Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
31 минуту назад, sanchell сказал:

и какая вязкость у И20 при 100 градусах (найти не могу)?

 

около 5-ти вроде.

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

Ну тогда получается достаточным в веретенку накидать железа и получить "моторное масло с достаточными противоизносными свойствами".

Бред. Просто вы ничего не понимаете в том, как делается масло, поэтому пишите подобную ерунду:sarcastic:

 

12 часов назад, celer сказал:

На трассе хоть со 100% открытым дросселем можно ехать при заклинившем в закрытом положении термостате или неисправном датчике электровентилятора. о чем можно не знать и которые никак себя не проявят.

Ну это уже какой то лютейший бред :D Всё больше ясны и понятные ваши познания в работе ДВС, и всё больше становится понятно как вы могли эксплуатировать технику.

12 часов назад, celer сказал:

Какая разница в чем измеряется или не измеряется нагрузка. если она по факту есть и не является постоянной величиной?

Разница в том, что вы не понимаете процессы работы ДВС и через это пишете ерунду.

И даже когда я кратко описал, в каких условиях ДВС действительно работает в режимах "высокой форсировки" - вы снова это не понимаете.

Потому что знаний у вас в  этой области практически нет. Это выглядит так, как будто вы пытаете лезть в обсуждение квантовой механики с плохими познаниями классической(ньютоновской) механики.

Ссылка на сообщение
13 часов назад, celer сказал:

Повышенные требования предъявляют. оттого у М-10ДМ для турбированных дизелей в отличие от аналогичных 10-ток требуемая вязкость- не меньше  11.4. поскольку тепловая и механическая нагруженность у турбомотора выше. Или "достаточные" фосфор с цинком снова должны "спасти мир"?

Вопрос был: "Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения?"

Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что турбина, маслофорсы и фазовращатель никаких повышенных противоизносных свойств к маслу не предъявляют и вопрос только в вязкости?

то есть вязкости 8 не достаточно, а вязкости 12(допустим) будет достаточно

 

 

"Механическая нагруженность" в каком узле трения? В какой паре трения возрастают действующие силы при появлении наддува в ДВС?

 

 

 

Ссылка на сообщение
23 часа назад, Itseasy сказал:

5,0-5,5 сСт

 

меньше на  1сСт требований JASO. неужели это так сильно влияет?

2021-11-12_09-23-05.thumb.png.a301e143ca0993fd280461a5cb124ffb.png

 

Изменено пользователем BECHA
Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

 

меньше на  1сСт требований JASO. неужели это так сильно влияет?

2021-11-12_09-23-05.thumb.png.a301e143ca0993fd280461a5cb124ffb.png

 

не понял вопрос. Что на что влияет?

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Itseasy сказал:

Что на что влияет?

на выход 2Т двигателя из строя при использовании такое масла в бензомасляной смеси.

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, BECHA сказал:

на выход 2Т двигателя из строя при использовании такое масла в бензомасляной смеси.

все равно не понял. Был вопрос про вязкость И-20А. При чем тут стандарт для 2Т масел?

Ссылка на сообщение
11 минут назад, Itseasy сказал:

все равно не понял. Был вопрос про вязкость И-20А. При чем тут стандарт для 2Т масел?

Шла речь изначально, что 2Т моторы на бензосмеси с  М-8В ходили, а если мешали с И-20А - ложились сразу.

 

Я предположил, что дело не в вязкости, а наличии присадок в М-8В и отсутствии оных в И-20А

Ссылка на сообщение
6 минут назад, KotKamelot сказал:

Я предположил, что дело не в вязкости, а наличии присадок в М-8В и отсутствии оных в И-20А

ну да, так и есть.

В приведенном Jaso в 2Т масле может быть около 30% маловязкого растворителя типа Exxsol D80, он и дает меньшую вязкость и низкую вспышку таких масел. Без этого растворителя вязкость именно масла будет намного выше. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
8 минут назад, Itseasy сказал:

ну да, так и есть.

В приведенном Jaso в 2Т масле может быть около 30% маловязкого растворителя типа Exxsol D80, он и дает меньшую вязкость и низкую вспышку таких масел. Без этого растворителя вязкость именно масла будет намного выше. 

Стало быть меньшая вязкость в 2Т маслах это хорошо?

Низкая вспышка это что б масло сгорало и давало меньше отложений, я так понимаю.

 

А специализированные 2Т масла содержат противозиносные присадки? что то на ойл клубе не находил инфу.

 

В википедии написано, что в СССР М-8В рекомендовалось для применения для создания бензосмеси.

А «жигулёвское» M-6з/10Г, дизельные (М-8В2, М-10В2, М-12В2) — содержат большое количество присадок, при сгорании образуется большое количество золы, поэтому они не рекомендовались для применения

Ссылка на сообщение
9 минут назад, KotKamelot сказал:

Стало быть меньшая вязкость в 2Т маслах это хорошо?

Низкая вспышка это что б масло сгорало и давало меньше отложений, я так понимаю.

растворитель там для лучшего дальнейшего смешения с бензином, низкая вязкость и вспышка - это его влияние. Противоизносные присадки есть конечно. Топовые рецептуры вообще с минимумом базового масла, полиизобутилен, растворитель, очищенное базовое масло примерно по 1/3 каждого и малозольные присадки. 

Изменено пользователем Itseasy
Ссылка на сообщение
1 час назад, KotKamelot сказал:

Стало быть меньшая вязкость в 2Т маслах это хорошо?

да, масла из списка CIK FIA имеют вязкость 100 порядка 20сст

Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 10:26, KotKamelot сказал:

Бред. Просто вы ничего не понимаете в том, как делается масло, поэтому пишите подобную ерунду:sarcastic:

 

Ну это уже какой то лютейший бред :D Всё больше ясны и понятные ваши познания в работе ДВС, и всё больше становится понятно как вы могли эксплуатировать технику.

Разница в том, что вы не понимаете процессы работы ДВС и через это пишете ерунду.

И даже когда я кратко описал, в каких условиях ДВС действительно работает в режимах "высокой форсировки" - вы снова это не понимаете.

Потому что знаний у вас в  этой области практически нет. Это выглядит так, как будто вы пытаете лезть в обсуждение квантовой механики с плохими познаниями классической(ньютоновской) механики.

Да я уже понял. что "прожил жизнь зря" и "ничего не понимаю"))))  Т.е. у масла с противоизносными свойствами ЩЧ может вообще не быть? 

Яснее и понятнее что вы к реальной эксплуатации данной техники не имеете никакого отношения и все ваши познания-на уровне студенческой аудитории и интернет-форумов. 

А при чем здесь высокая форсировка и реальная эксплуатационная нагрузка? К примеру один и тот же мотор ЯМЗ-238 стоит на одноосном магистральном тягаче. работающем на межгороде и возящем минеральную вату и на полноприводном лесовозе с прицепом. который 90% рабочего времени ползает с 30-ю кубами леса по бездорожью на пониженных передачах раздатки с частыми пробуксовками и т.п. И при этом первый мотор якобы больше нагружен оттого. что его драйвер сильнее давит тапку.....

Ваше обилие знаний в этой области сильно оторвано от реальной жизни и особой практической ценности не имеет.

 

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
11.11.2021 в 10:55, KotKamelot сказал:

Вопрос был: "Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения?"

Я правильно понимаю, что вы утверждаете, что турбина, маслофорсы и фазовращатель никаких повышенных противоизносных свойств к маслу не предъявляют и вопрос только в вязкости?

то есть вязкости 8 не достаточно, а вязкости 12(допустим) будет достаточно

 

 

"Механическая нагруженность" в каком узле трения? В какой паре трения возрастают действующие силы при появлении наддува в ДВС?

 

 

 

Вопрос не только в требуемой вязкости. но и в достаточном кол-ве присадок. которые к тому же должны быть малозольными. поскольку расход масла на угар у турбомоторов бывает больше. 

В КШМ турбодизеля нагрузки в разы выше. чем а атмосферном аналоге. из-за этого у них и поршневая делается из других материалов. Для позиционирующих себя "знатоками ДВС и их процессов"  несолидно не знать таких вещей. 

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   1 пользователь

×
×
  • Создать...