Перейти к публикации

Клуб любителей минерального масла


Рекомендованные сообщения

Другие ответы в этой теме

mihail026 нее мне свидания не нужны:sarcastic:

 

Когда нет аргументов оппонент начинает копаться в орфографии.. ничего нового:praising:

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение

Hant86 у вас не орфографическая, а грамматическая ошибка. :Cherna-facepalm:

А вы умеете развеселить собеседника. :sarcastic:

Ссылка на сообщение
20 минут назад, mihail026 сказал:

Hant86 у вас не орфографическая, а грамматическая ошибка. :Cherna-facepalm:

А вы умеете развеселить собеседника. :sarcastic:

Ловко соскочить на орфографию, в которой такой же ,,спец,, как и по маслам это уровень) 

Ссылка на сообщение

г-н Цинк Он на 40х ездит и считает это лучшим спасением от износа. Вязкость как известно является фактором помогающим в этом, только я сомневаюсь, что в не накачанных моторах до 2л объемом этот параметр нужно сильно брать в  расчёт,там и 30ки за глаза,а зимой возможно и 20ки будут лучшим выбором.

Изменено пользователем Hant86
Ссылка на сообщение
10 минут назад, Hant86 сказал:

г-н Цинк Он на 40х ездит и считает это лучшим спасением от износа. Вязкость как известно является фактором помогающим в этом, только я сомневаюсь, что в не накачанных моторах до 2л объемом этот параметр нужно сильно брать в  расчёт,там и 30ки за глаза,а зимой возможно и 20ки будут лучшим выбором.

Любая вязкость хороша даже 50, если содержание полимера в масле не более 5%.

Ссылка на сообщение
2 минуты назад, г-н Цинк сказал:

Любая вязкость хороша даже 50

Не спорю.Но есть ли смысл с затупами ездить, если можно с таким же успехом в более резвом режиме передвигаться на более жидкой смазке?

Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Hant86 сказал:

Не спорю.Но есть ли смысл с затупами ездить, если можно с таким же успехом в более резвом режиме передвигаться на более жидкой смазке?

Если философский вопрос о выборе по своей сути этичен, в эпистемической предпосылке может быть что-то ограничивающее.

Ссылка на сообщение
21 час назад, mihail026 сказал:

Да, одно и тоже, только свойства очень разные. Это как углерод может быть и графитом и алмазом.

А по подробнее можно, какие именно свойства разные?

Ссылка на сообщение
05.11.2021 в 19:42, Hant86 сказал:

Вы уже делаете успехи. Мы здесь давно к такому выводу пришли, что минералка Гостовская(в том числе м8в) на небольшой интервал 150-200ч легко зайдёт в любой атмомотор. В чём разногласие? Заняться нечем?

Ну во-первых далеко не в любой. а в менее нагруженный чем предписываемый для данного масла мотор-потребитель. Попробуйте лить летом М-8В в ярославский или. особенно. в камазовский дизель-повезет. если отъездите до конца сезона. 200 часов для старого отечественного дизеля (к примеру на тракторах) это вполне себе нормальный интервал для замены масла.

А во-вторых именно потому что мне есть чем заняться  всякими глупостями с маслами я не занимаюсь. 

Ссылка на сообщение
05.11.2021 в 19:43, Hant86 сказал:

Какая каша в голове у вас..трэш какой то:sarcastic:

Не надо путать мою голову с поддоном вашего двигателя :sarcastic:

Ссылка на сообщение
12 часов назад, celer сказал:

Попробуйте лить летом М-8В в ярославский или. особенно. в камазовский дизель

Давно ли у нас они стали атмосферными? Если вы отвечаете на цитату, ну хотя бы читайте её что ли...  Да и в подписи вроде камазов ни у кого нет. Вы давайте к лЁхковому поближе.

Изменено пользователем vcxz4321
Ссылка на сообщение
8 часов назад, vcxz4321 сказал:

Давно ли у нас они стали атмосферными? Если вы отвечаете на цитату, ну хотя бы читайте её что ли...  Да и в подписи вроде камазов ни у кого нет. Вы давайте к лЁхковому поближе.

Ну вообще то они относительно недавно стали турбированными. причем не все модификации. Подавляющее большинство этих двигателей выпуска до конца 90-х годов и были атмосферниками. Поэтому прежде чем задавать такие вопросы нелишне самому ознакомиться с технической стороной. 

А при чем здесь есть тут у кого-то КамАЗы или нет? Масла то обсуждаем для этой и аналогичной техники. потому и пишу о ней. Нигде вроде не сказано. что писать можно об эксплуатации масел только в легковушках.

На всякий случай напомню назначение дизельных масел ДМ-"высокофорсированные автотракторные дизеля с турбонаддувом. работающие в тяжелых условиях эксплуатации на высокосернистом топливе. Также масла ДМ могут применяться в автотракторных дизелях без наддува с увеличенным до 2-х раз интервалом между заменами масла". А их тут кто-то думал скатать за сотню моточасов в бензиновой малолитражке) 

Ссылка на сообщение
06.11.2021 в 15:01, г-н Цинк сказал:

Любая вязкость хороша даже 50, если содержание полимера в масле не более 5%.

Значит все моторные масла хороши. Не встречал пока 5%.

Ссылка на сообщение

На старой работе нашел 20 литров дизельного масла М-10В2. которое 12 лет назад было куплено на сургутнефтегазовской АЗС "Новгороднефтепродукт" на трассе СПб-Москва. Покупали для трелевочника ТДТ-55. но уже не помню почему не успели поменять. а трактор был продан.

Масла этой марки уже днем с огнем не сыщешь. раньше покупали такое марки ОйлРайт http://www.oilright.ru/?page=catalogitem&item=77 для старых тракторов. где оно было рекомендовано. а потом все перешли на более распространенные Г2К и ДМ. а В2 из продажи постепенно пропало. Это масло многие лили в тракторную гидравлику. т.к. для мотора по присадкам оно не очень. хотя в целом нормально работало и темнело. Раньше было очень популярно у владельцев Запорожцев на лето.

Нынче в продаже видел его только на новгородских и псковских АЗС "Сургутнефтегаз" в канистрах местной фасовки. само масло новокуйбышевское.  

автол тракторный-1.jpg

ат-2.jpg

ат-3.jpg

Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас
  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×
×
  • Создать...