Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме
09.11.2021 в 07:40, ai_gelios сказал:

 

Уважаемый, данная тема - клуб ЛЮБИТЕЛЕЙ минеральных масел, почему бы тебе со своей писаниной не создать тему "клуб ненавистников минеральных масел" и туда изливать свои чудные мысли? 

Обитатели этой темы - давно и осознанно делают свой выбор. Вы своими высерами абсолютно ни на что не повлияете, если только ваша цель не сознательно цеплять пользователей и разжигать вражду. И в той теме можете обсудить нас, целесообразность минералки, нашу глупость, материальное положение, да всё что угодно, и вокруг не будет "глупцов" , будут сплошь ваши единомышленники. Я даже вам создам данную тему, надеюсь администрация против не будет.

///Обитатели этой темы - давно и осознанно делают свой выбор.///-ну да. есть те. кто тут горой отстаивает "честь" автола. но себе его чего то не заливает. Тема вроде не называется- "клуб любителей применения самых дешевых минеральных масел. выпущенных по советским ГОСТам в двигателях иномарок". поэтому вполне допускает дискуссионность. Я к примеру тоже считаю. что при нынешнем ценнике на чистую минералку особого смысла в ее использовании нет.  

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 10:15, KotKamelot сказал:

Нет

 

Летом в жару в пробках сотни тысяч машин стоят. Перегревов масово нет. Вскипают единицы.

Штатная, исправная и чистая система охлаждение обеспечивает нужное охлаждение в жару. Если не обеспечивает - это неисправность.

Мощность в Ваттах измеряется, Крутящий момент в ньютон на метр измеряется.

В чём измеряется нагрузка???

Нет такого технического параметра.

 

В пробке трогаются на 1-ой передаче и с малым открытием дросселя - мощность и крутящий момент в этом режиме минимальные.

По трассе иногда нужно открыть дроссель на длительное время время  на 50-100% для обгона, подъёма в гору и т.д. - мощность и крутящий момент в этом режиме значительно выше.

Это основы понимания работы ДВС.

Вы не понимаете этого и путаете силы действующие на трансмиссию и с силами действующими на ДВС, приплетаете постоянно охлаждение.

Видимо потому что ездили на греющихся моторах - вот постоянно их в пример и ставите.

Греющийся мотор - это неисправность. Если водитель ездит с неисправностью - это разгильдяйство.

Не надо свои примеры с непонятно какими моторами с непонятно каким состоянием системы охлаждения пихать. Это разговоры "бабок на базаре", которые мы не можем ни подтвердить, ни опровергнуть.

У нас есть факты в виде анализов минеральных масел свежих и отработок - все они! ВСЕ! показывают около нормальные параметры.

Ваши рассказы - ничем не подтверждёны кроме ваших слов.

Я допускаю, что такие истории могли быть. Но допускаю что проблемы могли были вызваны кучей причин.

 

 

 

 

Ну тогда получается достаточным в веретенку накидать железа и получить "моторное масло с достаточными противоизносными свойствами".

На трассе хоть со 100% открытым дросселем можно ехать при заклинившем в закрытом положении термостате или неисправном датчике электровентилятора. о чем можно не знать и которые никак себя не проявят. но стоит попасть в пробку или свернуть на разбитую грунтовку. как моментально произойдет перегрев.

Какая разница в чем измеряется или не измеряется нагрузка. если она по факту есть и не является постоянной величиной?

При этом у вас нет ни одного анализа отработанного М-8В. нет личного опыта езды на нем. но зато есть одно-единственная таблица с заветной парой циферок. по которым вы строите свои далеко идущие выводы. Да и вообще большинство вышеприведенных анализов отработок ГОСТовских масел-это исключительно кратковременные пробные заезды с экспериментальной целью.

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 10:21, KotKamelot сказал:

Вот давайте, продемонстрируйте свою некомпетентность вновь:sarcastic:

Какие требования к противоизносным свойствам масла предъявляют - турбина, охлаждение поршней маслом через масло форсунки, муфта изменения фаз газораспределения?

 

Повышенные требования предъявляют. оттого у М-10ДМ для турбированных дизелей в отличие от аналогичных 10-ток требуемая вязкость- не меньше  11.4. поскольку тепловая и механическая нагруженность у турбомотора выше. Или "достаточные" фосфор с цинком снова должны "спасти мир"?

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 13:40, Buran сказал:

KotKamelot 

 Как раз это камень в огород celer который хулит 8В и нахваливает ДМ якобы из-за лучших противоизностных свойств 

 

Действительно. для любых моторов что М-10ДМ. что М-8В-разницы никакой))

Ссылка на сообщение
1 час назад, Safronovdima сказал:

1400 это хорошая цена за хорошее масло- кстати в инете -гораздо дешевле можно взятьь. посмотрите цены от импортных конкурентов, там ценник вообще заоблачный а качество хуже

 Я могу сказать по ценнику на одной АЗС РН-1420 руб. за 5 литров рязанского автола и 2100 руб. за 4 литра синтетики 5-30 Роснефть Магнум. Вряд ли сегодня  от 680 руб. разницы (на которые на той же АЗС вам не нальют и 15 литров АИ-92)  кто-то сильно разорится или разбогатеет.

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 15:01, Alickaps сказал:

Расскажу про себя, я лично выбрал для экономии топлива и лучшей динамики. Типичные свойства масел меньшей вязкости(в теории) 

 

Далее выбирал из в и дм, выбрал в в угоду меньшей зольности

Ну и как. много топлива вам автол сэкономил? Для бензиновых моторов из всех этих масел самые подходящие-группы Г2К. и золы немного. и присадок достаточно.

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 13:44, lianen сказал:

Я лью:), в Москвич-408ИЭ с 412 мотором.  Но с пониманием того что, стоит дефорсированная поршневая и, следовательно, мотор стал - среднефорсированным, который допускает применение М8В. 

А если бы поршневая была под АИ-93. то автол был бы уже недопустим?)

Или если мотор вазовской классики разжат 2-мя прокладками под гбц-то в него на этом основании тоже можно М-8В лить?)

У "сельского" Москвича-21406 в инструкции нигде не сказано. что из-за дефорсированного мотора в нем надо применять иные масла. чем в 2140. 

Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 10:27, KotKamelot сказал:

Тоже ерунда.

развитие масел после автолов было направлено в сторону увеличения срока службы масла, уменьшения зольности с сохранением высокого щелочного числа, улучшение низкотемпературных свойств и т.д. Что б это понимать - надо тему масел знать хорошо.

Все имеющиеся и накопленные данные на ойл клубе говорят, что даже автол М-8В с содержанием противоизносных компонентов виде Фосфора 800 единиц и Цинка 970 единиц - необходимо и достаточно защищает от износа в парах трения, где есть контакт металл металл.

При этом развитии масла с вязкостью 8 не рекомендовали ни одному отечественному мотору в качестве всесезонного. И то. что М-8В пока еще есть в розничной продаже-всего лишь дань традициям. ибо ни одно мало-мальски серьезное АТП им уже не пользуется.

"Все имеющиеся и накопленные данные на ойл клубе говорят, что даже автол М-8В с содержанием противоизносных компонентов виде Фосфора 800 единиц и Цинка 970 единиц" заливает себе лишь пара-тройка человек. элементарно ставящих эксперименты на своем авто для собственного удовольствия. Вот и все-банально и просто. Просто у людей такое хобби. имеющее мало общего с реальной необходимостью.

Изменено пользователем celer
Ссылка на сообщение
09.11.2021 в 14:05, BECHA сказал:

кстати интересно почему минералка без присадок (например веретенка) убивает 2Т мотор если ее смешать с бензином в требуемой пропорции? на М8В все работает. неоднократно в молодости видел грустных мальчишек загубивших мопед или мотоцикл смешав с бензом масло не из той баночки. поршневая ложится моментом.

Потому что конкретно веретенка для приготовления топливной смеси слишком жидкая-это все равно. что ездить на чистом бензине без масла. большой риск прихватывания поршня. Для мотомоторов того времени лучшим маслом для смеси было авиационное МС-20-оно густое и без присадок. но в свободной продаже его не было. поэтому брали самое распространенное и дешевое М-8Б1У (часто продавалось в розлив на АЗС). по сравнению с ним М-8В стоило дороже и коксовало сильнее.  

Ссылка на сообщение
8 часов назад, celer сказал:

Ну и как. много топлива вам автол сэкономил? Для бензиновых моторов из всех этих масел самые подходящие-группы Г2К. и золы немного. и присадок достаточно.

Про экономию пишу в скобочках -теоритически чтобы предупредить вопросы как у тебя. Незнаю сколько съэкономил, не считал. 

 

Всё что я писал это исходя из теории

Ссылка на сообщение
10 часов назад, celer сказал:

веретенка для приготовления топливной смеси слишком жидкая

цифра 20 в маркировке И20 и МС20 не говорит разве об одинаковой вязкости при 100С? Кстати требования JASO вязкость при 100 должна быть не менее 6,5.

Ссылка на сообщение
Только что, BECHA сказал:

МС20

это отдельная песня и вязкость 20 при 100 градусах ц. хороший загуститель без загустителей)))

Ссылка на сообщение
1 минуту назад, BECHA сказал:

цифра 20 в маркировке И20 и МС20 не говорит разве об одинаковой вязкости при 100С? Кстати требования JASO вязкость при 100 должна быть не менее 6,5.

 

нет. :)

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, знаток сказал:

 

нет. :)

и какая вязкость у И20 при 100 градусах (найти не могу)?

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...