У "сельского" Москвича-21406 в инструкции нигде не сказано. что из-за дефорсированного мотора в нем надо применять иные масла. чем в 2140. 

1. Под АИ-93 для 412 рекомендовано М8Г.

Просто если сам производитель масла относит его к группе "В" т.е. для среднефорсированных движков, зачем его лить в высокофорсированные.

2. Для "дефорсированных" ВАЗ-ов: теоретически - да, они же стали "среднефорсированными".

3. Про "сельские" Москвичи не скажу, надо искать конкретную инструкцию на них, но думается мне там М8В - допустимо, как заменитель основного М8Г.

 

 

20211113_233730.jpg

Ссылка на сообщение
10 часов назад, tagc сказал:

Может и зря. Выдержит ли минералка на первой группе 200м.ч.? Езжу спокойно, кручу до 3-3.5 тыс.об. Если буду покупать, то из разряда Лукойл/ Роснефть...

Выдерживает, тут же есть анализы, дело ваше конечно 

Ссылка на сообщение
20 часов назад, Alickaps сказал:

celer скажу тебе честно, ты зря перепрыгиваешь с темы на тему, цепляешься за молибден и шрус. 

 

Я же упомянул молибден и бор в контексте того что они частенько там где малая вязкость, в ильсаках. Мы же с этого начали. 

А в львиной доле товарных простых 5-30/5-40 масел их нет. 

Вот я тебе и говорю замечание хорошее было с твоей стороны. 

Далее про минералку, я не знаю как сказывается на ней отсутствие молибдена, но верю что наличие zddp защищает от износа. Я лично думаю молибден идёт как доп защита-предохранитель. 

 

Без потери качества я имею ввиду хороший состав масла . 

Для меня это маленькая серность и зольность например

Я не цепляюсь. а привожу для примера. что противозадирные присадки в маловязкие масла не просто так вводят.

А откуда вы знаете. какое качество масла в вашей 20-ке. выпущенной 7 лет назад? Здесь есть анализ из ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ ЛИТРУШКИ (!!) масла М-8В  от РН  2-хгодовалой давности . на основании которого многие тут делают "далеко идущие" выводы. Ничто и никто не запрещает Рязанскому НПЗ изменить рецептуру до эталонных ГОСТовских значений. о чем разумеется он не будет никого из тутошних "фанатов автола" уведомлять. Производитель честно сообщает. что данное масло-для среднефорсированных двигателей грузовиков и сельхозтехники и делается по ГОСТ 10541-78. а то. что какие-то "экономисты" по каким-то личным убеждениям пытаются считать его энергосберегающим по аналогии с современными синтетиками и заливают в современные иномарки-сугубо их проблемы. 

Все-таки хочется услышать. каков ваш своевременный интервал замены автола в моторе Форда-Фокуса. Хочу понять чисто экономический привес от вашей "качественной дешевизны".

Ссылка на сообщение
14 часов назад, GAZ-69 сказал:

celerЧего тебя так на автоле заклинило? ))) Автолом можно назвать любое масло. Даже самое супер-пупер современное. Просто термину этому лет 80 уже, а то и больше.

 

Просто я из водителей прошлой эпохи. где автолом обозначали вполне конкретные сорта масла и никто не переспросит- "а что это такое?"  А "заклинило" судя по всему не только меня)) :blum2: 1163304.jpgace1df3227c561db4ae6b40b58a294ec.jpg

Ссылка на сообщение
9 часов назад, lianen сказал:

1. Под АИ-93 для 412 рекомендовано М8Г.

Просто если сам производитель масла относит его к группе "В" т.е. для среднефорсированных движков, зачем его лить в высокофорсированные.

2. Для "дефорсированных" ВАЗ-ов: теоретически - да, они же стали "среднефорсированными".

3. Про "сельские" Москвичи не скажу, надо искать конкретную инструкцию на них, но думается мне там М8В - допустимо, как заменитель основного М8Г.

 

 

20211113_233730.jpg

Для моторов М-412Э  и М-412ДЭ основным сортом масла рекомендованы масла группы Г. а как заменитель на половину интервала от основого-М-8В. При этом М-8В допускалось как заменитель и для более позднего уфимского мотора УЗАМ-331. который ставился на АЗЛК-21412.

Дефорсированный ВАЗовский мотор не становился среднефорсированным до уровня перехода на более низкокачественные масла. потому как конструкция мотора и развиваемые им обороты оставались на прежнем уровне. Вон в вашей таблице из "Справочника автолюбителя" мотору МеМЗ-965 основными тоже прописаны жигулевские масла группы Г.  хотя этот мотор даже не средне-. а малофорсированный. Так что не стоит при выборе масла ориентироваться на фактическую степень сжатия и применяемый бензин.

aзлк-1.jpg

азлк-2.jpg

фзлк-3.jpg

Ссылка на сообщение
54 минуты назад, celer сказал:

Дефорсированный ВАЗовский мотор не становился среднефорсированным до уровня перехода на более низкокачественные масла. потому как конструкция мотора и развиваемые им обороты оставались на прежнем уровне.

Проворот вкладышей и прочие прелести происходят при резком увеличении оборотов/нагрузки. Чем выше форсировка, тем это более вероятно. Поэтому при дефорсировании двигателя требования к маслу снижаются.

Ссылка на сообщение
Цитата

Дефорсированный ВАЗовский мотор не становился среднефорсированным до уровня перехода на более низкокачественные масла

Да, celer, Вы правы, и москвичевский, как оказывается,тоже не становиться дефорсированным (с точки зрения требования к группе качества масла). Почитал повнимательней характеристики - он просто меньше мощности выдает при теж же 5800 об.мин.

Надеюсь, что мой режим эксплуатации более щадящий, чем даже "дедушка в деревне в магазин ездит" и двигатель пока ещё попыхтит на М8В)

Изменено пользователем lianen
Ссылка на сообщение
11 часов назад, celer сказал:

Я не цепляюсь. а привожу для примера. что противозадирные присадки в маловязкие масла не просто так вводят.

А откуда вы знаете. какое качество масла в вашей 20-ке. выпущенной 7 лет назад? Здесь есть анализ из ОДНОЙ-ЕДИНСТВЕННОЙ ЛИТРУШКИ (!!) масла М-8В  от РН  2-хгодовалой давности . на основании которого многие тут делают "далеко идущие" выводы. Ничто и никто не запрещает Рязанскому НПЗ изменить рецептуру до эталонных ГОСТовских значений. о чем разумеется он не будет никого из тутошних "фанатов автола" уведомлять. Производитель честно сообщает. что данное масло-для среднефорсированных двигателей грузовиков и сельхозтехники и делается по ГОСТ 10541-78. а то. что какие-то "экономисты" по каким-то личным убеждениям пытаются считать его энергосберегающим по аналогии с современными синтетиками и заливают в современные иномарки-сугубо их проблемы. 

Все-таки хочется услышать. каков ваш своевременный интервал замены автола в моторе Форда-Фокуса. Хочу понять чисто экономический привес от вашей "качественной дешевизны".

Ну вот честно, надоел ты уже. Деревяшка

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...